E-Revo 1:16 (часть 2)
от сервы надо качалку снять и покрутить руль. будет серва в обе стороны крутиться?
если да, то надо просто качалку правильно одеть когда в нейтрали руль.
а esc можно попробовать перекалибровать. инструкция стр. 16
проблема осталась
Рег мигает потому что он видит при включении нажатым газ, срабатывает защита от неожиданного убегания. Свидетельство тому, когда вы пере включаете пульт не выключая рег, модель начинает давить газ. Я только не понял, на движение курка она в этот момент реагирует? Может просто в этот момент триммером (крутилкой) убавить газ и она по идеи должна остановиться. Но в любом случаи ищите в инструкции, как откалибровать, привязать пульт к регу, на видео вы привязываете приемник к регу. Регулятору надо показать где у вас газ, тормоз, нейтраль. После сброса настроек на пульте, я так понимаю и конечные точки сбросились.
да, советуют покрутить триммер газа, которого на этом пульте нету
остается только калибровать
да, советуют покрутить триммер газа, которого на этом пульте нету
Я в осадке, даже на самых дешевых пультах триммер был, как так его тут нет:)
ну и коробку в клочья)) (не разбирал еще но судя по звукам там каша)
Как это ни странно но вскрытие показало что на второй шестерни коробки внутреннее посадочное место просто стало круглым)) как то слизало что ли))
после все заменил… покатал еще где то пол часика и слизало шестеренку
ц. дифа…
поставил сток шестеренку, ну и тапок стал почти не управляем)) наконец то начало срывать карданы) + п. диф на замену.
Спасибо! SW3))) за два дня перебрал всю машинку…
а и вот еще что не думал что шары начнут так скоро вылетать из RPM кулаков… уже 2 раза на заднем и однажды на переднем…
шары начнут так скоро вылетать из RPM кулаков…
после кулаков люминь катаешь на рпм и боишься - а вдруг сейчас вылетят и тебе опять придётся минут 5-8 крутить отвёрткой 😃 Не могу дождаться очередных кулаков люминь и расслабится на покатушках.
покатал еще где то пол часика и слизало шестеренку
ц. дифа…
а у меня шпилька переднего привода вылетела, ну подумаешь на заднем приводе думал погоняю… центральный диф с густым силиконом много момента передаёт… в результате 5 минут катаний на макс оборотах центральный диф расплавился и шестерёнки сместились… уже который раз убеждаюсь - как только с машиной что не так, нужно сразу на ремонт, иначе влетаешь на ощутимые денюшки.
минут 5-8 крутить отвёрткой
Я на заднем их впихнул) видимо зря…
кулаков люминь
мне тут integy подогнали… по нормальной цене. стоит ли брать?
Я на заднем их впихнул) видимо зря…
если впихнул, кулаки можно сразу выбрасывать, они шаров уже держать не будут.
мне тут integy подогнали… по нормальной цене. стоит ли брать?
мне вот вот должны прийти вот такие шестигранные интеги и ещё заказал GH кулаки с более толстыми бортиками, т.к., напомню, у HR кулаков они довольно быстро стёрлись.
Обычные гладкие интеги, уверен, будут не надёжнее HR кулаков т.к. имеют точно такие же широкие окна и тонкие бортики. При нашей с вами безбашенной езде они долго не проживут 😃
ЖЖЖЖесть))) купил я траховские карданы и О чудо))0 что бы их поставить нужно опять булки раздвигать… (если я конечно правильно все понял))
только на выходных дифы менял и опять все по новой…
Отложи их до следующего раза…
Я бы с радостью… Но не вариант. Так как сток постоянно вылетает…
Так как сток постоянно вылетает…
Что именно? У меня из ушек крестовинка выскакивала пару раз, перед обратной сборкой поджал ушки, больше не выскакивали.
Приехали акки zippy) наверн еще никто не успел себе купить. Внешне симпотичные, сделаны качественно, размер такой же как у нанотеков. Из минусов - мешает термоусадка на балансире, когда засовываешь в бокс (думаю срежу ее), особенно ощутимо на 3 s. На улице не гонял на них, только навесу - разницы в наборе скорости почти не ощутил, хоть и 30c. Так что мой вывод - брать можно.
Приехали акки zippy)
Только вот смысл брать 2S на 30С, если есть на 40С?
Смысл в том, что нанотеки вздуваются без особо внятных причин. Да и нет в них я думаю 40-80с как заявлено. Мож эти акки не такие прихотливые.
Любителям обрезать переключатели на сайдвиндерах. Переключатели, как оказалось там отличные, легко разбираются с помощью чего-то острого и так же легко чистятся и собираются обратно.
Смысл в том, что нанотеки вздуваются без особо внятных причин.
Я имел в виду Zippy 40С.
Любителям обрезать переключатели на сайдвиндерах. Переключатели, как оказалось там отличные, легко разбираются с помощью чего-то острого и так же легко чистятся и собираются обратно.
у меня как раз такая идея забралась в голову. Думаю если по воде гонять нутрянка выключателя соржавеет и всё ровно его придётся обрезать.
У меня выключатель с рега хк больше года живет, и вода на улице…душ дома, пофигу.на край в радио товарах есть замена рублей за 5.
Здравствуйте, коллеги!
Помогите советом. Поиск по нашему форуму ничего не дал. Поиск по англоязычным форумам дал несколько результатов, сводящимся к совету перекалибровать регулятор и передатчик. И, как вы можете догадаться, выполнение этих рекомендаций пациенту не помогло.
Итак, пациент - стоковая Traxxas E-Revo VXL 1/16 (#71074). VXL-3m speed control and Velineon® 380 motor.
Симптомы - перестала тормозить. Вернее, тормозит очень вяло. Раньше во время движения и нажатии на тормоз ставала, как вкопанная. Теперь тормозной путь составляет несколько метров. Даже если запускать в комнате, получается, что половину пути разгоняемся, а половину - тормозим. Со стуком в шкаф или другой предмет.
Какие изменения вносил в машинку:
- Заменил NiMh на две родные LiPo 7.4 в параллель.
- Перебросил сервомашинку с правой стороны на левую (не центрировался руль).
- Заменил приемник и передатчик. FlySky FS-GT3C. Когда калибровка ничего не дала, вернул стоковый набор приемник-передатчик. Заново откалибровал по инструкции Traxxas.
- Слиппер закручен, о чем говорит то, что резво едет и вперед и назад. На wheelybar встает легко.
Т.е. сейчас машинка практически в стоковом состоянии.
К сожалению, машины-донора нет. Есть большая E-Revo, но это не поможет. 😃
Выставлял все три режима - стандарт, спорт, 50%.
Иногда, в стандартном режиме, после очередной калибровки тормоз (brake) вообще может отключиться, т.е. при движении вперед и нажатии тормоза, сразу включается реверс. Хотя во всей документации по ESC ничего нет об управлении вообще уровнем braking %.
В общем, лобовое протирал, по колесам пинал, ничего не помогает.
Помогите! Спасибо!
Помогите советом. Поиск по нашему форуму ничего не дал.
Как не дал? Ведь все, кто поменял стоковый регуль, единогласно сообщали, что появился тормоз.