E-Revo 1:16 (часть 2)

SkAzo4ниk

Mario52, у меня есть самодельные пружины из каленой стали (на станке по заказу делали). На тачке работают отлично (даже при максимальной загрузки), но переодически ржавеют) поэтому поставил серебро GPM. Приходи на встречи, там договоримся, если заинтересовало.

Kisel_S
Mario52:

то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает.

Есть только один выход - брать пружины с фиолетовой меткой и их растягивать, теперь подвеска и вес держит и при ускорении жопой по земле не дерёт и даже при прыжках не всегда до днища достаёт.
Взял для пробы от грейва диггера, хочу чтоб блестели, но они мягче (2,9 против 3,2 с фиолетовой меткой)
Штатные самитовские с жесткостью 2,9 и штатные от грейва той же жёсткости, но ростянутые:

gindos33
Mario52:

Думаете они лучше 540х?

Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.

artem_ng
gindos33:

Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.

К слову, на Емакса уже впихнул леопард,правда 4074 2150кв,мне пока понравился в сравнении с прежним мотором…Греется меньше,машинке стартовать легче:-)

Mario52
gindos33:

Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.

Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?

artem_ng
Mario52:

Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?

да купил бы уже комбо с сайдвиндером 3м всё.Бк классная,для ревы с головой…Да чё там для ревы,у меня когда была ревка,то на 10х маштабах у знакомых были БК-хи скромнее моей))и ценник выйде дешевле чем всё отдельно покупать с леопардом…ВООбще визуально леопард очень похож на мамба мотор,цвет другой.

EvgenUA

На видео она вроде с центр дифом, а значит не особо видно сколько дури в моторе
Леопард хоть и мощней должен быть стокового, но 540й все ж будет еще лучше
Минус только в высоком ц.т. и переделке крепления

Креплений есть 3 варианта
www.e-revo.net/i/IMG24220.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24217.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24215.jpg

Кстати последний, tenbol, одевается на родную моторную плату
У меня когда так стояло с длинным и тяжелым 550м мотором, то платка эта погнулась немного
В варианте переделки от traxxas плата чуть более толстая и из очень прочного 7075 алюминия (не знаю из чего стоковая платка сделана). Из чего и какой толщины у HR не знаю, но обычно они используют 6061, т.е. тоже не пальцем деланый, но и не такой как 7075 😉

Однако не исключено что с tenbol мотор будет малость по-ниже
Надо будет как-нибудь специально сравнить с одинаковыми пинион/спур

Mario52

А с сайдвиндером каким KV лучше брать?

vstar

я взял 5700Kv но мне кажется это дофига

haSh=
gindos33:

Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес.

Да веса там 80 или 60 грамм разницы

vstar:

я взял 5700Kv но мне кажется это дофига

Шестерни в коробке не пробовали перекидывать?

AFT
gindos33:

Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.

Я пишу про собственный опыт, а как у Вас мне не ведомо, а также стиль Вашей езды для меня не известен, от него ведь тоже много зависит.

gindos33
Mario52:

А регуль тогда тоже пока не брать?

Рег можно и сейчас взять, они со всеми моторами БК работать будут.

EvgenUA:

но 540й все ж будет еще лучше

А можно более развернуто, чем лучше?

haSh=:

Да веса там 80 или 60 грамм разницы

+20 грамм, больше объем, выше крепится, амплитуда качения больше.

AFT:

Я пишу про собственный опыт, а как у Вас мне не ведомо, а также стиль Вашей езды для меня не известен, от него ведь тоже много зависит.

Ну скажем так, на асфальте, на 2S с максимального газа, в 90 градусный поворот, шириною метра полтора, влетаю только отпустив газ. Ни разу не перевернулась и даже не встала на 2 колеса, как трамвай.

EvgenUA

да ясно дело чем, крупней = мощней 😉

и да, ясно дело что чем ниже, тем лучше, но не все так плохо как кажется.
к примеру вот: www.e-revo.net/v/#63 и ниже. куча видиков с 550м мотором, который понятно дело что еще тяжелей.
плюс самое главное сверху камера, которая еще очень значительно повышает центр тяжести.
и ничего, ездит.
конечно без камеры легче поворачивать. а с 380м мотором еще легче. но, я ж говорю, не все так плохо.
по-моему тяжелые колеса дают больше плюса к стабильности в поворотах, чем ее уменьшает более тяжелый и высокий мотор

подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов

ну еще желательно не пытаться входить на скорости в повороты на слишком цепкой резине типа вон как на видео выше. каньенами да по асфальту 😉
мне вот тут вначале очень нравится как она разгоняется и боком скользит
www.e-revo.net/v/#43
понятно дело что песочек помогает, да и протектора у speed hawg резины почти нет.

EvgenUA

не надо там никаких радиаторов.
да и ставить их особо некуда
хотя у меня стоял

но то был 2х полюсный мотор, 4800kv и почти максимально скоростные пинион/спур, плюс батареи с большой токоотдачей.
в результате ни к мотору, ни к esc прикоснуться нельзя было.

все как всегда зависит от личных предпочтений.
кто как ездит.

AFT
gindos33:

Ну скажем так, на асфальте,

ну так если почитаете по-внимательней - то увидте, что я то далеко не по асфальту езжу, а как раз таки по пересечёнке. А по асфальту то наверное вообще без пружин и амортизаторов, в смысле максимально жёстко,(утрирую конечно но всё же) можно и вообще ни кренов и как по рельсам…

EvgenUA:

подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов

вот и я о том же

Mario52

А пиньоны на кастловские движки стоковые подходят? И какой лучше взять на 55 спур?

gindos33
AFT:

я то далеко не по асфальту езжу, а как раз таки по пересечёнке. А по асфальту то наверное вообще без пружин и амортизаторов, в смысле максимально жёстко,(утрирую конечно но всё же) можно и вообще ни кренов и как по рельсам…

Хм, на пересеченке в том же исполнении она проскальзывает боком. А что касаемо якобы на асфальте зацеп хуже, то если газ не отпускать, а хотя бы не много нажимать в повороте, встает на 2 колеса тут же.
Пружины с амортизаторами я настраивал дома с препятствием в виде деревянной ручки от швабры (высота получается чуть больше четверти колеса 2.2). Добился того что при диагональном пересечении на скорости (разгон около 2х метров), рева проскакивает не шелохнувшись. А если под прямым углом проезжать, ни перед, ни зад не подскакивают выше крыши.

EvgenUA

фотки леопарда сегодня позже выложу.
и надо не забыть взвесить его и 540й какой-нибудь

AFT
EvgenUA:

подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов

Я тоже пришёл к такому выводу, но прошёл по “собственным граблям”. Как видете я не одинок в выводах, да и спорить не вижу смысла. Я описываю свой опыт, впрочем я уже повторяюсь, а Вы можете как хотите настраивать повеску, как Вам нравится. Главное что бы в кайф покатушки были.
P.S. смысл моего поста, первого про жёсткость, в том, что я ни вижу смысла в жёсткой подвеске.

gindos33
AFT:

P.S. смысл моего поста, первого про жёсткость, в том, что я ни вижу смысла в жёсткой подвеске.

Я не спорю, я рассуждаю. В стоке очень мягкие пружины и очень жидкое масло для дырявых амортизаторов (оказалось что они все такие). Рева чуть ли не на пузе езди с одним акком, при попытке приподнять ее зажав пружины, начинает скакать как мячик. Более густое масло ведет к скованной работе амортизаторов, пружины просто не способны их разжать и рева все так же ползает на пузе. Поэтому то и увеличиваем жесткость пружин вместе с маслом. Получаются не зажатые пружины и рева всегда возвращается в среднее положение рычагов.