E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Mario52:

Думаете они лучше 540х?

Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.

artem_ng
gindos33:

Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.

К слову, на Емакса уже впихнул леопард,правда 4074 2150кв,мне пока понравился в сравнении с прежним мотором…Греется меньше,машинке стартовать легче:-)

Mario52
gindos33:

Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.

Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?

artem_ng
Mario52:

Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?

да купил бы уже комбо с сайдвиндером 3м всё.Бк классная,для ревы с головой…Да чё там для ревы,у меня когда была ревка,то на 10х маштабах у знакомых были БК-хи скромнее моей))и ценник выйде дешевле чем всё отдельно покупать с леопардом…ВООбще визуально леопард очень похож на мамба мотор,цвет другой.

EvgenUA

На видео она вроде с центр дифом, а значит не особо видно сколько дури в моторе
Леопард хоть и мощней должен быть стокового, но 540й все ж будет еще лучше
Минус только в высоком ц.т. и переделке крепления

Креплений есть 3 варианта
www.e-revo.net/i/IMG24220.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24217.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24215.jpg

Кстати последний, tenbol, одевается на родную моторную плату
У меня когда так стояло с длинным и тяжелым 550м мотором, то платка эта погнулась немного
В варианте переделки от traxxas плата чуть более толстая и из очень прочного 7075 алюминия (не знаю из чего стоковая платка сделана). Из чего и какой толщины у HR не знаю, но обычно они используют 6061, т.е. тоже не пальцем деланый, но и не такой как 7075 😉

Однако не исключено что с tenbol мотор будет малость по-ниже
Надо будет как-нибудь специально сравнить с одинаковыми пинион/спур

Mario52

А с сайдвиндером каким KV лучше брать?

vstar

я взял 5700Kv но мне кажется это дофига

haSh=
gindos33:

Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес.

Да веса там 80 или 60 грамм разницы

vstar:

я взял 5700Kv но мне кажется это дофига

Шестерни в коробке не пробовали перекидывать?

AFT
gindos33:

Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.

Я пишу про собственный опыт, а как у Вас мне не ведомо, а также стиль Вашей езды для меня не известен, от него ведь тоже много зависит.

gindos33
Mario52:

А регуль тогда тоже пока не брать?

Рег можно и сейчас взять, они со всеми моторами БК работать будут.

EvgenUA:

но 540й все ж будет еще лучше

А можно более развернуто, чем лучше?

haSh=:

Да веса там 80 или 60 грамм разницы

+20 грамм, больше объем, выше крепится, амплитуда качения больше.

AFT:

Я пишу про собственный опыт, а как у Вас мне не ведомо, а также стиль Вашей езды для меня не известен, от него ведь тоже много зависит.

Ну скажем так, на асфальте, на 2S с максимального газа, в 90 градусный поворот, шириною метра полтора, влетаю только отпустив газ. Ни разу не перевернулась и даже не встала на 2 колеса, как трамвай.

EvgenUA

да ясно дело чем, крупней = мощней 😉

и да, ясно дело что чем ниже, тем лучше, но не все так плохо как кажется.
к примеру вот: www.e-revo.net/v/#63 и ниже. куча видиков с 550м мотором, который понятно дело что еще тяжелей.
плюс самое главное сверху камера, которая еще очень значительно повышает центр тяжести.
и ничего, ездит.
конечно без камеры легче поворачивать. а с 380м мотором еще легче. но, я ж говорю, не все так плохо.
по-моему тяжелые колеса дают больше плюса к стабильности в поворотах, чем ее уменьшает более тяжелый и высокий мотор

подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов

ну еще желательно не пытаться входить на скорости в повороты на слишком цепкой резине типа вон как на видео выше. каньенами да по асфальту 😉
мне вот тут вначале очень нравится как она разгоняется и боком скользит
www.e-revo.net/v/#43
понятно дело что песочек помогает, да и протектора у speed hawg резины почти нет.

EvgenUA

не надо там никаких радиаторов.
да и ставить их особо некуда
хотя у меня стоял

но то был 2х полюсный мотор, 4800kv и почти максимально скоростные пинион/спур, плюс батареи с большой токоотдачей.
в результате ни к мотору, ни к esc прикоснуться нельзя было.

все как всегда зависит от личных предпочтений.
кто как ездит.

AFT
gindos33:

Ну скажем так, на асфальте,

ну так если почитаете по-внимательней - то увидте, что я то далеко не по асфальту езжу, а как раз таки по пересечёнке. А по асфальту то наверное вообще без пружин и амортизаторов, в смысле максимально жёстко,(утрирую конечно но всё же) можно и вообще ни кренов и как по рельсам…

EvgenUA:

подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов

вот и я о том же

Mario52

А пиньоны на кастловские движки стоковые подходят? И какой лучше взять на 55 спур?

gindos33
AFT:

я то далеко не по асфальту езжу, а как раз таки по пересечёнке. А по асфальту то наверное вообще без пружин и амортизаторов, в смысле максимально жёстко,(утрирую конечно но всё же) можно и вообще ни кренов и как по рельсам…

Хм, на пересеченке в том же исполнении она проскальзывает боком. А что касаемо якобы на асфальте зацеп хуже, то если газ не отпускать, а хотя бы не много нажимать в повороте, встает на 2 колеса тут же.
Пружины с амортизаторами я настраивал дома с препятствием в виде деревянной ручки от швабры (высота получается чуть больше четверти колеса 2.2). Добился того что при диагональном пересечении на скорости (разгон около 2х метров), рева проскакивает не шелохнувшись. А если под прямым углом проезжать, ни перед, ни зад не подскакивают выше крыши.

EvgenUA

фотки леопарда сегодня позже выложу.
и надо не забыть взвесить его и 540й какой-нибудь

AFT
EvgenUA:

подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов

Я тоже пришёл к такому выводу, но прошёл по “собственным граблям”. Как видете я не одинок в выводах, да и спорить не вижу смысла. Я описываю свой опыт, впрочем я уже повторяюсь, а Вы можете как хотите настраивать повеску, как Вам нравится. Главное что бы в кайф покатушки были.
P.S. смысл моего поста, первого про жёсткость, в том, что я ни вижу смысла в жёсткой подвеске.

gindos33
AFT:

P.S. смысл моего поста, первого про жёсткость, в том, что я ни вижу смысла в жёсткой подвеске.

Я не спорю, я рассуждаю. В стоке очень мягкие пружины и очень жидкое масло для дырявых амортизаторов (оказалось что они все такие). Рева чуть ли не на пузе езди с одним акком, при попытке приподнять ее зажав пружины, начинает скакать как мячик. Более густое масло ведет к скованной работе амортизаторов, пружины просто не способны их разжать и рева все так же ползает на пузе. Поэтому то и увеличиваем жесткость пружин вместе с маслом. Получаются не зажатые пружины и рева всегда возвращается в среднее положение рычагов.

EvgenUA

ну опять же, кто как катается.
если прыгать, то завышенная и жесткая нужна.
но тоже, смотря как именно прыгать. вон некоторые так прыгали, что ревы уже мало. надо емакс с его 8 амортизаторами… да и те не справляются, ломаются 😃

haSh=
Mario52:

А пиньоны на кастловские движки стоковые подходят? И какой лучше взять на 55 спур?

У меня стоит 55 спур и 18 пиньен интежи. Скорости хватает с головой (на 3S около 50 км\ч). Думаю 55+16 тоже должен влезть.