E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

Еще вот заметил что у сервы турниджи 390 ход качалки в одну сторону меньше чем в другую. В сторону где идет основной корпус ее она поворачивается больше. При том что пробовал выставлять крайние точки и все равно. У меня в ту сторону, куда меньше поворачивается стоит максимальная крайняя точка в 150. Вот думаю может это саб-тримом выставляется. У кого какие мысли?

Аппа, кстати, такая
Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System w/92625 3-Channel Waterproof Receiver

Kisel_S
Pivoe50:

Кстате как поставлю центральный дифф коробку тоже загермечивать?

нет смысла, грязь туда не попадёт т.к. половинки прилегают очень плотно, а вода туда всё ровно попадёт через подши.

vstar
Mario52:

заметил что у сервы турниджи 390

таже фигня была. я просто выставил крайние точки что бы +/- одинаково поворачивали…

Kisel_S:

грязь туда не попадёт

аналогично . поначалу промазывал. потом забил поняв что без толку…

gindos33
Mario52:

Еще вот заметил что у сервы турниджи 390 ход качалки в одну сторону меньше чем в другую.

Не пойму, у вас не доводит в одну сторону колеса или вы просто к цифрам цепляетесь?
Изначально когда одевали качалку, триммеры и субтримеры стояли в 0? Качалка одевается на включенной серве, в ближайшее по зубцам положение для прямо смотрящих колес. Далее только после этого центруем триммером или субтриммером и потом уже выставляем крайние точки.

vstar
gindos33:

у вас не доводит в одну сторону колеса

Лично у меня да в одну сторону было больше чем в другую. легко поправил крайними точками.
кста она у меня отходила недельки две… сейчас стоит corona уже с пол года гермеченная эпоксидкой
послушал советы на ветки и взял сразу 3 шт по цене одной 390… и все три до сих пор живы)))

Mario52

А тормоз посредством чего реализуется? Просто на новой аппе у меня вместо тормоза врубается задний ход…

Разок сработал тормоз в остальное же время сразу задний ход…

vandalzzz
Mario52:

Аппа, кстати, такая
Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System

И как она?

kabuum
Mario52:

А тормоз посредством чего реализуется? Просто на новой аппе у меня вместо тормоза врубается задний ход… Разок сработал тормоз в остальное же время сразу задний ход…

Если у вас стоковый регулятор, то тормоза там нет.

Кстати. Подскажите модуль/питч пиньона и спура…

artem_ng
kabuum:

Если у вас стоковый регулятор, то тормоза там нет.

я вот задумался,сколько раз подобная фраза прозвучала за 453 страницы))

Mario52
vandalzzz:

Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение Аппа, кстати, такая Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System И как она?

По настройкам отлично, по сравнению со стоковой в которой нет ни одной настройки. Пластик вроде ничего, хотя на стоке он чуть более качественный. А так еще не гонял, тк никак не разберусь с его настройкой да и машинку еще не собрал. У меня на этой аппе не выходит добиться синего огонька. Вот тут с этим разбираюсь.

kabuum:

Если у вас стоковый регулятор, то тормоза там нет.

Это как так??? У меня на стоковой аппе вполне не плохо тормозил (28/50). Сейчас же поставил 26/55, по идее должно быть еще лучше. Вы вот мне скажите, его действительно там нет по факту (хотя на стоке я им прекрасно пользовался) или же он есть просто реализован не идеально и вы сейчас с умничали )))). И почему вместо торможения врубается задний ход, это ж я дифы после каждой покатушки буду менять. Может в этом быть виновата аппа?

kabuum

Хоть производитель и пишет, что тормоз есть, но он не ощущается при управлении моделью.
Поставил другой регулятор, настроил его: Drag brake 30%, Brake force 50% и почувствовал и увидел сразу как модель тормозит.

vstar

блин тормоз есть но очень вялый. кто то высказывался что спецом так сделали что бы диф. поберечь. на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)

Mario52:

И почему вместо торможения врубается задний ход

Почти 100% что нужно покопаться в настройках рега. посмотри инструкцию

gindos33
Mario52:

И почему вместо торможения врубается задний ход,

Тормоз есть при торможении вперед, а с перехода назад\вперед как таковой тормоза нет, сразу драйв. Попробуйте поменять местами 2 любых провода на двигателе к регу и в аппе сделать реверс газа.

Dee-ma

ты видел скока стоит??? Я ж те написал, закажи на кинге

Mario52

Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???

gindos33
Mario52:

Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???

Кроме калибровки\привязки больше на ум ничего не приходит. Еще бывает в регуляторах настраивается свободный ход в нейтрали 3-6-9%.

Mario52

А нормально при затянутом слиппере и блокировке колес движок начинает дергаться вперед назад на малых оборотах. Ну то есть если зажать ротор и газовать чуть чуть его колбасит но он не проворачивается?

Может кто выложить видос(стоковый движок) с открученной защитой движка, когда видно спур и кого слиппер зажат посильнее. Нужно заблокировать колеса и чуть чуть дать газу. Будет ли тыркание у движка?

kabuum

Будет… Не умеет этот двиг на очень малых оборотах работать.

Dee-ma

и без видоса ясно, что дергаться будет, это особенность двухполюсника

Kisel_S
vstar:

на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)

я вообще на 10% катаюсь - не получается тормоз плавно жать, только тапок в пол, поэтому если ставить больше минимума лечу кубарем.

Mario52

Пробовал кто Anti Rollover Antenna. Мне вот пришла. Ссыкотно её ставить, боюсь разломает она крышку передатчика при сильном перевороте, либо вообще ее вырвет…

И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…

Kisel_S
artyom123z:

ребят что скажите об этой зарядке rc-go.ru/cat/universalnoe_kom...niya_220v_80w/

ёпт…может лучше ещё пол ревы купить за эти бабосы?.. чем эта не нра? hobbyking.com/…/__22297__Hobbyking_ECO_SIX_80W_6A_…

Mario52:

И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…

тут палка о двух концах. С одной стороны если сделать как надо (затягивать до тез пор пока автос будет вставать на дыбы, но не переварачиваться из-за просказывания слипера) то при первом же заезде в воду, машина там и останется - слипер будет тупо просказывать (у самого было так, машина заехала на середину лужи по крышу в воду и не туды и не сюды, пока искал палку 10 минут прошло, надеюсь серва воды не натянула…). Если слипер затягивать - любая блокировка одного из валов (например шпилька выкрутится и застопорит вал) приведёт к слизыванию шестерен в коробке или вывернет вал на изнанку если пластиковый. Но есть выход из ситуации - центральный диф, с ним слипер можно затягивать хоть до посинения - при блокировке одной из осей будет просто крутится вторая и всё.

Mario52

А на титусах с бэдлоками все закручивают гайку поверх шайбы из комплекта? А то как я посмотрю они с этими шайбами открутятся сами на раз…