E-Revo 1:16 (часть 2)
блин тормоз есть но очень вялый. кто то высказывался что спецом так сделали что бы диф. поберечь. на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)
И почему вместо торможения врубается задний ход
Почти 100% что нужно покопаться в настройках рега. посмотри инструкцию
И почему вместо торможения врубается задний ход,
Тормоз есть при торможении вперед, а с перехода назад\вперед как таковой тормоза нет, сразу драйв. Попробуйте поменять местами 2 любых провода на двигателе к регу и в аппе сделать реверс газа.
ребят что скажите об этой зарядке rc-go.ru/…/universalnoe_kompyuternoe_z_u_sky_rc_e6…
ты видел скока стоит??? Я ж те написал, закажи на кинге
Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???
Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???
Кроме калибровки\привязки больше на ум ничего не приходит. Еще бывает в регуляторах настраивается свободный ход в нейтрали 3-6-9%.
А нормально при затянутом слиппере и блокировке колес движок начинает дергаться вперед назад на малых оборотах. Ну то есть если зажать ротор и газовать чуть чуть его колбасит но он не проворачивается?
Может кто выложить видос(стоковый движок) с открученной защитой движка, когда видно спур и кого слиппер зажат посильнее. Нужно заблокировать колеса и чуть чуть дать газу. Будет ли тыркание у движка?
Будет… Не умеет этот двиг на очень малых оборотах работать.
и без видоса ясно, что дергаться будет, это особенность двухполюсника
на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)
я вообще на 10% катаюсь - не получается тормоз плавно жать, только тапок в пол, поэтому если ставить больше минимума лечу кубарем.
Пробовал кто Anti Rollover Antenna. Мне вот пришла. Ссыкотно её ставить, боюсь разломает она крышку передатчика при сильном перевороте, либо вообще ее вырвет…
И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…
ребят что скажите об этой зарядке rc-go.ru/cat/universalnoe_kom...niya_220v_80w/
ёпт…может лучше ещё пол ревы купить за эти бабосы?.. чем эта не нра? hobbyking.com/…/__22297__Hobbyking_ECO_SIX_80W_6A_…
И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…
тут палка о двух концах. С одной стороны если сделать как надо (затягивать до тез пор пока автос будет вставать на дыбы, но не переварачиваться из-за просказывания слипера) то при первом же заезде в воду, машина там и останется - слипер будет тупо просказывать (у самого было так, машина заехала на середину лужи по крышу в воду и не туды и не сюды, пока искал палку 10 минут прошло, надеюсь серва воды не натянула…). Если слипер затягивать - любая блокировка одного из валов (например шпилька выкрутится и застопорит вал) приведёт к слизыванию шестерен в коробке или вывернет вал на изнанку если пластиковый. Но есть выход из ситуации - центральный диф, с ним слипер можно затягивать хоть до посинения - при блокировке одной из осей будет просто крутится вторая и всё.
А на титусах с бэдлоками все закручивают гайку поверх шайбы из комплекта? А то как я посмотрю они с этими шайбами открутятся сами на раз…
Шайба ставится грубо говоря между ступицей и колесом… На диске даже ниша специальная есть… Я если честно не совсем понял для чего она нужна… Перестал ставить…
Чего-то у меня только эти шайбы в эти ниши совсем не влазят.
Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
У меня сзади стоят TRA7148, стала повыше чем сток, но все равно зажаты они полностью и при старте машина проседает.
Думаю потом поставить пружины TRA7244 (TRA7245 мне кажется уже очень жестко будет)
Продавались бы пружины подлиннее было бы лучше, а самому их растягивать лично у меня не получилось равными по длине сделать.
Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
Ставь пружины от GPM. Желтые назад и белые вперед.
Еще вариант - взять пружину от страйкбольной винтовки и откусить сколько нужно. Очень неплохо получается)
В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью?
Масло просто придется залить погуще.
TRA7245 - Стоят сзади.
TRA7148 - стоят впереди.
Залито бодяжное масло на 175wt, меня все устраивает.
При разгоне жопа проседает все равно, при торможении клюет носом.
Масло уже 75WT
В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
TRA7245 в самый раз. Сам на таких езжу т.к. “из коробки” просто вата. Только бы еще и маслецо штатное на 80-100wt махнуть в аммортах. У меня с двумя аккумами на борту при небольших прыжкам с бордюров до днища не пробивает.