E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???

gindos33
Mario52:

Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???

Кроме калибровки\привязки больше на ум ничего не приходит. Еще бывает в регуляторах настраивается свободный ход в нейтрали 3-6-9%.

Mario52

А нормально при затянутом слиппере и блокировке колес движок начинает дергаться вперед назад на малых оборотах. Ну то есть если зажать ротор и газовать чуть чуть его колбасит но он не проворачивается?

Может кто выложить видос(стоковый движок) с открученной защитой движка, когда видно спур и кого слиппер зажат посильнее. Нужно заблокировать колеса и чуть чуть дать газу. Будет ли тыркание у движка?

kabuum

Будет… Не умеет этот двиг на очень малых оборотах работать.

Dee-ma

и без видоса ясно, что дергаться будет, это особенность двухполюсника

Kisel_S
vstar:

на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)

я вообще на 10% катаюсь - не получается тормоз плавно жать, только тапок в пол, поэтому если ставить больше минимума лечу кубарем.

Mario52

Пробовал кто Anti Rollover Antenna. Мне вот пришла. Ссыкотно её ставить, боюсь разломает она крышку передатчика при сильном перевороте, либо вообще ее вырвет…

И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…

Kisel_S
artyom123z:

ребят что скажите об этой зарядке rc-go.ru/cat/universalnoe_kom...niya_220v_80w/

ёпт…может лучше ещё пол ревы купить за эти бабосы?.. чем эта не нра? hobbyking.com/…/__22297__Hobbyking_ECO_SIX_80W_6A_…

Mario52:

И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…

тут палка о двух концах. С одной стороны если сделать как надо (затягивать до тез пор пока автос будет вставать на дыбы, но не переварачиваться из-за просказывания слипера) то при первом же заезде в воду, машина там и останется - слипер будет тупо просказывать (у самого было так, машина заехала на середину лужи по крышу в воду и не туды и не сюды, пока искал палку 10 минут прошло, надеюсь серва воды не натянула…). Если слипер затягивать - любая блокировка одного из валов (например шпилька выкрутится и застопорит вал) приведёт к слизыванию шестерен в коробке или вывернет вал на изнанку если пластиковый. Но есть выход из ситуации - центральный диф, с ним слипер можно затягивать хоть до посинения - при блокировке одной из осей будет просто крутится вторая и всё.

Mario52

А на титусах с бэдлоками все закручивают гайку поверх шайбы из комплекта? А то как я посмотрю они с этими шайбами открутятся сами на раз…

vstar

Шайба ставится грубо говоря между ступицей и колесом… На диске даже ниша специальная есть… Я если честно не совсем понял для чего она нужна… Перестал ставить…

Mario52

Чего-то у меня только эти шайбы в эти ниши совсем не влазят.

Mario52

Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).

kabuum

У меня сзади стоят TRA7148, стала повыше чем сток, но все равно зажаты они полностью и при старте машина проседает.
Думаю потом поставить пружины TRA7244 (TRA7245 мне кажется уже очень жестко будет)
Продавались бы пружины подлиннее было бы лучше, а самому их растягивать лично у меня не получилось равными по длине сделать.

Sevs
Mario52:

Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).

Ставь пружины от GPM. Желтые назад и белые вперед.
Еще вариант - взять пружину от страйкбольной винтовки и откусить сколько нужно. Очень неплохо получается)

gindos33
Mario52:

В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью?

Масло просто придется залить погуще.

TRA7245 - Стоят сзади.
TRA7148 - стоят впереди.
Залито бодяжное масло на 175wt, меня все устраивает.
При разгоне жопа проседает все равно, при торможении клюет носом.

foxman01
Mario52:

В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).

TRA7245 в самый раз. Сам на таких езжу т.к. “из коробки” просто вата. Только бы еще и маслецо штатное на 80-100wt махнуть в аммортах. У меня с двумя аккумами на борту при небольших прыжкам с бордюров до днища не пробивает.

AFT

Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень

Mario52

Поставил вперед TRA7245, а назад TRA7246. Самое то оказалось, зажимать не надо (только если самую малость). Плюс они длиннее ревовских чуть чуть, . Короче всем рекомендую такую комбинацию. Масло 75WT. На днях пойду обкатывать и дальше уже думаю экспериментировать с вязкостью масла, и наверняка в сторону увеличения…

AFT:

Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень

Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…

Теперь вот думаю брать сайдвиндер 3ий. Посоветуйте с каким двиглом (сайдвиндеровским или текеновским например). Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.

AFT
Mario52:

Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…

Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить…

vstar
Mario52:

если б написали запчасти для этой конверсии.

моторама+плата та что к коробке крепится + радиобокс (если нужен) — от коллекторной версии