E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня тоже 2е штуки 40-80, одна из них с напряжения 3,89 уже заряжается 300 с лишним минут…
одна из них с напряжения 3,89 уже заряжается 300 с лишним минут…
Дозарядите отдельно через балансировочные провода и не парьтесь. Раз у вас первая банка пришла к финишу раньше с таким разрывом, значит она потеряла в емкости. Теперь при разрядке,эта банка будет разряжена больше другой.
У меня тоже 2е штуки 40-80, одна из них с напряжения 3,89 уже заряжается 300 с лишним минут…
судя по-всему Вы не всегда заряжали данные аккумуляторы зарядкой с балансиром. Помнится Вы несколько страниц назад искали нормальную зарядку, или я ошибаюсь?
Смею предположить, что это так. Ну и скорее всего банка уже помирает вследствии не правльной зарядки. Поравьте если я ошибся.
Зарядка у меня всегда была оригинальный IMAX B6АС и заряжаю я всегда в режиме балансировки. Аккумы абсолютно новые, откатал пару раз только…
Аккумы абсолютно новые, откатал пару раз только…
Значит заводской брак.
1 из 2х - брак, плохая статистика…
1 из 2х - брак, плохая статистика…
Я вам так скажу, на этом форуме многие хают нано-теки - вздутие, умирают рано. При этом на зиппи претензий раз, два и кончились. А на 2 нано-тека, можно купить 3 зиппи. Про токо-отдачу не надо мне говорить, ни у кого кроме наников такой токо-отдачи нет, очень странно.
моторчик, как альтернатива стоковому velineon’у 380-го размера
Leopard 2845 4420kv
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1092&sid=1&g…
4х полюсный (стоковый - 2х)
продается с лишними отверстиями в крышках и с 4mm валом (потому что он не для авто изначально)
но по просьбе были сделаны версии без дырок и с нормальным 1/8" валом (3.17мм)
рукой вращается заметно более туго, чем стоковый. а значит как минимум должен быть более тяговитый.
а из-за 4х полюсов и более плавным тоже должен быть
на цифру 800w особо не смотрим, т.к. это еще зависит от esc и от батарей, но все ж это тоже по-больше чем у стокового (где-то проскакивала цифра 500w. наверняка просто исходя из максимальных 3s и 50a у esc velineon vxl 3m = 11.1v * 50a = 555w)
у стокового 4000kv, а значит этот будет еще и чуток быстрей
еще что примечательно. нигде это не указано явно, но исходя из того что максимальное напряжение для 4420kv версии поставили 13v, то полагаем что он должен держать 4420kv * 13v = 57460rpm, что тоже неплохо (обычно рекомендуется максимально около 30000 оборотов/минуту)
рядом с 540м castle 1406:
длина та же, но разный диаметр.
кстати в длину он не 45мм (как должно быть исходя из названия 2845), а около 5см как и кастл этот
взвешиваем:
по-легче конечно чем 540-е, но разница около 50 грамм всего
пинионы без проблем одеваются
и становится на штатное место как родной
перед тем как заказывать этот я хотел максимально длинный попробовать поставить (а значит и максимально мощный в этом размере)
есть у них еще версии 2850 и 2860
почему-то была уверенность, что они тоже поместятся.
однако оказалось что если крепить его как положено, то он как раз впритык к опорам задних амортизаторов
но. если немного выше его закрепить, то думаю 2850 станет свободно. а вот 2860 уже под вопросом, возможно упрется в амортизатор.
минус в том что тогда удастся одеть лишь какой-то маленький пинион на него
так что лучше все же 2845. а если надо больше, то уже только переход на big block 😉
Про токо-отдачу не надо мне говорить, ни у кого кроме наников такой токо-отдачи нет, очень странно.
Да и я это уже заметил, у меня есть парочка GiantPower 25C, разницы не замечаю никакой. И напряжение на банках вольт в вольт.
Хотел еще узнать, гонял сегодня и при повороте на скорости внутреннее переднее колесо отрывается от земли. Как и какими и чего настройками с этим бороться?
сам кардан порвало
чудеса… может брак заводской
у меня так было с карданом от интеги, я додумался колёсные гайки на фиксатор резьбы посадить, потом так упирался пассатижами чтоб их открутить, что кардан сломал. Но кардан интеги заметно легче траксовского и изнашивается намного быстрее. У меня ГПМ с офигенной выроботкой ещё ходит, там эти уши вообще тонкие, но не срывает. Уверен у тебя брак, т.к. сталь тракса почти не изнашивается, значит хорошо калёная.
внутреннее переднее колесо отрывается от земли
sway bar как раз для этого и существует. он же стабилизатор поперечной устойчивости
он будет стараться делать так чтоб оба колеса двигались вверх-вниз одинаково. усилие это регулируется
на фото выше видно что правое колесо опущено. через стабилизатор оно бы давило на левое и уменьшился бы этот крен.
но понятно что тогда по бездорожью колеса будут хуже в разнобой отрабатывать неровности.
вообще чтоб в повороты входить на скорости подвеска должна почти отсутствовать 😃
можно заблокировать амортизаторы и будет входить четко. но для этого есть другие авто.
сам кардан порвало
он даже дешевле 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUA3&P…
а рокеры какие стоят?
а рокеры какие стоят?
сток. “progressive 2”
рычаги+ кулаки RPM
А ссылочку на стабилизаторы можно дать?
www.google.com/search?q=VXS311X01
а еще есть такая диковинка как P3 рокеры, чтоб сделать ход подвески еще короче.
причем они так сделаны, что можно более короткие задние на перед поставить
будет совсем минимум кренов спереди
однако оказалось что если крепить его как положено, то он как раз впритык к опорам задних амортизаторов
Я сразу тебя об этом предупредил, что там тютелька в тютельку 45-48мм.
На фото с установленным мотором уже на реву, какой пиньен стоит?
31t и 55t спур
Слушайте, а кто как поднимает кузов ревки, просто есля я поднимаю крепления, лексановая тушка начинает упираться в спойлер.
у меня в крайнем положении… максимально высоко.в спойлер конечно упирается но на скорость то не влияет значит гуд))
РРРРРРР Ёббб аанн н.е траховские карданы…
второй сломался… на этот раз шпилька… откатал минут 5ть
Кста
слэшик на 540м моторе управляется практическое так же как на стоке 380м ну не считая мощности и скорости…