E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня в крайнем положении… максимально высоко.в спойлер конечно упирается но на скорость то не влияет значит гуд))
РРРРРРР Ёббб аанн н.е траховские карданы…
второй сломался… на этот раз шпилька… откатал минут 5ть
Кста
слэшик на 540м моторе управляется практическое так же как на стоке 380м ну не считая мощности и скорости…
на этот раз шпилька…
ну может кусочком сверла вылечить можно? Блин, чета я пока не решил их купить, о них только положительные отзывы были, а как поставил понеслось)))
Сам в шоке за 5 мин использования два кардана…
Один заменил на втором
Шпильку поменял на кусок болта от сток сервы…
- обильно залил суперклеем
Kisel_S, а который из дифов едет?
VXS9282 www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…
или
VXS9282X02 www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…
Всем привет! Имеется коллекторная версия 1/16 E-Revo. Надо поставить БК! Посоветуйте мотор и регуль с Хоббикинга приемлемого качества и цены. Спасибо!
А ссылочку на стабилизаторы можно дать?
вот
я даже на них отзыв тут писал. Если вкратце - стоит сейчас только сзади, даже по бездорожью машина куляется намного меньше.Зад работать не стал хуже. Спереди только для асфальта нужно ставить, бо на каждой кочке машина мордой о земь бьётся. Ещё можно колёсную базу расширить спец гайками вместо стоковых хексов, правда машинка как багги будет калично смотреться с вытянутыми колёсами.
Посоветуйте мотор и регуль с Хоббикинга приемлемого качества и цены. Спасибо!
мотор
регуль уан
регуль ту
но лучше не заниматься фигнёй и не жаловаться потом (как я 😃)) что рег сгорел или в моторе магниты отвалились и купить вот это и радоваться жизни. Ну или если загоняться лишними 50 граммами для понижения центра тяжести (имхо - полный бред) то, выше Женя писал про леопарда.
второй сломался… на этот раз шпилька… откатал минут 5ть
блин, это настараживает…
ну может кусочком сверла вылечить можно?
я только так и спасаюсь, шпильки в усех производителей говно, особенно интеги отличился - сломал 4 шпильки (две в запасе шли) за две покатушки. Свёрла господа и только свёрла на 1,5мм !!!
Kisel_S, а который из дифов едет?
первый который узкий…к сожалению, уже на днях должен быть…машина на приколе стоит дождаться их не могу.
Всем привет! Давно я тут ничего не писал) но постоянно читаю эту тему) случилась беда, сломал тягу… И хотел узнать, есть ли запчасти, что бы не покупать полностью весь набор tra7138x…
фото почему то не отображается…
Фото отображается. Как мне видно по фото тяга погнута просто. Или там еще трещина?
Если просто изгиб, то выпрямить её и ставить на место.
Да трещины нету… но думаю что если выпрямлять - то треснет… вот думаю заказывать снова… Но подумал может есть просто рем комплект, как у карданов трахусовских…
Но подумал может есть просто рем комплект, как у карданов трахусовских…
не видел такого в продаже
нету. наконечники только. но не сами тяги
Приветствую, нужна консультация опытных моделистов…)
После месяца активного юзания мини ревы появился какой то подозрительный хруст (громко так крякает при больших нагрузках). Когда газуешь на весу - этого хруста нет, на средней скорости тоже тихо всё, а вот когда полный газ, то во время разгона хрустит. Если катать выключеную машинку - всё тихо. Мы с сыном начирающие моделисты, с подвеской уже разобрались, рычаги -привода всякие поменяли, но глубже не лезли пока, поэтому нужна помощь - подскажите, что у нас за проблема может быть и как её лечить…)
Заранее благодарен,
Андрей.
скорей всего этот хруст: www.e-revo.net/v/#26
понадобится:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX
ну и может масло если нету
подскажите, что у нас за проблема может быть и как её лечить…)
Большой износ на шестернях дифа - менять.
Спасиба за подсказки!..Есть у нас масло траксовское (Oil, differential (30K weight)), им шестерни в дифе смазать или заполнить весь объём в корпусе дифа?..И ещё вопрос - то что шестерни за месяц покатушек в не слишком сложных условиях (по песку, грязи и воде не катали) так изнашиваются - это нормально?..Чего же их теперь каждые 1.5 месяца менять надо будет?..)
Да это вполне себе нормально. нужно ставить ц. диф + шайбы. по маслу то же где то выше писалось. + ветка модернизации
Kisel_S, а который из дифов едет?
VXS9282 www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…
или
VXS9282X02 www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…
Мне приехал один первой версии. Вот теперь туплю. Он такой же как родной или нет. Можно ставить один родной и один HR, или только оба менять? Ц.диффа нет.
Чего же их теперь каждые 1.5 месяца менять надо будет?..)
Подкладка шайб и герметизация корпуса существенно увеличивают срок службы диффа. Лично я уже больше полугода катаюсь.
Он такой же как родной или нет.
Он уже.
Можно ставить один родной и один HR, или только оба менять?
Почему нет? Главное про шайбы не забыть, куда ставить вам решать, я бы назад поставил.