E-Revo 1:16 (часть 2)

vstar

смотри сообщение 18239

Я поставил 8х10х0.2 две штуки

EvgenUA

как оно будет работать с 8x12 шайбой?
будет тупо тереться? 😉
суть же в том чтоб только на внутреннюю часть подшипника надавить
внутри отталкиваем подшипник шайбой от дифа, а снаружи подшипник упирается в bulkhead

Pivoe50

Ставили по одной с каждой стороны?
Между подшем и диффом или между подшем и булкой?
Я вот думаю если взять 8#12#0.1 (или 0.2) и поставить между булкой и подшем то получеться своего рода дополнительный пыльник ведь шайба закроет весь подш.

vstar

Зачем? Смысл шайбы - прижать одну шестеренку к другой. Выше писали что меж дифом и подшем. Пока ко мне ехали шайбы я сдела шайбу из банки (как многие тут) вот ее нужно прокладывать между булкой и подшем. Не будет работать подш пост 18248…Пыльники если и делать то как в ветке модернизации… хотя по мне… так это совсем лишнее

foxman01
EvgenUA:

как оно будет работать с 8x12 шайбой?
будет тупо тереться? 😉
суть же в том чтоб только на внутреннюю часть подшипника надавить
внутри отталкиваем подшипник шайбой от дифа, а снаружи подшипник упирается в bulkhead

Вот я лошара 😕, тупо по размеру подша шайбу подобрал.
Опять булки придется раздвигать 😦
Надо бы размер регулировочных шайб в тему модернизации добавить.

Dee-ma

А мне все-таки кажется, что шайба должна быть четко по размеру подша, т.к. если шайба будет давить только на внутреннюю обойму, у него будет внутренее напряжение, и он очень быстро начнет люфтить

Kisel_S

а если шайба будет давить на обе абоймы, то об одну из них он будет тереться и мешать качению, тогда смысл использования подшипника теряется.

Dee-ma

Она будет спасать от перекоса только в момент резкого старта, когда булки разъезжаются. А остальное время подшипник будет без огромных боковых напряжений

EvgenUA

в идеале там должны быть конические подшипники


т.к. действительно боковые усилия будут ломать подшипники

Kisel_S

айда напишем коллективное рац предложение HR!

EvgenUA

только они на контакт с простолюдьем не выходят
даже вон на traxxas форуме жаловались что поддержки - ноль
только через тот же liquidrc

Mario52

А кто как набивает подшипники смазкой? Такой это геморой… Кстати купил спец смазку для подшипников МС-1000, она не вымывается из подшипников даже очень сильной струей горячей воды со снятыми пыльниками. Единственное что пока не пойму, после набивки ход перестает быть плавным и будто внутри есть песочек или что-то типа того. Думаю может это присадка какая, которая потом разтирается…

Sevs
EvgenUA:

в идеале там должны быть конические подшипники


т.к. действительно боковые усилия будут ломать подшипники

Так “в идеале” и масштаб нужно 1:1 )))))))))))

Dee-ma
Sevs:

Так “в идеале” и масштаб нужно 1:1 )))))))))))

и что, сидя внутри бэкфлипы делать и с 30 метровых трамплинов прыгать??? нет уж, извольте)))

Sevs
Dee-ma:

и что, сидя внутри бэкфлипы делать и с 30 метровых трамплинов прыгать??? нет уж, извольте)))

Там тебе и раллийной трассы хватит))) бэкфлипов не захочешь!

Mario52

Объясните по стабилизаторам устойчивости, никак не могу понять их принцип работы. Читал что одним движением их можно отключить.

Kisel_S
Mario52:

Объясните по стабилизаторам устойчивости, никак не могу понять их принцип работы. Читал что одним движением их можно отключить.

это мех устройство, точнее тяги. При отклонении одного колеса вверх, тяга закреплённая на рокере давит на скобу, которая давит на другой рокер, в результате машина не кренится на бок, а приседает.

vandalzzz
Mario52:

А кто как набивает подшипники смазкой? Такой это геморой… Кстати купил спец смазку для подшипников МС-1000

В наши подши надо не смазку забивать а масло специальное капать, типа такого

Kisel_S

где логика? масло жидкое, как залил, так оно и вылилось.