E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот только колеса передние задевают бампер. Вот думаю подрезать его что ли? Колеса 2.2 PL dirt hawg. На коньенах думаю вообще Жесть будет. Порвет их об т-бон нафиг
Бампер подрезай, сто лет назад еще писали что задевает. Он же рассчитан под сток колеса.
Обрати внимание на то как ложатся рычаги. Не скажу за РПМ, сток ложится на тибон, поэтому я тибон так же в том месте подрезал.
с другим регулем тоже так же греется… Я вообще-то думал, что если нагрузки нет, то и греться сильно не должен…
у меня машина по асфальту гоняет с ускорениями и после этого мотор чуть тёплый, а тут на холостых до 45 гр. Как электрик могу сказать это НЕ нормально, трёхфазные движки на ХХ не греются даже если они более 100Квт - чего ему греться, если токи минимальные. Раз греется, значит течёт приличный ток, т.е. двиг нагружен ! У меня такое было когда ротор тёрся о статор по причине изношенных подшей. После - когда магнит отвалился 😃 А вообще из практики движок может греться когда лаком, которым его заливают, излишне залит ротор, вот оно и терёт. Ротор должен вращаться с чётким ощущением магнитов рывками, если крутится плавно и равномерно или рывки не чёткие - что-то терёт.
Поставил я себе T-BONE полный…
могу порадовать, теперь придётся менять пружины иначе жопа будет проваливаться, особенно с телегой сзади. Пружины от грейва дигера оказались слишком мягкие и подошли только вперёд, сзади пришлось ставить старые с фиолетовой меткой (самые жесткие из существующих) причём прилично растянутые, они держат жопу неплохо.
Вообще непонятно зачем трахус сделали центральные карданы CVD-шные, заместо того чтобы сделать просто dogbone-версию (когда с обоих сторон чашки). Было бы и дешевле и менее хлопотно с вылетающими пинами и лишними трущимися частями.
Кстати еще одно доказательство того что всякие интеджи и иже с ними - тупые китайцы, занимающиеся только копированием. Кто-нибудь из них додумался до схемы с догбонами в ц.карданы?
Так в том-то и дело, что мотор новый, износ подшей отпадает, за вал крутится в принципе легко, магниты ощущаются, люфта вала нет… Сопротивление на обмотках одинкаовое
Кстати еще одно доказательство того что всякие интеджи и иже с ними - тупые китайцы
это точно, как не крути, а родные навороты всегда лучше.
Кто-нибудь из них додумался до схемы с догбонами в ц.карданы?
а это что?
видимо когда чашки с обеих сторон, а между ними просто “кость” болтается
безо всяких пинов, резинок
Сопротивление на обмотках одинкаовое
ещё как вариант - межвитковое замыкание, вполне возможно заводской брак, т.е. когда наматывали, где то лак треснул или проволока лаком где-то была не покрыта и замкнуло пол обмотки. Так а когда на нём погоняешь хорошо, он вообще как кипятильник? Если нет так забей и катайся. Это не касл за 90 бачей, это туринжи за 20… тут могут быть сюрпрайсы.
видимо когда чашки с обеих сторон, а между ними просто “кость” болтается
безо всяких пинов, резинок
аа, ну тогда до такого ещё никто не додумался, все тупо копят оригинал.
видимо когда чашки с обеих сторон, а между ними просто “кость” болтается
безо всяких пинов, резинок
Именно. ЦВД оправдан когда точки А и Б изменяют свое взаимоположение и угол атаки, типа как ступица переднего колеса. А вот в случае когда все жестко зафиксировано смысла в них попросту нет, только лишние хлопоты и удорожание, все и так прекрасно будет работать с догбонами.
Прям хоть накупай обычных чашек и подбирай откуда сама кость по размеру подойдет.
Прям хоть накупай обычных чашек и подбирай откуда сама кость по размеру подойдет.
а что разве стальной ц.кардан плохо ходит? Если судить по боковым, то чашки стеруться только через годика 2… особенно если учесть что смещение оси минимальное и не меняется в отличие от боковых. А выкинуть раз в два года 12 баксов (2 чашки) и в худшем случае одну заднюю кость за 7,5 бакса не так уж и много.
Кстати, для тех, кто не в курсе - резинки на наши карданов можно подобрать в любом автомагазине, они используются в штуцирах топливных фильтров в авто.
я короче не выдержал, нигде нету отзывов по VXS9282X02 обновленным, заказал
продавец говорит
VXS9282X02 is slightly better because of DSA or “deep spiral angle” Basically what it means if that the teeth are deeper and at more of an angle for better performance compared to the older style ones
типа лучше должны быть
посмотрим…
мне кажется или во второй версии зубья не только закруглённые как и в первой, но ещё и наклонены больше в одну сторону?
а почему не написали, что он для ревы?
на эти все вопросы пока ответа нет. посмотрим…
а почему не написали, что он для ревы?
в первой же версии написано, смысл писать во второй - и так понятно.
смысл писать во второй - и так понятно
а вдруг из=за другой формы зубьев он заточен под более медленную езду? Передаточное меньше, или что-то еще
в каталоге с ралли он тоже есть
www.hot-racing.com/index.cgi?c=466
а в ревовском нету
www.hot-racing.com/index.cgi?c=455
я думаю просто потому что кто-то забыл добавить
и вот уже пошли домыслы а вдруг… 😒
А может кто написать размеры инструмента, который входит в комплект (диаметр шестигранников и накидных).
шестигранники 1.5 / 2 / 2.5
накидной M4
как то так кажется)
а что разве стальной ц.кардан плохо ходит? Если судить по боковым, то чашки стеруться только через годика 2… особенно если учесть что смещение оси минимальное и не меняется в отличие от боковых. А выкинуть раз в два года 12 баксов (2 чашки) и в худшем случае одну заднюю кость за 7,5 бакса не так уж и много
Ну ставить в столь неподвижную систему ЦВД - откровенный overkill. Кости были бы и дешевле, и надежнее из-за отсутствия пинов и резиновых колец их держащих.
это проще чем изобретать велик. Можно болгаркой обрезать две CVD и сварить контактной сваркой, будет вам кость с двух сторон. Чашки можно у HR взять:
Можно болгаркой обрезать две CVD и сварить контактной сваркой,
Идея хорошая. А будет ли прочно? А то от одного избавимся, другое обретем.
Далее: 2 CVD это 1 кость, в центр надо 2 гости, это уже 4 CVD, на колеса уже 8. По итоговой цене не круто ли получится? Пластиковый сток вроде живет не плохо для таких трат.
Но идея мне все равно нравиться, только вот думаю проще подобрать кости с других моделей, главное с размером определиться.