E-Revo 1:16 (часть 2)

матвиец
матвиец:

И еще - кому нужны ахиренные аккумы 3х баночные на 1-16 реву то вот www.gensace.de/catalogsearch/result/?q=B-25C-1400-… классный вариант оч высокого качества ( не реклама )

Блин - не заказывайте там аккумы - они мутные какие то
я заказал и теперь ни денег не аккумов
как разберусь с ними - то расскажу как да что…

Easy_Rider

Поискал сейчас в данной теме информацию по ezrun 80A, но ее практически нет, лишь то, что у нескольких людей она есть. Собственно вопрос в том, что разница между 60A и 80A - 300 рублей, а пиковые токи последний держит больше, до 590A вроде. Есть смысл брать 80-ку так сказать на вырост или 60-ки хватит за глаза с его пиковыми 190A? Пока заказал леопарда на 4550KV, потом время покажет.

kabuum

У меня сейчас стоит на 60А. Со сток двигом на 2S регуль чуть теплый, на трех банках горячеват, но я снял штатный вентилятор.

gindos33
Easy_Rider:

Есть смысл брать 80-ку

Тут и на 100А ставили, лишь бы влез, а запас ни когда не был вреден.

Kisel_S

господа-товарищи, я вот сижу колдую на свежепришедшими дифами HR и не могу вьехать - как туда резинки то засунуть? Для маленьких пазы есть…а для больших нет… как там силикон будет держаться я ума не приложу, солидол и тот прёт через все щели! Суну одну!! резинку со стороны зубов и диф уже плотно не смыкается из-за чего проскальзывают мелкие шесерёнки. Еб…ть отдал 40 бачей за кусок лома криво выпиленного… поясните плиз, бо я уже начинаю паниковать…

EvgenUA

для начала бы попробовать залить. может оно там так плотно, что и не будет особо вытекать.
а вообще я планирую к своим, когда приедут, примастырить попробовать самодельные прокладки из чего-то типа такого:
www.akfix.com/sayfalar.asp?LanguageID=2&cid=2&id=2…
может конечно ничего и не получится. надо взять вруки и смотреть…

я имею в виду, что готовые прокладки возможно действительно будут слишком толстые.
надо очень тонкие свои соорудить.
типа как булки по периметру герметиком промазываем, а потом соединяем и оно лишнее выдавливается, остается лишь тонкий, достаточный слой прокладки

матвиец, как там с вытеканием масла? есть что-то подобное?

Kisel_S
EvgenUA:

для начала бы попробовать залить. может оно там так плотно, что и не будет особо вытекать.

возле шестерни щель пипец - салидол вылазит. Со стороны крышки вроде плотно.

EvgenUA:

по периметру герметиком промазываем

других вариантов пока не вижу

kabuum

Как вариант сделат прокладку из плотного полиэтилена. Также можно попробовать нить сантехническую (тангит-унилок)

EvgenUA

у нас же еще задача чтоб оно вращалось без проблем :]
а не наглухо загерметить

хотя стоковые ведь тоже далеко не герметичные

Mario52

Допустим ли такой люфт подшипников в кулаке? Люфтят именно подшипники в кулаке. Или их пора уже на помойку?

Kisel_S
kabuum:

нить сантехническую

там щель в 0,25мм, какая нить! Может получится сфоткать второй диф пока не поставил… чуть попозжа

EvgenUA:

у нас же еще задача чтоб оно вращалось без проблем

корпус с шестерней и крышкой можно наглухо, главное чтобы прокладки не распирали и не расширяли расстояние между мелкими шестернями. С маленькими прокладками проблем нет.

Mario52:

Допустим ли такой люфт подшипников в кулаке? Люфтят именно подшипники в кулаке. Или их пора уже на помойку?

обычно этот люфт составляют: подш 8*12 и кулак (в люмине очень большие зазоры) + подш и шрус + подш 3*8 и вал шруса + подш 3*8 и стенки кулака… а ещё не родные шрусы в поперечке сильно люфтят (дырка для шпильки дальше расположена). В общем чтобы нелюфтила вообше нужно вал и подши сверху и снизу обернуть скотчем, всё станет плотно и люфта не будет вообще. Но не на долго… а ещё подши потом люфтить начнут. В общем легче забить.

EvgenUA

все потому что по сравнению с наружним диаметром колеса, диаметр подшипников вообще никакой.
на большую реву вон делают же кулаки с увеличенными подшипниками. почему тут никто не додумался не понятно

ну и вал был бы по-толще, было бы хорошо.
в hpi дисках вон какая дыромаха

вот бы и вал такого же диаметра сделали, была б неубиваемая эта часть.

взять хотя бы слэша.

там 2.2" колеса, причем со стороны кулака больше, чем снаружи (dual profile)
на фотке видно что кулак почти до верха диска доходит - это гораздо надежней чем у нас кулаки делались под 1.9 колеса, потом все ставят 2.2 да еще и резину высокую.
как оно может выдерживать это все без раздалбывания со временем? 😉

и обратите внимание на устройство поворотного кулака:
traxxas.com/…/Slash-4X4-Platinum-Front-Assembly-68…
там таких вещей как шаровые нет вообще!
металлический кусок-кулак крепится к рычагам снизу и тяге сверху
и уже внутри этого кулака 2 подшипника, на которых вращается внутренняя-поворотная часть
ну и размеры подшипников видите - 5x11 и 10x15
короче вещь! 😉

EvgenUA:

внутри этого кулака 2 подшипника, на которых вращается внутренняя-поворотная часть

хотя давно его в руках держал. смотрю на схему и не вижу там подшипников. возможно просто на болтах типа таких как у нас в рокерах
но по-моему подшипники туда так и просятся

короче слэш это вещь 😉

а если на него 2.8" поставить колеса, то будет вполне себе похожий на монстра, только круче во многом.

хотя с 2.8 будет наверное та же история как с 1/16 и 2.2" колесами 😕
будет раздалбываться все в районе кулаков

Mario52

У меня полностью новые кулаки и шаровые, люфт именно в самих подшипниках, отчего и спрашивал, по какому критерию судить, что подшипникам конец.

EvgenUA

можно попробовать между наружным подшипником и пином, на который hex одевается, подложить несколько шайбочек 4мм, которые в диф тоже иногда идут
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W4X;c=455
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDDW
уменьшится и сам продольный люфт вала и плюс таким образом можно попробовать как-бы внутренние обоймы обоих подшипников притянуть ближе друг к другу.
люфт наверняка уменьшится, но подшипники также скорей всего от этого скорей развалятся

vandalzzz
Kisel_S:

господа-товарищи, я вот сижу колдую на свежепришедшими дифами HR и не могу вьехать - как туда резинки то засунуть? Для маленьких пазы есть…а для больших нет… как там силикон будет держаться я ума не приложу, солидол и тот прёт через все щели! Суну одну!! резинку со стороны зубов и диф уже плотно не смыкается из-за чего проскальзывают мелкие шесерёнки. Еб…ть отдал 40 бачей за кусок лома криво выпиленного… поясните плиз, бо я уже начинаю паниковать…

Купи любой красный солидол (типа Valvoline Crimson или Lucasoil red sticky grease) и промажь им место стыка.

Kisel_S

я силиконом намазал по контуру корпуса, подождал пока он в мягую резину превратится и закрутил - получилась мягкая прокладочка нужной толщины. Шайб пришлось положить туеву кучу: спереди между подшем и булкой оставил шайбу из толстой проволоки (ок 1мм) и ещё поставил 3-4 шайбы 0,1мм. Сзади шайбу из проволоки убрал, но зато пришлось аж 7 шайб сунуть. Кстати с дифами идут шайбы не 0,1, а 0,2 и 6 штук 😃 Булки люминь интеги.

Mario52
Kisel_S:

я силиконом намазал по контуру корпуса, подождал пока он в мягую резину превратится и закрутил - получилась мягкая прокладочка нужной толщины. Шайб пришлось положить туеву кучу: спереди между подшем и булкой оставил шайбу из толстой проволоки (ок 1мм) и ещё поставил 3-4 шайбы 0,1мм. Сзади шайбу из проволоки убрал, но зато пришлось аж 7 шайб сунуть. Кстати с дифами идут шайбы не 0,1, а 0,2 и 6 штук Булки люминь интеги.

Какого хрена за такие бабки (булки + дифф) продают такой геморрой??? Неужели оно того стоит?

Kisel_S

Практика показала, что булки абсолютно бесполезная трата денег если есть тибон. Я булки брал чтобы при ударах морда не ломалась, но тогда не знал что уже тибон на самита есть. То что булки раздвигаются от больших нагрузок и поэтому слизывает дифы оказалось полной брехнёй, достаточно было шайбы подложить. Ну диф действительно за такие бабосы могли уже и с резиночками сделать.
Покатал немного по хате с новыми дифами, сделал с малым полосу препятствий из коробок с конструктором, пару трамплинчиков… в общем никаких левых шумов нет, по езде со стоком ничем не отличается что вперёд, что назад. Дифы видать колёные и из цельного металла, так что внушают доверие. Теперь главное за подшами следить, будет обидно если дифы стерутся из -за развалившихся подшей…а так не хочется туда лазить лишний раз.

EvgenUA

ну брехня-не брехня, но эта часть очень большие нагрузки держать должна и от того что она будет металлическая хуже точно не будет.
тем более если дифы стоят четверть машинки всей, рискнешь их поставить с пластиковыми булками? :]

Dee-ma

Вот и встает вопрос о целесообразности данного тюнинга… Если сток булки есть, сток диффы стоят около 10 баксов, а люминь булки (2 по 75=150)+ стальные диффы (2 по 40=80), это 230 баксов… Смогу купить 23 стоковых диффа… У меня они уже по полгода живут в пластиковых булках… Так и где смысл? Ведь все-равно сказать что они будут вечными - нельзя…