E-Revo 1:16 (часть 2)
Допустим ли такой люфт подшипников в кулаке? Люфтят именно подшипники в кулаке. Или их пора уже на помойку?
нить сантехническую
там щель в 0,25мм, какая нить! Может получится сфоткать второй диф пока не поставил… чуть попозжа
у нас же еще задача чтоб оно вращалось без проблем
корпус с шестерней и крышкой можно наглухо, главное чтобы прокладки не распирали и не расширяли расстояние между мелкими шестернями. С маленькими прокладками проблем нет.
Допустим ли такой люфт подшипников в кулаке? Люфтят именно подшипники в кулаке. Или их пора уже на помойку?
обычно этот люфт составляют: подш 8*12 и кулак (в люмине очень большие зазоры) + подш и шрус + подш 3*8 и вал шруса + подш 3*8 и стенки кулака… а ещё не родные шрусы в поперечке сильно люфтят (дырка для шпильки дальше расположена). В общем чтобы нелюфтила вообше нужно вал и подши сверху и снизу обернуть скотчем, всё станет плотно и люфта не будет вообще. Но не на долго… а ещё подши потом люфтить начнут. В общем легче забить.
все потому что по сравнению с наружним диаметром колеса, диаметр подшипников вообще никакой.
на большую реву вон делают же кулаки с увеличенными подшипниками. почему тут никто не додумался не понятно
ну и вал был бы по-толще, было бы хорошо.
в hpi дисках вон какая дыромаха
вот бы и вал такого же диаметра сделали, была б неубиваемая эта часть.
взять хотя бы слэша.
там 2.2" колеса, причем со стороны кулака больше, чем снаружи (dual profile)
на фотке видно что кулак почти до верха диска доходит - это гораздо надежней чем у нас кулаки делались под 1.9 колеса, потом все ставят 2.2 да еще и резину высокую.
как оно может выдерживать это все без раздалбывания со временем? 😉
и обратите внимание на устройство поворотного кулака:
traxxas.com/…/Slash-4X4-Platinum-Front-Assembly-68…
там таких вещей как шаровые нет вообще!
металлический кусок-кулак крепится к рычагам снизу и тяге сверху
и уже внутри этого кулака 2 подшипника, на которых вращается внутренняя-поворотная часть
ну и размеры подшипников видите - 5x11 и 10x15
короче вещь! 😉
внутри этого кулака 2 подшипника, на которых вращается внутренняя-поворотная часть
хотя давно его в руках держал. смотрю на схему и не вижу там подшипников. возможно просто на болтах типа таких как у нас в рокерах
но по-моему подшипники туда так и просятся
короче слэш это вещь 😉
а если на него 2.8" поставить колеса, то будет вполне себе похожий на монстра, только круче во многом.
хотя с 2.8 будет наверное та же история как с 1/16 и 2.2" колесами 😕
будет раздалбываться все в районе кулаков
У меня полностью новые кулаки и шаровые, люфт именно в самих подшипниках, отчего и спрашивал, по какому критерию судить, что подшипникам конец.
можно попробовать между наружным подшипником и пином, на который hex одевается, подложить несколько шайбочек 4мм, которые в диф тоже иногда идут
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W4X;c=455
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDDW
уменьшится и сам продольный люфт вала и плюс таким образом можно попробовать как-бы внутренние обоймы обоих подшипников притянуть ближе друг к другу.
люфт наверняка уменьшится, но подшипники также скорей всего от этого скорей развалятся
господа-товарищи, я вот сижу колдую на свежепришедшими дифами HR и не могу вьехать - как туда резинки то засунуть? Для маленьких пазы есть…а для больших нет… как там силикон будет держаться я ума не приложу, солидол и тот прёт через все щели! Суну одну!! резинку со стороны зубов и диф уже плотно не смыкается из-за чего проскальзывают мелкие шесерёнки. Еб…ть отдал 40 бачей за кусок лома криво выпиленного… поясните плиз, бо я уже начинаю паниковать…
Купи любой красный солидол (типа Valvoline Crimson или Lucasoil red sticky grease) и промажь им место стыка.
я силиконом намазал по контуру корпуса, подождал пока он в мягую резину превратится и закрутил - получилась мягкая прокладочка нужной толщины. Шайб пришлось положить туеву кучу: спереди между подшем и булкой оставил шайбу из толстой проволоки (ок 1мм) и ещё поставил 3-4 шайбы 0,1мм. Сзади шайбу из проволоки убрал, но зато пришлось аж 7 шайб сунуть. Кстати с дифами идут шайбы не 0,1, а 0,2 и 6 штук 😃 Булки люминь интеги.
я силиконом намазал по контуру корпуса, подождал пока он в мягую резину превратится и закрутил - получилась мягкая прокладочка нужной толщины. Шайб пришлось положить туеву кучу: спереди между подшем и булкой оставил шайбу из толстой проволоки (ок 1мм) и ещё поставил 3-4 шайбы 0,1мм. Сзади шайбу из проволоки убрал, но зато пришлось аж 7 шайб сунуть. Кстати с дифами идут шайбы не 0,1, а 0,2 и 6 штук Булки люминь интеги.
Какого хрена за такие бабки (булки + дифф) продают такой геморрой??? Неужели оно того стоит?
Практика показала, что булки абсолютно бесполезная трата денег если есть тибон. Я булки брал чтобы при ударах морда не ломалась, но тогда не знал что уже тибон на самита есть. То что булки раздвигаются от больших нагрузок и поэтому слизывает дифы оказалось полной брехнёй, достаточно было шайбы подложить. Ну диф действительно за такие бабосы могли уже и с резиночками сделать.
Покатал немного по хате с новыми дифами, сделал с малым полосу препятствий из коробок с конструктором, пару трамплинчиков… в общем никаких левых шумов нет, по езде со стоком ничем не отличается что вперёд, что назад. Дифы видать колёные и из цельного металла, так что внушают доверие. Теперь главное за подшами следить, будет обидно если дифы стерутся из -за развалившихся подшей…а так не хочется туда лазить лишний раз.
ну брехня-не брехня, но эта часть очень большие нагрузки держать должна и от того что она будет металлическая хуже точно не будет.
тем более если дифы стоят четверть машинки всей, рискнешь их поставить с пластиковыми булками? :]
Вот и встает вопрос о целесообразности данного тюнинга… Если сток булки есть, сток диффы стоят около 10 баксов, а люминь булки (2 по 75=150)+ стальные диффы (2 по 40=80), это 230 баксов… Смогу купить 23 стоковых диффа… У меня они уже по полгода живут в пластиковых булках… Так и где смысл? Ведь все-равно сказать что они будут вечными - нельзя…
Вот и встает вопрос о целесообразности данного тюнинга… Если сток булки есть, сток диффы стоят около 10 баксов, а люминь булки (2 по 75=150)+ стальные диффы (2 по 40=80), это 230 баксов… Смогу купить 23 стоковых диффа… У меня они уже по полгода живут в пластиковых булках… Так и где смысл? Ведь все-равно сказать что они будут вечными - нельзя…
Абсолютно согласен, кроме того все равно лазить придется подшипники менять. Я понимаю если б их поставить и забыть навсегда, но этого к сожалению не произойдет.
если б их поставить и забыть навсегда
забыл дописать: Поставить и забыть навсегда…РЕВУ )))))
Спрашивал уже я, какую резину на пролайновские диски с бедлоками поставить на зиму. Охота с лопатами или еще чего, эффективное…
какую резину на пролайновские диски с бедлоками поставить на зиму.
Про диски понятия не имею что встает на них, а что нет, а вот резину, саммитовские каньены, зимой меня привели в восторг. Достаточно мягкие и цепкие.
Вот и я думаю про них. Но есть и другие варианты:
Panther Paddle Rear Sand Dune 1/10 Truck Tires
Traxxas Terra Spiked 2.2 1/10 Truck Tires
Pro-Line Masher 2000 2.2" M2 Truck Tires
HPI 2.2" Sand Thrower Truck Tire (2) (D Compound)
Traxxas Canyon AT 2.2" Tires
Лопатки хороши только по снегу, на льду или утоптанном снеге от них толку не будет, + у них нет ни какой боковой поддержки.
Резину аля трактор могу судить только по 8 масштабу, отвратительна! По снегу куда не шло, а по льду или на утоптанном снегу - корова.
А что насчет Trencher 2.2" M2 (Medium) All Terrain Tires ?
А что насчет Trencher 2.2" M2 (Medium) All Terrain Tires ?
Мелкий куб профиля резины, на льду и укатанном снегу будут вести себя нормально, если резина не задубеет отлично. А вот снег забьет очень быстро эти пространства и получится аля слик пока не про газуешь.
Ну значит беру каньоны, ежли чего резину или веревки надену.<br>
матвиец, как там с вытеканием масла? есть что-то подобное?
собрал и пока что туда не лазил - так что не знаю как там дела с протеканиями.
Спрашивал уже я, какую резину на пролайновские диски с бедлоками поставить на зиму. Охота с лопатами или еще чего, эффективное…
Я на зиму купил сэнд пав 2. Откатал сезон и очень доволен. P.s. эта единственная резина, которая не вылетала из бэдлоков, ни разу. А уж резины я на них поодевал дофига.
Ну значит беру каньоны, ежли чего резину или веревки надену.
Каньоны - хорошая резина во всех случаях, но не для бэдлоков. Вылетать будет через пару минут покатушек. Устанешь закручивать эти болтики. Выбирай… Если каньоны, то и диски другие. А если бэдлоки - то писал выше.
Блин снял рокеры и забыл какие куда ставятся… Куда идут короткие, а куда длинные?<br>
Куда идут короткие, а куда длинные?
Длинные вперёд, короткие назад.