E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

можно попробовать между наружным подшипником и пином, на который hex одевается, подложить несколько шайбочек 4мм, которые в диф тоже иногда идут
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=W4X;c=455
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDDW
уменьшится и сам продольный люфт вала и плюс таким образом можно попробовать как-бы внутренние обоймы обоих подшипников притянуть ближе друг к другу.
люфт наверняка уменьшится, но подшипники также скорей всего от этого скорей развалятся

vandalzzz
Kisel_S:

господа-товарищи, я вот сижу колдую на свежепришедшими дифами HR и не могу вьехать - как туда резинки то засунуть? Для маленьких пазы есть…а для больших нет… как там силикон будет держаться я ума не приложу, солидол и тот прёт через все щели! Суну одну!! резинку со стороны зубов и диф уже плотно не смыкается из-за чего проскальзывают мелкие шесерёнки. Еб…ть отдал 40 бачей за кусок лома криво выпиленного… поясните плиз, бо я уже начинаю паниковать…

Купи любой красный солидол (типа Valvoline Crimson или Lucasoil red sticky grease) и промажь им место стыка.

Kisel_S

я силиконом намазал по контуру корпуса, подождал пока он в мягую резину превратится и закрутил - получилась мягкая прокладочка нужной толщины. Шайб пришлось положить туеву кучу: спереди между подшем и булкой оставил шайбу из толстой проволоки (ок 1мм) и ещё поставил 3-4 шайбы 0,1мм. Сзади шайбу из проволоки убрал, но зато пришлось аж 7 шайб сунуть. Кстати с дифами идут шайбы не 0,1, а 0,2 и 6 штук 😃 Булки люминь интеги.

Mario52
Kisel_S:

я силиконом намазал по контуру корпуса, подождал пока он в мягую резину превратится и закрутил - получилась мягкая прокладочка нужной толщины. Шайб пришлось положить туеву кучу: спереди между подшем и булкой оставил шайбу из толстой проволоки (ок 1мм) и ещё поставил 3-4 шайбы 0,1мм. Сзади шайбу из проволоки убрал, но зато пришлось аж 7 шайб сунуть. Кстати с дифами идут шайбы не 0,1, а 0,2 и 6 штук Булки люминь интеги.

Какого хрена за такие бабки (булки + дифф) продают такой геморрой??? Неужели оно того стоит?

Kisel_S

Практика показала, что булки абсолютно бесполезная трата денег если есть тибон. Я булки брал чтобы при ударах морда не ломалась, но тогда не знал что уже тибон на самита есть. То что булки раздвигаются от больших нагрузок и поэтому слизывает дифы оказалось полной брехнёй, достаточно было шайбы подложить. Ну диф действительно за такие бабосы могли уже и с резиночками сделать.
Покатал немного по хате с новыми дифами, сделал с малым полосу препятствий из коробок с конструктором, пару трамплинчиков… в общем никаких левых шумов нет, по езде со стоком ничем не отличается что вперёд, что назад. Дифы видать колёные и из цельного металла, так что внушают доверие. Теперь главное за подшами следить, будет обидно если дифы стерутся из -за развалившихся подшей…а так не хочется туда лазить лишний раз.

EvgenUA

ну брехня-не брехня, но эта часть очень большие нагрузки держать должна и от того что она будет металлическая хуже точно не будет.
тем более если дифы стоят четверть машинки всей, рискнешь их поставить с пластиковыми булками? :]

Dee-ma

Вот и встает вопрос о целесообразности данного тюнинга… Если сток булки есть, сток диффы стоят около 10 баксов, а люминь булки (2 по 75=150)+ стальные диффы (2 по 40=80), это 230 баксов… Смогу купить 23 стоковых диффа… У меня они уже по полгода живут в пластиковых булках… Так и где смысл? Ведь все-равно сказать что они будут вечными - нельзя…

Mario52
Dee-ma:

Вот и встает вопрос о целесообразности данного тюнинга… Если сток булки есть, сток диффы стоят около 10 баксов, а люминь булки (2 по 75=150)+ стальные диффы (2 по 40=80), это 230 баксов… Смогу купить 23 стоковых диффа… У меня они уже по полгода живут в пластиковых булках… Так и где смысл? Ведь все-равно сказать что они будут вечными - нельзя…

Абсолютно согласен, кроме того все равно лазить придется подшипники менять. Я понимаю если б их поставить и забыть навсегда, но этого к сожалению не произойдет.

Dee-ma
Mario52:

если б их поставить и забыть навсегда

забыл дописать: Поставить и забыть навсегда…РЕВУ )))))

Mario52

Спрашивал уже я, какую резину на пролайновские диски с бедлоками поставить на зиму. Охота с лопатами или еще чего, эффективное…

gindos33
Mario52:

какую резину на пролайновские диски с бедлоками поставить на зиму.

Про диски понятия не имею что встает на них, а что нет, а вот резину, саммитовские каньены, зимой меня привели в восторг. Достаточно мягкие и цепкие.

gindos33

Лопатки хороши только по снегу, на льду или утоптанном снеге от них толку не будет, + у них нет ни какой боковой поддержки.
Резину аля трактор могу судить только по 8 масштабу, отвратительна! По снегу куда не шло, а по льду или на утоптанном снегу - корова.

gindos33
Mario52:

А что насчет Trencher 2.2" M2 (Medium) All Terrain Tires ?

Мелкий куб профиля резины, на льду и укатанном снегу будут вести себя нормально, если резина не задубеет отлично. А вот снег забьет очень быстро эти пространства и получится аля слик пока не про газуешь.

Mario52

Ну значит беру каньоны, ежли чего резину или веревки надену.<br>

матвиец
EvgenUA:

матвиец, как там с вытеканием масла? есть что-то подобное?

собрал и пока что туда не лазил - так что не знаю как там дела с протеканиями.

SkAzo4ниk
Mario52:

Спрашивал уже я, какую резину на пролайновские диски с бедлоками поставить на зиму. Охота с лопатами или еще чего, эффективное…

Я на зиму купил сэнд пав 2. Откатал сезон и очень доволен. P.s. эта единственная резина, которая не вылетала из бэдлоков, ни разу. А уж резины я на них поодевал дофига.

Mario52:

Ну значит беру каньоны, ежли чего резину или веревки надену.

Каньоны - хорошая резина во всех случаях, но не для бэдлоков. Вылетать будет через пару минут покатушек. Устанешь закручивать эти болтики. Выбирай… Если каньоны, то и диски другие. А если бэдлоки - то писал выше.

Mario52

Блин снял рокеры и забыл какие куда ставятся… Куда идут короткие, а куда длинные?<br>

yurikvvs
Mario52:

Куда идут короткие, а куда длинные?

Длинные вперёд, короткие назад.

artem_ng
Dee-ma:

Вот и встает вопрос о целесообразности данного тюнинга… Если сток булки есть, сток диффы стоят около 10 баксов, а люминь булки (2 по 75=150)+ стальные диффы (2 по 40=80), это 230 баксов… Смогу купить 23 стоковых диффа… У меня они уже по полгода живут в пластиковых булках… Так и где смысл? Ведь все-равно сказать что они будут вечными - нельзя…

-подобный разговор и вттеме о Емаксах был.Бывалые советовали брать человеку тюних от FLM люминь булки с их же дифами,цена за перед и зад около 200 баксов…А когда спросил когда ломался диф на емаксе у него до этого,сказал что полтора года назад…Так спрашивается,нафига?зачем этот фетишь?Просто что у тебя там металл,а не пластик? И что?..

Так опять же,200баксов и тюних на емакс или то же самое но на мини реву и 230…

Mario52:

Какого хрена за такие бабки (булки + дифф) продают такой геморрой??? Неужели оно того стоит?

Нет не стоит:-) Кисель много чего покупает ради пробы:-)

Mario52:

Ну значит беру каньоны, ежли чего резину или веревки надену.<br>

Ой как не советую вам на бедлоки надеятся…Очень уж запаритесь крутить винты…было-намучался-больше не надо…Лучше докупить любые дешевые диски и склеить это всё…

gindos33:

Мелкий куб профиля резины, на льду и укатанном снегу будут вести себя нормально, если резина не задубеет отлично. А вот снег забьет очень быстро эти пространства и получится аля слик пока не про газуешь.

При оборотах ревы?Ни разу зимой не заносил реву с снегом в колесах…вылетало всё и всегда напрочь…с любой резины.Вспомни,колеса зимой всегда чистенькие,как новые:-)

Mario52:

У меня полностью новые кулаки и шаровые, люфт именно в самих подшипниках, отчего и спрашивал, по какому критерию судить, что подшипникам конец.

Хоть люфт стопудов по Вашему мнению от подшипников,но обратите внимание на саму ось,она состоит из двух частей.От сильного затяга колеса пин выдавливает пластиковую часть оси и получается там люфт.Лечил и лечу капелькою клея .вытянул пин,вытянул вал,капнул и быстро собрал…люфт пропал…😃