E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Kisel_S:

У езруна заходишь в меню и сразу пикает первый пункт, третий вариант к примеру,

У туринжи народного, тоже начинается с запомненного пункта. А вот в трекстаре все время с самого начала начинается, но то что было до этого запомнено от этого не сбрасывается.

Kisel_S

Да, но чтобы перейти к след пункту, нужно нажать yes (газ), и если при этом у нас пикает первый пункт, она его и запишет поверх старой настройки. Получается никак перепрыгнуть к нужному пункту не получится? Ну можно конечно на все пункты отвечать no (тормоз) но задолбаешься все пунктики перепикивать.

EvgenUA

а чего туда вообще лазить так часто? 😃
раз кастл-линком настроил и пусть себе работает.

про пинионы чудеса конечно. как пластик может металл поломать. пусть даже слабую нержавейку (stainless же я так понимаю серия?)

gindos33
Kisel_S:

Да, но чтобы перейти к след пункту, нужно нажать yes (газ),

А если жать нет (тормоз), разве не перейти на следующий пункт?

EvgenUA

а я себе собрался алюминиевый вообще ставить 😕

Kisel_S
EvgenUA:

раз кастл-линком настроил и пусть себе работает.

ну если бы мне кто подарил этот касл линк я б так и сделал, а выкинуть 20 бачей ради того чтоб раз-два настроить…по-моему глупо, как регуль катает меня устраивает и кривые всякие мне не нужны.

EvgenUA:

как пластик может металл поломать.

он просто его стачивает, пластик уже металлом покрыт 😃 блестят зубья, а на пиньёне сьедены выемки. Хотя какой там металл может быть за 3-то бакса.

EvgenUA:

а я себе собрался алюминиевый вообще ставить 😕

удачи 😃 Женя где логика ставить мягкий металл, где нехилые нагрузки? Уж тогда пластиковый пиньён логичнее было бы, пластик не стачивается. На микро вертолётах 100 размера и то латуниевые пиньёны в пыль стачиваются, так там же нагрузки никакие.

gindos33:

разве не перейти на следующий пункт?

в каждой группе по 4-6 пункта, итого 38 пунктов… я ж поседею пока доберусь к примеру до 8 группы 😃 Уж быстрее всё заново запрогить наверное. Ну если так у всех, видимо это спецом геморно сделали, чтоб касл линки брали.

EvgenUA

они их там вообще-то так раздавали.
по крайней мере с max pro и mamba monster 2 (с первой он в комплекте шел вообще) бумажка шла на бесплатный кастл линк
но к нам доставка выйдет от них чуть ли не дороже, чем просто на башне его взять 😦

логика в том чтоб облегчить :]
да и я раньше подумать не мог что такое может быть. хотя пинион который едет, он из прочного алюминия, может нормально все будет.
да и моторчик же 380й

на моторе по-идее минимальная нагрузка наоборот должна быть, т.к. редуктор же уменьшает усилие и мотор - последнее звено
в сервах с мет. шестернями часто первая шестеренка тоже пластик вроде

EvgenUA:

380й

кстати, gindos33
приехал там леопард?

Kisel_S
gindos33:

Я не зря написал, именно 20С влазят очень даже свободно с верху акка

а вы случаем ничего не путаете? Вот вам зиппи 20с 2200 в отсеке, можно тыкнуть пальцем куда сунуть баланс разьём, а то я чего-то кроме милиметровых щелей места больше не вижу:

EvgenUA

😃 жесть, это что за фигня такая вокруг батареи? это машинка да?.. 😒

vandalzzz
Kisel_S:

выкинуть 20 бачей ради того чтоб раз-два настроить.

Помоему именно тобой и именно выкинуто для экспериментов гораздо больше бачей) так что 20уе для удобства (к тому же кто знает какой рег будет у тебя в следующей модели).

Dee-ma

Я, честно говоря, хотел то же самое сказать. Линк - далеко не самая ненужная вещь, тем более, что у меня на св2 пункты меню с мануалом от мамбы не совпадают… ты уверен, что к примеру ставишь вперед-тормоз-назад? Может в реге значение не то… Да, дороговато, но лучше его купить, чем пару лишних акков. У меня от его покупки эмоций было больше, чем от самого сайдвиндера

матвиец
Mario52:

VIDEO0055

Допустим ли такой люфт подшипников в кулаке? Люфтят именно подшипники в кулаке. Или их пора уже на помойку?

у меня тоже такой люфт
а то и по более
хочу убрать его
подскажите где и какие купить подшипники и полуоси чтоб не просто так выбросить деньги на ветер.

EvgenUA:

на 1:1 же тоже раздувает. но там корды внутри самой резины препятствуют
по-хорошему надо бы и у нас сделать резину с какими-нибудь нитками внутри

а если резину вывернуть на изнанку как на рисунке №2 где скотчем обмотанно

EvgenUA:

обычно перед склейкой изнутри проклеивают армированным скотчем

и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!

и подскажите кто как балансирует колеса?

Kisel_S
EvgenUA:

жесть, это что за фигня такая вокруг батареи? это машинка да?..

это НЕ сервантный вариант машинки, а рабочий 😃)) Недавно приехала после грязепокатушек. Батарея обёрнута скотчем и из скотча сделана своеобразная ручка, чтобы ак было легче доставать, он очень плотно туда влазит, а сильно дёргать за провода не хочется.

vandalzzz:

Помоему именно тобой и именно выкинуто для экспериментов гораздо больше бачей)

Все мои покупки я считал полезными и важными, просто потом оказывалось, что они г. Только ради эксперимента я ничего не покупаю. Просто я не люблю платить за фирму. Например в фотоделе, сторонние производители порой делают обьективы к примеру лучше и дешевле чем зажравшийся кенон. К сожалению в RC всё стороннее оказывается г. в 99% случаев.

vandalzzz:

так что 20уе для удобства

прости о каком удобстве идёт речь? Пример из жизни: даю машинку 3-х летнему сыну в парке, а для него курок слишком резкий (я мёртвую зону минимальную люблю), вот нужно курок загрубить и… что мне для этого тягать в сумке бук с касл линком? слепясь на солнце менять настройки? Второй вариант из жизни: башил я башил и вдруг припёрло покраулить… нужно поставить только вперёд назад и в нейтрали чтоб машина на тормозе стояла…опять за буком бежать? Я считаю, что касл линк нужен исключительно для тонкой настройки 1-2 раза.

Dee-ma:

Может в реге значение не то…

ну с регом идёт книжечка, количество пунктов идентично, вероятность того, что пункты перемешаны минимальна.

Dee-ma:

ты уверен, что к примеру ставишь вперед-тормоз-назад? Может в реге значение не то…

ну варианты локаут и вперёд/назад совпадают… в комплекте книжечка идёт, количество групп и пунктов в группе совпадают. Отсечка липо отлично работает и на 3s и на 2s - 3.5-3.6 В на банку.

матвиец:

подскажите где и какие купить подшипники и полуоси чтоб не просто так выбросить деньги на ветер.

заметил, что на родных стальных карданах подши сидят изначально без люфта, на карданах ГПМ и интеги - люфтят, лохи не могли размеры соблюсти при копировании оригинала. Поэтому если у вас родные стальные карданы + новые подши + не люфтят подши в кулаке = люфта в колесе быть не должно. Да ещё прилично люфтит болты в шарах тяг!!! Думал термокембрик на болт натянуть…так в ушах кулака резьба с двух сторон.
Чтобы подши в кулаке не люфтили я их обматываю скотчем в 1 слой.

матвиец:

и подскажите кто как балансирует колеса?

пытался клеить внутри диска на эпокси кусочки припоя - мало того что отваливаются, так ещё результата балансировки при езде не видно, безсмысленная затея. Балансировал на машинке без CVD, т.е. чтобы просто был вал на подшах и колесо легко крутилось. Раскручиваем колесо легонько и помечаем маркером нижнюю точку, раскручиваем ещё раз и если колесо останавливается опять точкой внизу, значит вешаем противовес на противоположной стороне. Вес груза выбирается так, чтобы колесо останавливалось всегда в разных положениях.

Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…

Для меня только сейчас дошло как можно узнать степень износа акка… в новые акки после разрядки до отсечки вливается порой даже больше номинальной ёмкости, а в убитые зиппи только половина.

Dee-ma
Kisel_S:

Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…

они поменьше, нет того гемора с балансировочными проводами. Как нанотеки умрут - закажу

Kisel_S:

как балансирует колеса?

а нафига? Грязь в протекторе сводит всю затею на нет…

матвиец
Kisel_S:
  • не люфтят подши в кулаке

одна из проблем моих - как раз у меня в кулаках люфтят подшипники - кто как это лечит?

матвиец:

и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!

буду ка я наверное пробовать - два колеса скотчем проклею а два полиуретаном с капронкой проармирую
и поставлю по разные стороны ( слева с скотчем а с право армированные капроном или на оборот )

kabuum
матвиец:

и поставлю по разные стороны ( слева с скотчем а с право армированные капроном или на оборот )

Лучше одни спереди, другие сзади. А-то получится с одной стороны тяжелее чем с другой и на этот бок в прыжках заваливать будет. ИМХО.

Mario52

Блин захрустел задний дифф (при резком старте и резком торможении раздается несколько громких шелчков) после суммарно 6 откатанных акков, был абсолютно новый… Тудыть его, теперь опять разбирать… Причем дело думаю в этом

Выручайте. Перезаливаю дифы после установки траксовских тяг. Никак не подберу усилие по затяжке трех болтов самого дифа. Есть такой момент что все время какой-то винтик перетягивается и диф в булках на этой стороне излишне цепляется с шестерней кардана. То есть везде ок а на паре зубьев заедает…

Видимо где цеплялось притерлось, а там где нормально ходило стерлось или сорвало зуб…

Как блин собирать эти дифы что б не было перекосов и при этом они не протекли…

gindos33
Kisel_S:

а вы случаем ничего не путаете?

Эх, хотел вчера фото сделать, но думал что мы и так поймем друг друга. У меня по бокам не так плотно. Щель видите сверху и снизу? Вот сверху я пропихивал разъем, крышки после этого закрывались с не большим усилием, но закрывались.

матвиец:

и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий ) это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки

Мне интересно, а много согласятся на такие процедуры? Зная что можно скотчем все решить.

Kisel_S:

даю машинку 3-х летнему сыну в парке, а для него курок слишком резкий

Kisel_S:

припёрло покраулить…

Вы очень требовательный пользователь😈

Kisel_S:

Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…

Так у 40 нет нашего родного разъема, а тут и новые акки и разъем ревовский. Короче это новинка для тех кто не может по каким то причинам перепаять разъем.

Mario52:

Блин захрустел задний дифф (при резком старте и резком торможении раздается несколько громких шелчков) после суммарно 6 откатанных акков,

Моя не поняла… А шайбы подкладывали?

Kisel_S
матвиец:

как раз у меня в кулаках люфтят подшипники - кто как это лечит?

под обматываем скотчем в один слой, это у всех такая проблема.

Mario52:

Как блин собирать эти дифы что б не было перекосов и при этом они не протекли…

первый раз слышу о такой проблеме, дифы всегда зажимаю до конца все болты но не сильно, чтоб не сорвать.

gindos33:

но думал что мы и так поймем друг друга. У меня по бокам не так плотно. Щель видите сверху и снизу?

теперь понял, но у меня не получается так сильно оттопырить отсек - радиобокс мешает диформации.

Хроший внедорожник и по деревьям умеет ездить 😃))

как такие удары держат кулаки РПМ сзади ума не приложу, спереди уже давно бы шары повылазили.

Mario52
Kisel_S:

первый раз слышу о такой проблеме, дифы всегда зажимаю до конца все болты но не сильно, чтоб не сорвать.

А пластик под болтами при этом вдавливается?