E-Revo 1:16 (часть 2)
Ставлю траксовские регулируемые тяги и чего-то не пойму, на двух резьба в разные стороны (как раз для регулировки), а на двух в одну сторону…
И еще есть некая полоска, которая не совсем понятна зачем.
хотя, похоже резьба верная, остались полоски. Я так понял, что одной полоской нужно ставить ближе к шасси а другой ближе к кулаку
Не знаю что там за полоски, но бывало что после 2х полосок народ выпадал из этого хобби на долго 😕
Так что аккуратней там
у меня всего 1 3S, для баловства хватает.
+100500 аналогично рассуждаю…
что она едет все равно лучше чем на 2S
а на 2s пиньён по-больше ставить не пробовали?
так так и есть - два акка - с лева один и с права один
ёёмаё, так если ещё в паралель садить будешь, ток же при этом складывается! Бери пару или две новых зиппи или нанотэков 1400 30с и не дури моск себе и людям с переделкой бокса. Два акка 1400 и 30с в параллели, это один 2800 и 60с получается… тебе рабочего тока в 160А мало? При том что регуль только 60-70 берёт. Ёмкости тебе 2800 мало? Возми две, три…пять пар и катай сутки на пролёт. Мне после двух 2200 и одного 1550 уже капитально поднадоедает.
И ещё учти - два акка это чуть ли не пол кило лишнего веса, при прыжках и башинге любой удар будет намного сильнее, чем с одним акком. Поэтому готовся чаще ремонтить машинку. Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять, что ты так гонишься за ёмкостью?
Два акка 1400 и 30с в параллели, это один 2800 и 60с получается…
А два 2200 25=4400 50😈 Если учесть что 2S 2200 мне хватает на 12 минут, то в параллель будет аж 24 минуты, до тошноты короче😈 Каждый точит, как он хочет. Каких тут только “извращенцев” не встретишь😵
Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять, что ты так гонишься за ёмкостью?
Я же писал - машинка для баловства
так чтоб дал детям ( для них в аппе расход газа задушен до 35% ) и чтоб они ко мне не подходили часа 1.5 ( разве что не по поводу - "разбил или сломал )
да и сам люблю выехать в центр или на набережную с друзьями погулять - за одно и погонять по дольше и не заморачиватся с аккумами )
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
А вы проверяли, вывешивали с 1 акком и с 2мя? Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
эти полоски
ну и? просто помечено я так понял что с той стороны левая резьба
а вот если на какой-то из четырех нет левой резьбы, тогда не знаю. может брак
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
бред чистой воды… вы на реве летать собрались? Я постоянно гоняю и прыгаю с больших трамплинов с одним акком, машина летит ровно и ничто неё не ворочает… блин придумал же кто-то такое… а народ за чистую монету принимает без проверки.
Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
У меня получается рег с одной стороны, акк с другой… вес рега с проводами думаю не сильно меньше акка.
Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять,
Я очень сильно напрягаю память, но мне кажется это вы же в начале использования саммита, как раз “болели” использованием именно двух аккумуляторов в параллель по причине долгого катания. Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения😇
блин придумал же кто-то такое…
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”😈
Доброго времени суток 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет 😃
сидит плотно.
Что за материал? Не затрудняет ли ходи подвески, амортизаторов? Усилие, ходы, руками пробовали до пыльников и после их установки?
Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения.
Нее, точно не я. Я покатал пару раз с одним акком, потом всунул два, увидел, что машина начала днищем о землю биться и после легкого удара колесом кулаки трескались как орешки и кинул эту затею. Сейчас с 540 мотором, металбулками, дифами, металлкоробкой и полным тибоном если я ещё два акка поставлю, то и пои фиолетовые растянутые пружины не выдержат и будет мой самит скрести жопой асфальт, а я этого не люблю.
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”
главное что работало 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет
идея не плохая, особенно шаровые закрыть от песка, тоже интересно на сколько хватит.
Что за материал? Не затрудняет ли ходи подвески, амортизаторов? Усилие, ходы, руками пробовали до пыльников и после их установки?
Материал - обычный шарик длинный, как в ФАКе. Движение затрудняет только упакованный амортизатор, но немного. Для такой погоды не критично.
А вы проверяли, вывешивали с 1 акком и с 2мя? Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
бред чистой воды… вы на реве летать собрались? Я постоянно гоняю и прыгаю с больших трамплинов с одним акком, машина летит ровно и ничто неё не ворочает… блин придумал же кто-то такое… а народ за чистую монету принимает без проверки.
я свой регуль поставил в перед для передней балансировки чтоб меньше на “козла” становилась
вырезал из алюминия полочку, прикрутил ее и на нее приклеел на липучку регуль.
С амортизаторов пыльники пришлось снять, откровенно мешали…
я на двухсторонний скотч приклеил, держится - хрен отдерешь… Но только вот разбирать не очень удобно
Вырезал пластинку и приклеил супер клеем:
А вот с болтиками, но это мамба:
Ставлю траксовские регулируемые тяги и чего-то не пойму, на двух резьба в разные стороны (как раз для регулировки), а на двух в одну сторону…
Такая же шляпа…2 комплекта регулируемых тяг (передняя ось и задняя) резьба одинаковая…без откручивания тяги от кулака хрен отрегулируешь…я забил:(