E-Revo 1:16 (часть 2)
Зачем вам с переделкой бокса? Гонитесь за емкостью?
ну да - за емкостью
Тогда используйте 2 акка в параллель
так так и есть - два акка - с лева один и с права один
Я лично не понимаю как использовать в постояннку 3S
Только в качестве побаловаться я еще понимаю, его и одного хватит на 1500 емкости.
так так и есть - только в качестве по баловаться она у меня и есть.
Я лично не понимаю как использовать в постояннку 3S, рева же не управляема на них, даже плавно трогается с трудом, все норовит свалить в туман тут же Диффы, карданы пластиковые опять же подвергаются повышенным нагрузкам.
для этого я в регуле ( TRACK star 60 ) настроил самый слабый старт и разгон
и получилось что она едет все равно лучше чем на 2S и на много быстрее но не так рвет шестерни и все остальное.
настроил самый слабый старт и разгон
Я до этого не додумался, хотя мне это и не надо, у меня всего 1 3S, для баловства хватает.
и получилось что она едет все равно лучше чем на 2S и на много быстрее
Так мотор и рег при этом греются гораздо больше чем на 2S.
переделкой бокса
если все так критично, то можно еще посмотреть в сторону карбоновых шасси. там отсеки под акки вроде заметно больше
но какие именно неизвестно
Так мотор и рег при этом греются гораздо больше чем на 2S
как использовать в постояннку 3S
греются они же больше от тока, чем от напряжения. т.к. напряжение в 1.5 раза всего лишь больше
а токи могут быть в разы больше/меньше
и пики какраз на стартах/стопах, а если говорит плавный старт, то возможно что все нормально
мне кстати недавно вернулась в 3й раз прокачанная ревка
в прошлый раз дифы менял на сколько помню.
в этот раз пластиковый спур расплавился и сцепление просто пропало, дифы вроде целые.
так вот что интересно, чел говорит что гоняет на том 4600kv моторе на 4s. при этом там нет центр. дифа (по-этому собственно сцепление и накрылось) и те пыльнички на карданах до сих пор в полном порядке, хотя сами карданы уже стоят от мини-саммита
в общем это лишний раз подтверждает что все сильно зависит еще от водителя.
ко всем одни и те же правила нельзя применять. типа 2s и больше не может быть надо никому. может… 😉
так вот что интересно, чел говорит что гоняет на том 4600kv моторе на 4s.
Видео посмотреть бы, низко летающий самолет😈 А шестеренку в коробке он менял местами?
а еще повертел в руках HR дифы и там похоже специально на маленькой конической шестеренке зубья не острые, а плоские по краям.
приложил к большой, покрутил - вроде получается что маленькая к краям большой не прикасается вообще.
т.е. только по середине давит и большая по-идее не должна будет так быстро слизываться как на стоке.
А шестеренку в коробке он менял местами?
какой там 😉 я ж говорю, сцепление все лишь надо заменить, он мне ее прислал.
есть просто люди, которым влом ковыряться в этом всем, им проще кому-то отдать чтоб разобрались и починили.
некоторым также влом например шестерни дифов менять. берут дифы в сборе или полностью с булками
www.notatoy.com.ua/traxxas/…/IMG_8637.jpg
чтоб открутить, заменить и поехать дальше. а не ковыряться по уши в грязи, смазке, масле 😕
а видео чтоли мало на ютубе.
на скорость же гоняют по ровной дороге и по прямой. да и не все же время газ в пол.
просто иногда можно и втопить. по-мне так это тоже интересней, чем грязь месить на 1/16. для этого лучше 1/10
Женя, хрень возле антенны на первом фото, это машинка…та же что и на втором
зачем резина задом на перед стоит? 😉
Ставлю траксовские регулируемые тяги и чего-то не пойму, на двух резьба в разные стороны (как раз для регулировки), а на двух в одну сторону…
И еще есть некая полоска, которая не совсем понятна зачем.
хотя, похоже резьба верная, остались полоски. Я так понял, что одной полоской нужно ставить ближе к шасси а другой ближе к кулаку
Не знаю что там за полоски, но бывало что после 2х полосок народ выпадал из этого хобби на долго 😕
Так что аккуратней там
у меня всего 1 3S, для баловства хватает.
+100500 аналогично рассуждаю…
что она едет все равно лучше чем на 2S
а на 2s пиньён по-больше ставить не пробовали?
так так и есть - два акка - с лева один и с права один
ёёмаё, так если ещё в паралель садить будешь, ток же при этом складывается! Бери пару или две новых зиппи или нанотэков 1400 30с и не дури моск себе и людям с переделкой бокса. Два акка 1400 и 30с в параллели, это один 2800 и 60с получается… тебе рабочего тока в 160А мало? При том что регуль только 60-70 берёт. Ёмкости тебе 2800 мало? Возми две, три…пять пар и катай сутки на пролёт. Мне после двух 2200 и одного 1550 уже капитально поднадоедает.
И ещё учти - два акка это чуть ли не пол кило лишнего веса, при прыжках и башинге любой удар будет намного сильнее, чем с одним акком. Поэтому готовся чаще ремонтить машинку. Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять, что ты так гонишься за ёмкостью?
Два акка 1400 и 30с в параллели, это один 2800 и 60с получается…
А два 2200 25=4400 50😈 Если учесть что 2S 2200 мне хватает на 12 минут, то в параллель будет аж 24 минуты, до тошноты короче😈 Каждый точит, как он хочет. Каких тут только “извращенцев” не встретишь😵
Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять, что ты так гонишься за ёмкостью?
Я же писал - машинка для баловства
так чтоб дал детям ( для них в аппе расход газа задушен до 35% ) и чтоб они ко мне не подходили часа 1.5 ( разве что не по поводу - "разбил или сломал )
да и сам люблю выехать в центр или на набережную с друзьями погулять - за одно и погонять по дольше и не заморачиватся с аккумами )
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
А вы проверяли, вывешивали с 1 акком и с 2мя? Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
эти полоски
ну и? просто помечено я так понял что с той стороны левая резьба
а вот если на какой-то из четырех нет левой резьбы, тогда не знаю. может брак
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
бред чистой воды… вы на реве летать собрались? Я постоянно гоняю и прыгаю с больших трамплинов с одним акком, машина летит ровно и ничто неё не ворочает… блин придумал же кто-то такое… а народ за чистую монету принимает без проверки.
Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
У меня получается рег с одной стороны, акк с другой… вес рега с проводами думаю не сильно меньше акка.
Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять,
Я очень сильно напрягаю память, но мне кажется это вы же в начале использования саммита, как раз “болели” использованием именно двух аккумуляторов в параллель по причине долгого катания. Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения😇
блин придумал же кто-то такое…
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”😈
Доброго времени суток 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет 😃
сидит плотно.
Что за материал? Не затрудняет ли ходи подвески, амортизаторов? Усилие, ходы, руками пробовали до пыльников и после их установки?
Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения.
Нее, точно не я. Я покатал пару раз с одним акком, потом всунул два, увидел, что машина начала днищем о землю биться и после легкого удара колесом кулаки трескались как орешки и кинул эту затею. Сейчас с 540 мотором, металбулками, дифами, металлкоробкой и полным тибоном если я ещё два акка поставлю, то и пои фиолетовые растянутые пружины не выдержат и будет мой самит скрести жопой асфальт, а я этого не люблю.
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”
главное что работало 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет
идея не плохая, особенно шаровые закрыть от песка, тоже интересно на сколько хватит.
Что за материал? Не затрудняет ли ходи подвески, амортизаторов? Усилие, ходы, руками пробовали до пыльников и после их установки?
Материал - обычный шарик длинный, как в ФАКе. Движение затрудняет только упакованный амортизатор, но немного. Для такой погоды не критично.
А вы проверяли, вывешивали с 1 акком и с 2мя? Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
бред чистой воды… вы на реве летать собрались? Я постоянно гоняю и прыгаю с больших трамплинов с одним акком, машина летит ровно и ничто неё не ворочает… блин придумал же кто-то такое… а народ за чистую монету принимает без проверки.
я свой регуль поставил в перед для передней балансировки чтоб меньше на “козла” становилась
вырезал из алюминия полочку, прикрутил ее и на нее приклеел на липучку регуль.