E-Revo 1:16 (часть 2)
эти полоски
ну и? просто помечено я так понял что с той стороны левая резьба
а вот если на какой-то из четырех нет левой резьбы, тогда не знаю. может брак
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
бред чистой воды… вы на реве летать собрались? Я постоянно гоняю и прыгаю с больших трамплинов с одним акком, машина летит ровно и ничто неё не ворочает… блин придумал же кто-то такое… а народ за чистую монету принимает без проверки.
Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
У меня получается рег с одной стороны, акк с другой… вес рега с проводами думаю не сильно меньше акка.
Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять,
Я очень сильно напрягаю память, но мне кажется это вы же в начале использования саммита, как раз “болели” использованием именно двух аккумуляторов в параллель по причине долгого катания. Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения😇
блин придумал же кто-то такое…
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”😈
Доброго времени суток 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет 😃
сидит плотно.
Что за материал? Не затрудняет ли ходи подвески, амортизаторов? Усилие, ходы, руками пробовали до пыльников и после их установки?
Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения.
Нее, точно не я. Я покатал пару раз с одним акком, потом всунул два, увидел, что машина начала днищем о землю биться и после легкого удара колесом кулаки трескались как орешки и кинул эту затею. Сейчас с 540 мотором, металбулками, дифами, металлкоробкой и полным тибоном если я ещё два акка поставлю, то и пои фиолетовые растянутые пружины не выдержат и будет мой самит скрести жопой асфальт, а я этого не люблю.
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”
главное что работало 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет
идея не плохая, особенно шаровые закрыть от песка, тоже интересно на сколько хватит.
Что за материал? Не затрудняет ли ходи подвески, амортизаторов? Усилие, ходы, руками пробовали до пыльников и после их установки?
Материал - обычный шарик длинный, как в ФАКе. Движение затрудняет только упакованный амортизатор, но немного. Для такой погоды не критично.
А вы проверяли, вывешивали с 1 акком и с 2мя? Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
бред чистой воды… вы на реве летать собрались? Я постоянно гоняю и прыгаю с больших трамплинов с одним акком, машина летит ровно и ничто неё не ворочает… блин придумал же кто-то такое… а народ за чистую монету принимает без проверки.
я свой регуль поставил в перед для передней балансировки чтоб меньше на “козла” становилась
вырезал из алюминия полочку, прикрутил ее и на нее приклеел на липучку регуль.
С амортизаторов пыльники пришлось снять, откровенно мешали…
я на двухсторонний скотч приклеил, держится - хрен отдерешь… Но только вот разбирать не очень удобно
Вырезал пластинку и приклеил супер клеем:
А вот с болтиками, но это мамба:
Ставлю траксовские регулируемые тяги и чего-то не пойму, на двух резьба в разные стороны (как раз для регулировки), а на двух в одну сторону…
Такая же шляпа…2 комплекта регулируемых тяг (передняя ось и задняя) резьба одинаковая…без откручивания тяги от кулака хрен отрегулируешь…я забил:(
чтоб меньше на “козла” становилась
для этого центральный диф есть с редким маслом - забудете что такое на козла вставать.
А может кто фотки крепления 3го сайдвиндера выложить?
У меня на 3 шурупах держится. Два держат за радиатор, один сзади. Двусторонний скотч водные процедуры терпит не долго как и разные клеи. Да и постоянные удары и жёсткие приземления быстро регуль срывают, поэтому шурупы надёжнее всего. Резинки что в радиаторе шли в комплекте с какой-то сервой китайской, для чего они я так и не понял но тут стали как родные.
Вырезал пластинку и приклеил супер клеем:
это у вас просто карбоновая рама широкая, со штатной такое не прокатит - сайвиндер слишком широкий.
Такая же шляпа…2 комплекта регулируемых тяг (передняя ось и задняя) резьба одинаковая…без откручивания тяги от кулака хрен отрегулируешь…я забил
Нафига вам эти люминьки сдались? Взяли вон ГПМ титановый и всё.
Двусторонний скотч водные процедуры терпит не долго
я бы не сказал… обезжирить и без соплей приклеить и все норм…
Саня, ты хоть перед фотками модель мой, а то общественность в шоке)))
а то общественность в шоке)))
а пусть общественность знает в каких условиях может работать модель и регуль 😃 а то повыкладывали тут фотки полочных моделей на бархате…
Саня, ты хоть перед фотками модель мой
Стараюсь снижать кол-во водных процедур до минимума - подшей жалко да и теперь у меня и дифы и шестерни в коробке ржавеют отлично.
а то общественность в шоке))
Да,так и есть)
А может кто фотки крепления 3го сайдвиндера выложить? Видел где-то как боком на болтики прикручивали к пластиковой карточке. Но там мне кажется радиатор был заподлецо с боком регуля, у меня же радиатор отходит от края регуля миллиметра на 4е.
учите фото
e-revo.net/i/
Там нету sidewinder’а именно 😃
там есть подобное))
А кто насколько глубоко закручивает титановые шары в рпмовские рычаги? я закрутил до конца резьбы и на мм больше до полоски ()))) на шарах. Но увидел в инструкции о тот на сколько оборотов дотягивать их потом. Насколько глубоко их нужно закручивать?
двусторонний скотч так же как и армированный бывает очень разный.
я себе на автосервисе выхватил рулончик 3m (это фирма такая, а не три метра 😃 )
они им шильдыки на авто крепят.
хром накладки на ручки дверей прикрепил им и уже год от дождей, моек и зимы держатся без намека на отставание