E-Revo 1:16 (часть 2)
С амортизаторов пыльники пришлось снять, откровенно мешали…
я на двухсторонний скотч приклеил, держится - хрен отдерешь… Но только вот разбирать не очень удобно
Вырезал пластинку и приклеил супер клеем:
А вот с болтиками, но это мамба:
Ставлю траксовские регулируемые тяги и чего-то не пойму, на двух резьба в разные стороны (как раз для регулировки), а на двух в одну сторону…
Такая же шляпа…2 комплекта регулируемых тяг (передняя ось и задняя) резьба одинаковая…без откручивания тяги от кулака хрен отрегулируешь…я забил:(
чтоб меньше на “козла” становилась
для этого центральный диф есть с редким маслом - забудете что такое на козла вставать.
А может кто фотки крепления 3го сайдвиндера выложить?
У меня на 3 шурупах держится. Два держат за радиатор, один сзади. Двусторонний скотч водные процедуры терпит не долго как и разные клеи. Да и постоянные удары и жёсткие приземления быстро регуль срывают, поэтому шурупы надёжнее всего. Резинки что в радиаторе шли в комплекте с какой-то сервой китайской, для чего они я так и не понял но тут стали как родные.
Вырезал пластинку и приклеил супер клеем:
это у вас просто карбоновая рама широкая, со штатной такое не прокатит - сайвиндер слишком широкий.
Такая же шляпа…2 комплекта регулируемых тяг (передняя ось и задняя) резьба одинаковая…без откручивания тяги от кулака хрен отрегулируешь…я забил
Нафига вам эти люминьки сдались? Взяли вон ГПМ титановый и всё.
Двусторонний скотч водные процедуры терпит не долго
я бы не сказал… обезжирить и без соплей приклеить и все норм…
Саня, ты хоть перед фотками модель мой, а то общественность в шоке)))
а то общественность в шоке)))
а пусть общественность знает в каких условиях может работать модель и регуль 😃 а то повыкладывали тут фотки полочных моделей на бархате…
Саня, ты хоть перед фотками модель мой
Стараюсь снижать кол-во водных процедур до минимума - подшей жалко да и теперь у меня и дифы и шестерни в коробке ржавеют отлично.
а то общественность в шоке))
Да,так и есть)
А может кто фотки крепления 3го сайдвиндера выложить? Видел где-то как боком на болтики прикручивали к пластиковой карточке. Но там мне кажется радиатор был заподлецо с боком регуля, у меня же радиатор отходит от края регуля миллиметра на 4е.
учите фото
e-revo.net/i/
Там нету sidewinder’а именно 😃
там есть подобное))
А кто насколько глубоко закручивает титановые шары в рпмовские рычаги? я закрутил до конца резьбы и на мм больше до полоски ()))) на шарах. Но увидел в инструкции о тот на сколько оборотов дотягивать их потом. Насколько глубоко их нужно закручивать?
двусторонний скотч так же как и армированный бывает очень разный.
я себе на автосервисе выхватил рулончик 3m (это фирма такая, а не три метра 😃 )
они им шильдыки на авто крепят.
хром накладки на ручки дверей прикрепил им и уже год от дождей, моек и зимы держатся без намека на отставание
для этого центральный диф есть с редким маслом - забудете что такое на козла вставать.
конечно же у меня стоит центральный диф!
и масло в нем залито жидкая синтетика ( у себя на сто подобрал автомобильную синтетику MOTUL )
и все равно она становится на козла!
и зажимал половинки дифференциала так чтоб не туже стали вращаться валы…
меньше козлит но все равно козлит!
особенно при большой скорости она сама по себе морду вверх поднимает!
хоть антикрыло на капот ставь!
меньше козлит но все равно козлит!
Везет вам, у меня 55\19 на 2S ток встанет и тут же падает, на 3S чуть дольше но все равно не так долго, ц.диффа кстати нет, слипер зажат, вот так.
Везет вам, у меня
мне по началу нравилось как она козлит но потом надоело
не реально нормально ей дать газу!
особенно когда соревнуешься с кем то.
не реально нормально ей дать газу!
Когда стоял 23 пиньен, тогда она иногда и на скорости вставала. Теперь вот новый мотор надо опробовать, у него все таки КВ чуть больше, может все так же будет как на 23. Но на ламинате начала уже пытаться встать, чего раньше не делала ни когда.
Что ревка,что емакс-без разницы,машинка меняет очень своё поведение после установки центрдифа.Рулится куда лучше с ним…
меняет очень своё поведение после установки центрдифа.
Это естественно, зад перестает выталкивать перед, нагрузка распределяется более равномерно по осям, нет переизбытка.
А кто насколько глубоко закручивает титановые шары в рпмовские рычаги?
Чем плотнее, тем меньше вероятности их погнуть/поломать. Я закручиваю так, чтобы они не мешали кулакам поворачиваться. В люминивые рычаги вон закрутил до конца резьбы - один удар колесом и два шара кривые.
и масло в нем залито жидкая синтетика ( у себя на сто подобрал автомобильную синтетику MOTUL )
и все равно она становится на козла!
нифига себе… хотя если учесть обороты на 3s, то в принципе логично. Пробуйте вообще без масла - просто немного смазать шестерни тонким слоем солидола.
особенно при большой скорости она сама по себе морду вверх поднимает!
может просто жопа опускается т.к. рокеры в жопе короткие стоят и от разгона машина тоже жопу опускает, пружины сзади нужно жёще ставить или зажимать сильнее или растягивать их. Козлить это вообще на задних колсах ехать… надеюсь вы вкурсах.
Везет вам, у меня 55\19 на 2S ток встанет и тут же падает, на 3S чуть дольше но все равно не так долго, ц.диффа кстати нет, слипер зажат, вот так.
слишком передатка малая, вам пиньен нужно по-больше.
Теперь вот новый мотор надо опробовать, у него все таки КВ чуть больше
у меня 4600 и на 55/16 не козлит, разве что с места рвануть. Башу на 2s на 21 пиньене. На асфальте можно проехать на козле метров 5, на 3s - все 20.
может все так же будет как на 23
Сейчас похолодало, регуль с мотором лучше охлождаются, поэтому можно и на 23 гонять, дури хватает.
слишком передатка малая, вам пиньен нужно по-больше.
Так на 23 температура мотора и рега мне не нравилась, как то край мне кажется был. Надо прикупить как у вас 21, золотая середина так сказать.
Сейчас похолодало, регуль с мотором лучше охлождаются, поэтому можно и на 23 гонять, дури хватает.
На носу зима, снег-доп нагрузка, так что тут дело даже не в температуре, перегружать мотор тоже не есть хорошо.