E-Revo 1:16 (часть 2)
а я все не решусь в выборе между аккумами
с переделкой бокса под акки -
hobbyking.com/…/__21346__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__25512__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
и почти без перепилки бокса под аккумы - hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
А как диски с резиной себя чувствуюТ?
Без нареканий, резина в продаже, на диски уже другая резина приклеена. Но наши 1.9 или 2.2 диски с резиной, в духовку, я бы запихнул для эксперимента только предварительно попрощавшись с ними. Гарантировать не могу о том что они выживут, вдруг по плавятся.
а я все не решусь в выборе между аккумами с переделкой бокса под акки -
Зачем вам с переделкой бокса? Гонитесь за емкостью? Тогда используйте 2 акка в параллель, там же на кинге продается готовый провод, уж больше этого вы емкости не добьетесь.
Я лично не понимаю как использовать в постояннку 3S, рева же не управляема на них, даже плавно трогается с трудом, все норовит свалить в туман тут же😈 Диффы, карданы пластиковые опять же подвергаются повышенным нагрузкам. Только в качестве побаловаться я еще понимаю, его и одного хватит на 1500 емкости.
Зачем вам с переделкой бокса? Гонитесь за емкостью?
ну да - за емкостью
Тогда используйте 2 акка в параллель
так так и есть - два акка - с лева один и с права один
Я лично не понимаю как использовать в постояннку 3S
Только в качестве побаловаться я еще понимаю, его и одного хватит на 1500 емкости.
так так и есть - только в качестве по баловаться она у меня и есть.
Я лично не понимаю как использовать в постояннку 3S, рева же не управляема на них, даже плавно трогается с трудом, все норовит свалить в туман тут же Диффы, карданы пластиковые опять же подвергаются повышенным нагрузкам.
для этого я в регуле ( TRACK star 60 ) настроил самый слабый старт и разгон
и получилось что она едет все равно лучше чем на 2S и на много быстрее но не так рвет шестерни и все остальное.
настроил самый слабый старт и разгон
Я до этого не додумался, хотя мне это и не надо, у меня всего 1 3S, для баловства хватает.
и получилось что она едет все равно лучше чем на 2S и на много быстрее
Так мотор и рег при этом греются гораздо больше чем на 2S.
переделкой бокса
если все так критично, то можно еще посмотреть в сторону карбоновых шасси. там отсеки под акки вроде заметно больше
но какие именно неизвестно
Так мотор и рег при этом греются гораздо больше чем на 2S
как использовать в постояннку 3S
греются они же больше от тока, чем от напряжения. т.к. напряжение в 1.5 раза всего лишь больше
а токи могут быть в разы больше/меньше
и пики какраз на стартах/стопах, а если говорит плавный старт, то возможно что все нормально
мне кстати недавно вернулась в 3й раз прокачанная ревка
в прошлый раз дифы менял на сколько помню.
в этот раз пластиковый спур расплавился и сцепление просто пропало, дифы вроде целые.
так вот что интересно, чел говорит что гоняет на том 4600kv моторе на 4s. при этом там нет центр. дифа (по-этому собственно сцепление и накрылось) и те пыльнички на карданах до сих пор в полном порядке, хотя сами карданы уже стоят от мини-саммита
в общем это лишний раз подтверждает что все сильно зависит еще от водителя.
ко всем одни и те же правила нельзя применять. типа 2s и больше не может быть надо никому. может… 😉
так вот что интересно, чел говорит что гоняет на том 4600kv моторе на 4s.
Видео посмотреть бы, низко летающий самолет😈 А шестеренку в коробке он менял местами?
а еще повертел в руках HR дифы и там похоже специально на маленькой конической шестеренке зубья не острые, а плоские по краям.
приложил к большой, покрутил - вроде получается что маленькая к краям большой не прикасается вообще.
т.е. только по середине давит и большая по-идее не должна будет так быстро слизываться как на стоке.
А шестеренку в коробке он менял местами?
какой там 😉 я ж говорю, сцепление все лишь надо заменить, он мне ее прислал.
есть просто люди, которым влом ковыряться в этом всем, им проще кому-то отдать чтоб разобрались и починили.
некоторым также влом например шестерни дифов менять. берут дифы в сборе или полностью с булками
www.notatoy.com.ua/traxxas/…/IMG_8637.jpg
чтоб открутить, заменить и поехать дальше. а не ковыряться по уши в грязи, смазке, масле 😕
а видео чтоли мало на ютубе.
на скорость же гоняют по ровной дороге и по прямой. да и не все же время газ в пол.
просто иногда можно и втопить. по-мне так это тоже интересней, чем грязь месить на 1/16. для этого лучше 1/10
Женя, хрень возле антенны на первом фото, это машинка…та же что и на втором
зачем резина задом на перед стоит? 😉
Ставлю траксовские регулируемые тяги и чего-то не пойму, на двух резьба в разные стороны (как раз для регулировки), а на двух в одну сторону…
И еще есть некая полоска, которая не совсем понятна зачем.
хотя, похоже резьба верная, остались полоски. Я так понял, что одной полоской нужно ставить ближе к шасси а другой ближе к кулаку
Не знаю что там за полоски, но бывало что после 2х полосок народ выпадал из этого хобби на долго 😕
Так что аккуратней там
у меня всего 1 3S, для баловства хватает.
+100500 аналогично рассуждаю…
что она едет все равно лучше чем на 2S
а на 2s пиньён по-больше ставить не пробовали?
так так и есть - два акка - с лева один и с права один
ёёмаё, так если ещё в паралель садить будешь, ток же при этом складывается! Бери пару или две новых зиппи или нанотэков 1400 30с и не дури моск себе и людям с переделкой бокса. Два акка 1400 и 30с в параллели, это один 2800 и 60с получается… тебе рабочего тока в 160А мало? При том что регуль только 60-70 берёт. Ёмкости тебе 2800 мало? Возми две, три…пять пар и катай сутки на пролёт. Мне после двух 2200 и одного 1550 уже капитально поднадоедает.
И ещё учти - два акка это чуть ли не пол кило лишнего веса, при прыжках и башинге любой удар будет намного сильнее, чем с одним акком. Поэтому готовся чаще ремонтить машинку. Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять, что ты так гонишься за ёмкостью?
Два акка 1400 и 30с в параллели, это один 2800 и 60с получается…
А два 2200 25=4400 50😈 Если учесть что 2S 2200 мне хватает на 12 минут, то в параллель будет аж 24 минуты, до тошноты короче😈 Каждый точит, как он хочет. Каких тут только “извращенцев” не встретишь😵
Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять, что ты так гонишься за ёмкостью?
Я же писал - машинка для баловства
так чтоб дал детям ( для них в аппе расход газа задушен до 35% ) и чтоб они ко мне не подходили часа 1.5 ( разве что не по поводу - "разбил или сломал )
да и сам люблю выехать в центр или на набережную с друзьями погулять - за одно и погонять по дольше и не заморачиватся с аккумами )
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
А вы проверяли, вывешивали с 1 акком и с 2мя? Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
эти полоски
ну и? просто помечено я так понял что с той стороны левая резьба
а вот если на какой-то из четырех нет левой резьбы, тогда не знаю. может брак
и еще два в паралель ставлю чтоб не изменять центр тяжести по продольной оси.
бред чистой воды… вы на реве летать собрались? Я постоянно гоняю и прыгаю с больших трамплинов с одним акком, машина летит ровно и ничто неё не ворочает… блин придумал же кто-то такое… а народ за чистую монету принимает без проверки.
Мне кажется у нас рег один фиг портит баланс, не критично конечно, но все же.
У меня получается рег с одной стороны, акк с другой… вес рега с проводами думаю не сильно меньше акка.
Я лучше в кармане запасной акк понашу, чем с двумя гонять буду…неужели так впадлу акк поменять,
Я очень сильно напрягаю память, но мне кажется это вы же в начале использования саммита, как раз “болели” использованием именно двух аккумуляторов в параллель по причине долгого катания. Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения😇
блин придумал же кто-то такое…
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”😈
Доброго времени суток 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет 😃
сидит плотно.
Что за материал? Не затрудняет ли ходи подвески, амортизаторов? Усилие, ходы, руками пробовали до пыльников и после их установки?
Может конечно ошибаюсь, но что то мучают смутные сомнения.
Нее, точно не я. Я покатал пару раз с одним акком, потом всунул два, увидел, что машина начала днищем о землю биться и после легкого удара колесом кулаки трескались как орешки и кинул эту затею. Сейчас с 540 мотором, металбулками, дифами, металлкоробкой и полным тибоном если я ещё два акка поставлю, то и пои фиолетовые растянутые пружины не выдержат и будет мой самит скрести жопой асфальт, а я этого не люблю.
После герметика в диффы, вас уже ни кто не переплюнет в “извращениях”
главное что работало 😃
Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет
идея не плохая, особенно шаровые закрыть от песка, тоже интересно на сколько хватит.