E-Revo 1:16 (часть 2)

Kerillcheg
Kerillcheg:

Доброго времени суток 😃

Еще один вариант пыльников, сидит плотно. Посмотрим сколько проживет 😃

Решение оказалось плохим. Резинки рвутся ос соприкосновения с грунтом уже на вторую поездку. Отказать!

Откатал на новой Ревке 4ре раза, два по мокрой траве. Сломал рычаг, стал менять, ну и начитавшись форума залез глянуть в дифы.
Передний без песка и воды, несмотря на небольшую щель в корпусе. А вот задний… Кругом песок, от смазки ничего не осталось, капли воды висят на стенках и дифе, через щель в корпусе можно разглядывать пол… И это новая Ревка 😃
Вердикт, герметик надо пользовать как только достал модель из коробки! 😃

gtblack1988

Об этом написанно в теме модернизации своими руками

artem_ng
Mario52:

Это брак или причина в другом?

Случаем спур не перетянут был??

Вот такие случаи и отталкивают меня от покупки cvd для емакс…

Kisel_S
gindos33:

Давно уже говорилось, сток в разы лучше опционных валов, удивительно но факт.

Лучше? Ну с дохлым вазелином может и лучше, а вот с мощными 4 полюсными движками типа касла пластиковый центральный кардан через неделю завязывается в спираль, ломаются шпильки, раздербаниваются ухи крестовин.
Везде есть заводской брак, как и пластиковые карданы самита летят через три покатушки, так и металл бывает с диффектами. Тут явно этот случай. Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались только когда уже были сточены по самое нихочу, поэтому просто вам не повезло. Пока повального брака не заметно.

Mario52:

Хотя, кстати, это не первая вылазка с этими приводами. Это первая вылазка после установки рпмовской подвески и титановых шаровых (еще и движок 540 установил). Может я слишком глубоко закрутил шаровые…

нет, шаровые как раз и лучше закручивать по-глубже, но чтобы кулакам ворочаться не мешали.

Mario52:

На этой фотке с соседнего колеса видно, что в крайнем верхнем положении привод почти до самого конца входит в чашку, остается буквально 1-2 мм запаса. Может дело в этом?

CVD GPMа вообще длиннее траксовских и я не обратив внимания катал когда CVD вообще упирался в чашку так, что на весу колесо прыгало. Это тут не причём.

Ещё пару нюансов траксовских стальных карданов:

  1. На задних приводах ломаются шпильки не выдерживая мощи касла. Лучше все сразу заменить на шпильки из калёных свёрел иначе можно потерять не дешёвый CVD и втулку.
  2. Пару раз шпилька вылазила под резинку и один раз даже выскочила. Решение - резинку садить на суперклей + с двух сторон обмотать ниткой и пропитать тем же суперклеем.
  3. Траксовские шрусы почему-то состоят из двух частей соедененных шпилькой, в результате есть люфт, поэтому лучше тоже посадить на суперклей.
kabuum

Возвращаясь к теме крепления регов. Я сделал из алюминиевого уголка, вставил уголок в место родного рега, обезжирил его и регулятор, на двусторонний скотч соединил их и дополнительно зафиксировал стяжками.

Kisel_S

странно, в моём WP60A не было ферритового кольца… Советую ещё замазать хорошенько окошко с кондёрами, там слабое место влагозащиты. А чего рег просто не положили дном? Я его просто на момент клеил, он как раз хорошо ложится между направляющих крепления рега. В таком положении если вентиль летом поставите, думаю как минимум в корку упрётся и будет закрыт приток воздуха, а как максимум корка вообще не оденется (у ревы она уж слишком усковата).

матвиец
artem_ng:

Тебя убедили взять обычные народные аккумы?
Или заказал те что не лезут в отсек?

я взял между тем и между тем - подпилить 1мм прийдется
и получу я 3S 1800мА 35С два сразу.

Kisel_S:

Легкие пути не для настоящих мужиков! ))

Во во
Согласен!

kabuum

Ферритовое кольцо отдельно купил и на провод сервы поставил. Про конденсаторы учту, даже не подумал про них.
Рег поставил так из-за того, что он горизонтально больше в двигатель упирается и за границы шасси выходит, плюс на уголке его можно легко вытащить из креплений. Летом в +22-26°С на 2S двигатель горячий был, а регулятор теплый.

Kisel_S
kabuum:

ерритовое кольцо отдельно купил и на провод сервы поставил.

А что оно даёт?

kabuum:

Летом в +22-26°С на 2S двигатель горячий был, а регулятор теплый.

у меня оба горячие были, правда у нас 28 было и я на песках гонял с небольшой скоростью.

artem_ng
Kisel_S:

28 было и я на песках гонял с небольшой скоростью

север))40+😵

kabuum
Kisel_S:

А что оно даёт?.

Дает снижение возможных помех, возникающих при работе сервы.

gindos33
Kisel_S:

Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались

Итого, какие лучше брать по вашему мнению?

Mario52
gindos33:

Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались

При том я не понял утверждение- из всех перечисленных только CVD ломались, при том что они траксовские…

artem_ng

а помните мы тут хвастались кто сколько тибона сломал)Я не остановился,Так шо аккуратнее)

Kisel_S
gindos33:

Итого, какие лучше брать по вашему мнению?

Родные, они сильнее всего закалены и дольше всего стираются. Недостаток сильной закалки вы уже видели. Но я ещё не пробовал карданы от HR новые. Судя по тому, что их дифы, пиньёны (не зря они аж 10 баксов стоят) и шестерни из металла фактически неснашиваемы, то думаю карданы должны быть или лучше или не хуже родных.

gindos33
Kisel_S:

Родные

Родные это сток! Более развернуто и лучше ссылкой ответе.

Kisel_S
gindos33:

Родные это сток!

ну мы ведём речь о стали вроде как.
Стальные карданы траксас
стальные карданы HR

Mario52:

При том я не понял утверждение- из всех перечисленных только CVD ломались, при том что они траксовские…

нет сломался только один GPM-овский, за пол года работы он стёрся почти весь. Траксовского ещё ничего не ломалось…ну шпильки только срезались разве что.

gindos33

Ну вот опять 2 варианта, что лучше?
Я так понимаю что бы их установить, придется вскрывать дифф, что бы установить чашки?
Зачем с ХРом идет в комплекте хекс?

Dee-ma

Парни, вопрос: влияет ли на дальность приема то, что кончик антенны приемника находится полностью в пластиковой трубочке? И второе, наверное в большей степени к Киселю: Саня, как ты запитывал и спаивал 4 светодиода в передний свет от 5 вольт? Сзади 2 последовательно, гооят замечательно, впереди последовательно 2 по 2, 5в не хватает, горят еле еле… если подключать напоямую к акку, то все четко…