E-Revo 1:16 (часть 2)
Не,булки RPM,не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))
К булкам это не относится. Шайбы то стоят? Они и под малую и под большую шестерню используются.
К булкам это не относится. Шайбы то стоят? Они и под малую и под большую шестерню используются.
зачем мне шайбы на емаксе?Булки координально отличаются от ревовских любых. Сам диф одинаковй
зачем мне шайбы на емаксе?
За тем же зачем они у меня стояли на Ксюте, ЛСТ2, и стоят на Магги. Люфты есть везде!!!
З.Ы. Чет мы от темы совсем отошли, ща на кетчуп соберем😈
Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))
я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет. А может просто кто-то гоняет щадяще, вот дифы и живут год.
Сам диф одинаковй
да уж как-то неверится, что в 1/10 емаксе такой же диф как у 1/16… явно погабаритнее должон быть, а если он погабаритнее, значит зубья толще = сложнее их сточить.
да уж как-то неверится, что в 1/10 емаксе такой же диф как у 1/16… явно погабаритнее должон быть, а если он погабаритнее, значит зубья толще = сложнее их сточить.
я о большой реве вообще то)
я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет. А может просто кто-то гоняет щадяще, вот дифы и живут год.
Ну так комплектация у всех разная то…Если б было 2 одинаковых модели с одинаковыми силовыми установками ,но разные пилоты…Вот тогда и изучать…
За тем же зачем они у меня стояли на Ксюте, ЛСТ2, и стоят на Магги. Люфты есть везде!!!
я подумаю об этом))
Просто в теме о емаксах там тишина,люди по три дня могут отвечать…Это тут весело)
Купил себе относительно недавно мини реву vxl - б/у в хорошем состоянии. В ходе эксплуатации и самообучения по сборке-разборке для проведения ТО - выявил следующие недостатки, болты некоторые при попытке закрутить их обратно, в самом конце начинают проворачиваться - база машины пластик (стоковая) и еще не знаю как точно называются детали, которые прикручиваются к базе и держат амортизаторы, отверстие под болт в них треснуло - придется купить алюминиевые. Видимо это слабые стороны - если заниматься периодическим обслуживанием!? Стоит ли в таком случае менять пластиковую стоковую базу на такую же или что то другое? Как часто летят подшипники, стоит ли ими запастись? Какие расходники лучше заранее закупить, чтоб потом не ждать посылки:))) Или что лучше сразу заменить из стоковых запчастей на тюнингованные? Где расходники выгоднее брать - на ebay? Еще по настройке амортизаторов integy - как лучше их настроить - насколько пружины зажимать?
отверстие под болт в них треснуло - придется купить алюминиевые.
не тратьте деньги зря, пластиковые раз в тыщу лет ломаются. Разве что для красоты.
кстати а пружины у integy отличаются цветом, по своим свойствам?
Стоит ли в таком случае менять пластиковую стоковую базу на такую же или что то другое?
нет. Опять разве что для красоты.
Как часто летят подшипники, стоит ли ими запастись?
да. Летят в зависимости от частоты езды по воде. В среднем раз в месяц. Но опять же есть места более нагруженные и менее, поэтому к примеру в кулаках передних при частых прыжках бывает и новые трескаются от ударов. Задние - быстро снашиваются если козлить часто - нагрузка на задние карданы оочень большая при этом. Остальные могут и намного больше ходить, следить просто нужно за ними и вовремя менять если залюфтили прилично. В колёсах можно катать пока не развалятся 😃 ничего старшного не случится, а вот в дифах… если нет шайб даже маленький люфт может привезти к слизыванию.
кстати а пружины у integy отличаются цветом, по своим свойствам?
говно редкосное, они расчитаны только на вазелин и отсутствие тибона. Как только вешаешь тибон + 540 мотор они машинку даже поднять в верхнюю точку не могут. Не точно прыжки держать.
Какие расходники лучше заранее закупить, чтоб потом не ждать посылки))
ууу, я уже пол клавы стёр писать об этом, да и не только я…уж извольте поиском порулить.
Или что лучше сразу заменить из стоковых запчастей на тюнингованные?
Особенно об этом вагон просто написано и совсем пару тройку страниц назад.
Где расходники выгоднее брать - на ebay?
нет, ебэй редко что получается дешевле. Самые ходовые - башня, ликвид, маинхобби, акки - хобикинг.
Еще по настройке амортизаторов integy - как лучше их настроить - насколько пружины зажимать?
зависит от задачи. Если прыгать - нужны пружины траксас с фиолетовой меткой и их ещё зажать прилично. Если краулить - наоборот всё отпускать, чтоб пружины могли машину поднять в верхнюю точку. Ну а для обычной езды нечто среднее. Жопа зажимется сильнее переда, чтобы при разгоне не проседала
говно редкосное
речь точно про эти?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8224&p_catid=…
т.к. они вполне даже ничего, не хуже gpm, но при этом их в наборе 12шт, что в итоге почти в 2 раза дешевле gpm
если не ошибаюсь, там синие самые жесткие.
какие самые мягкие не помню, надо взять пощупать…
речь точно про эти?
упс, я думал речь о пружинах HR… сори
а кстати как оно, спустя некоторое время, есть хоть какая-то заметная разница между стоковым движком и leopard’ом? или тоже, все оно одинаковое? 😕
Ну покатал я сегодня 4 пака на 21 пиньене. Сказать что что то глобально изменилось не могу. Трогается, ездит абсолютно одинаково, разницы я не увидел. Единственное за счет большего КВ на 21 пиньене ездит с той же скоростью что вазелин на 23. За температурой не следил, на улице всего +11С. Вчера туда-сюда гонял по комнате на ковре, рег был горячий, палец держать больше 2с невозможно было, а мотор нормальный.
За долбало вырывать крестовину со сток одного заднего кардана, 2-3 минут и она вылетала, на третий вылет я его поменял с передним, больше меня он не беспокоил.
Перед тем как выходить на улицу, сын начал катать руками реву по полу и заметил что она не катится, а рывками прокатывается и останавливается, раньше мол такого не было. Объяснил что мотор стоит другой, лучше того что было.
Я делал сильно геморно - к каждому диоду поял последовательно резак с сопротивлением таким, чтобы по закону Ома в цепи тёк ток около 20 мА (рабочий ток диодов, какое ты при этом напряжение пускаешь им глубоко фиолетово, хоть 380В). Светодиоды больше двух последовательно не горят, почему - точно сам не знаю.
Тут для каждого случая считать надо: если у Вас один светодиод то так: на одном светодиоде падает примерно 2,2 в(точнее надо курить даташиты на конкретные диоды). Так вот если Вы его одного включаете в цепь - то 7,4в(в случае если у вас две банки) минус 2,2в(то что упало на светодиоде) остаётся 5,2в. вот их то и надо погасить, но ток при этом во всей цепи не должен превышать 20ма. По закону ома получаем 5,2в / 0,02а=260ом. Если два светодиода в цепи - то на них уже падает 4,4в (примерно опять таки) а стало быть нам надо погасить уже 3в всего отсюда сопротивление резистора 150 ом
Сказать что что то глобально изменилось не могу
что за esc?
сдается мне что дело в нем еще.
да и 21 пинион это смешно как-то даже 😉
на своей стоковой ниже 28 не ездил никогда. а дальше только больше.
большая мощность мотора наверное проявится если сильней его нагрузить передаткой или весом
но естественно если esc и батареи не будут узким местом
вот кстати почти так же, все очень мощное, но сказать что оно заметно лучше едет - нету такого
www.e-revo.net/v/#50
все потому что 14t пинион
зато как оно ехало на 35 пинионе и 43 спуре… 😉
что за esc? сдается мне что дело в нем еще.
да и 21 пинион это смешно как-то даже
На 23 рег был кипяток летом, вазелин так же горяченький, поэтому поставил 19, оказалось совсем мало. Сейчас на 21 все как то лучше, может самую малость не хватает, но при этом на максималке она уже слабо управляема.
на своей стоковой ниже 28 не ездил никогда. а дальше только больше.
Когда стоял сток рег с 28, мне нравилось что она с середины газа вставала на “козла”, но опять же, если немного дать нагрузки в виде легко оффроуда боюсь вскипит рег с мотором.
вот и я о чем. теперь мотор по-идее не должен вскипеть.
а вот esc возможно стоит другой начать присматривать.
а сейчас нагрузки у мотора особо нету, вот и не видать разницы.
хотя может и правда нет разницы :]
а сейчас нагрузки у мотора особо нету,
Постараюсь к следующим выходным поставить 23 пиньен, с ним она на козлах более ровно и долго ехала. С 19, вставала и падала из за пробуксовки колес, с 21 она встает, едет с пробуксовками и переваливается с колеса на колесо постоянно.
хотя может и правда нет разницы :]
Разница есть, просто ее увидеть тяжело, он мощнее, кпд лучше, греться в любом случаи должен меньше. Одно его поведении если просто крутить за вал о многом говорит.
и переваливается с колеса на колесо постоянно
слишком густой вазелин в дифе заднем. Я жидкий солидол ложил и чутка чисто ради смазки - едет ровнёхонько
слишком густой вазелин в дифе заднем.
Я туда с покупки не лазил 😃
А вчера дома на ковре встав, она вечно в право заруливала…
С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?
скорей всего надо более скоростную передатку поставить чтоб козлила
хотя кто ж знает что на самом деле.
может к примеру в esc punch control включен и гасит всю резкость ускорения