E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
EvgenUA:

что за esc? сдается мне что дело в нем еще.

Turnigy

EvgenUA:

да и 21 пинион это смешно как-то даже

На 23 рег был кипяток летом, вазелин так же горяченький, поэтому поставил 19, оказалось совсем мало. Сейчас на 21 все как то лучше, может самую малость не хватает, но при этом на максималке она уже слабо управляема.

EvgenUA:

на своей стоковой ниже 28 не ездил никогда. а дальше только больше.

Когда стоял сток рег с 28, мне нравилось что она с середины газа вставала на “козла”, но опять же, если немного дать нагрузки в виде легко оффроуда боюсь вскипит рег с мотором.

EvgenUA

вот и я о чем. теперь мотор по-идее не должен вскипеть.
а вот esc возможно стоит другой начать присматривать.

а сейчас нагрузки у мотора особо нету, вот и не видать разницы.
хотя может и правда нет разницы :]

gindos33
EvgenUA:

а сейчас нагрузки у мотора особо нету,

Постараюсь к следующим выходным поставить 23 пиньен, с ним она на козлах более ровно и долго ехала. С 19, вставала и падала из за пробуксовки колес, с 21 она встает, едет с пробуксовками и переваливается с колеса на колесо постоянно.

EvgenUA:

хотя может и правда нет разницы :]

Разница есть, просто ее увидеть тяжело, он мощнее, кпд лучше, греться в любом случаи должен меньше. Одно его поведении если просто крутить за вал о многом говорит.

Kisel_S
gindos33:

и переваливается с колеса на колесо постоянно

слишком густой вазелин в дифе заднем. Я жидкий солидол ложил и чутка чисто ради смазки - едет ровнёхонько

gindos33
Kisel_S:

слишком густой вазелин в дифе заднем.

Я туда с покупки не лазил 😃
А вчера дома на ковре встав, она вечно в право заруливала…

Mario52

С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?

EvgenUA

скорей всего надо более скоростную передатку поставить чтоб козлила

хотя кто ж знает что на самом деле.
может к примеру в esc punch control включен и гасит всю резкость ускорения

Dee-ma

та настройках по умолчанию у меня тоже не козлила. Ситуацию спас линк. Было включено ограничение стартового усилия. Как написали, PUNCH CONTROL. Но там еще какой-то пункт, я оба ставил на максимум, стартовать стала четко

Kisel_S
Mario52:

С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?

300 маловато…тут 500 со временем жидеет и хуже вставать начинает + 2 ака это вес и его нужно поднять.

матвиец
artem_ng:

не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))

Kisel_S:

я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет.

Смысл в алюм булках есть!!!
еще какой есть!
только в тех булках которые затягиваются двумя болтами чтоб половинки не распирались.
после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах,
пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа…
у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.
в редукторах стояло все сток.
заменил я тоже на сток новые шестерни, настроил ПРАВИЛЬНЫЙ зазор между шестернями - чтоб был минимальный зазор но и не закусывали,
смазал все… - две минуты и редуктор снова захрустел!!!
при разборке я снова пощупал зазор между шестернями - малоли вдруг я лоханулся и все таки
каким то боком уронил какую то шайбу и сделал большой зазор - нет зазор был совсем минимальным!
а шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны ( на одну треть высоты зучика )
вывод - при нагрузке пластик булки которые толком по конструкции крепко не зажимаются между собой
просто разжимаются ( распираются ) от конической нагрузки шестерен
увеличивается зазор и уменьшается площадь соприкосновения зубцов и их просто срывает.
когда вы ручку газа отпускаете то нагрузка отпускается и зазор становится на свое первоначальное место.
Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!

artem_ng:

не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))

я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами
как по мне так они действительно для красоты.
тут и есть весь смысл чтоб булки ( пластик или алюминий - не важно ) чтоб не распирало.

EvgenUA
матвиец:

не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами

как вариант - вместо тех болтов, снизу алюминиевой защиткой стянуть их

тоже должно вполне жестко держать их вместе. сверху держит лишь пластиковое шасси, но я не думаю что оно прям так гуляет там.

Teftel

Господа, вы не поверите, но траксассы выпустили родной свет для миниревки.

LED light kit, 1/16 E-Revo (includes power supply, front & rear bumpers, light harness (4 clear, 4 red), wire ties)

gindos33
матвиец:

после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах, пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа… у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.

А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?

EvgenUA:

я не думаю что оно прям так гуляет там.

А много и не надо, по 0.1-0.2мм с каждой стороны уже 0.2-0.4мм в сумме, сколько там высота зуба?

матвиец
gindos33:

А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?

меж осевые пока что сток - свернутся тогда заменю их на металл
а колесные - задние металл пер пока что сток - буду менять на металл вместе с заменой пер дифа от HR

gindos33
матвиец:

задние металл

Какие именно?
У меня все сток, я такими нагрузками не мучаю как вы. Однако задний один уже начал вылетать, и пару раз меж осевой один выскакивал…

haSh=
Kisel_S:

Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃

Грязючка

Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.

artem_ng:

Кстати,в твоём случае если переходить,то тебе лучше саммит большой.Очень интересная модель…О многих проблемах минисаммита забудешь на долго.Что говорить,я за 4 месяца поменял штук 5-7 подшипников всего…Это при том что модель взял и не смотря на них ездил,когда заметил что рассыпался-заменил.

Тоже душа тянется к большому саммиту. Большая масса, более красивая и качественная работа подвески. Но, блин, к трахусам доверия больше нет. Говнецо они любят гнать наотлично. Еще одного разочарования я не переживу, особенно за те деньги, что за него просят.

EvgenUA:

да, по видео явно не хватает блокировок 😉

Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.

Dee-ma

Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?

haSh=
Dee-ma:

Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?

А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.

ЗЫ умерла народная серва турнижи. 3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях, ближайших к моторчику. Была загермечена сразу, внутри девственная чистота. Вот вам и народная.