E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

скорей всего надо более скоростную передатку поставить чтоб козлила

хотя кто ж знает что на самом деле.
может к примеру в esc punch control включен и гасит всю резкость ускорения

Dee-ma

та настройках по умолчанию у меня тоже не козлила. Ситуацию спас линк. Было включено ограничение стартового усилия. Как написали, PUNCH CONTROL. Но там еще какой-то пункт, я оба ставил на максимум, стартовать стала четко

Kisel_S
Mario52:

С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?

300 маловато…тут 500 со временем жидеет и хуже вставать начинает + 2 ака это вес и его нужно поднять.

матвиец
artem_ng:

не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))

Kisel_S:

я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет.

Смысл в алюм булках есть!!!
еще какой есть!
только в тех булках которые затягиваются двумя болтами чтоб половинки не распирались.
после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах,
пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа…
у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.
в редукторах стояло все сток.
заменил я тоже на сток новые шестерни, настроил ПРАВИЛЬНЫЙ зазор между шестернями - чтоб был минимальный зазор но и не закусывали,
смазал все… - две минуты и редуктор снова захрустел!!!
при разборке я снова пощупал зазор между шестернями - малоли вдруг я лоханулся и все таки
каким то боком уронил какую то шайбу и сделал большой зазор - нет зазор был совсем минимальным!
а шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны ( на одну треть высоты зучика )
вывод - при нагрузке пластик булки которые толком по конструкции крепко не зажимаются между собой
просто разжимаются ( распираются ) от конической нагрузки шестерен
увеличивается зазор и уменьшается площадь соприкосновения зубцов и их просто срывает.
когда вы ручку газа отпускаете то нагрузка отпускается и зазор становится на свое первоначальное место.
Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!

artem_ng:

не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))

я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами
как по мне так они действительно для красоты.
тут и есть весь смысл чтоб булки ( пластик или алюминий - не важно ) чтоб не распирало.

EvgenUA
матвиец:

не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами

как вариант - вместо тех болтов, снизу алюминиевой защиткой стянуть их

тоже должно вполне жестко держать их вместе. сверху держит лишь пластиковое шасси, но я не думаю что оно прям так гуляет там.

Teftel

Господа, вы не поверите, но траксассы выпустили родной свет для миниревки.

LED light kit, 1/16 E-Revo (includes power supply, front & rear bumpers, light harness (4 clear, 4 red), wire ties)

gindos33
матвиец:

после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах, пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа… у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.

А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?

EvgenUA:

я не думаю что оно прям так гуляет там.

А много и не надо, по 0.1-0.2мм с каждой стороны уже 0.2-0.4мм в сумме, сколько там высота зуба?

матвиец
gindos33:

А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?

меж осевые пока что сток - свернутся тогда заменю их на металл
а колесные - задние металл пер пока что сток - буду менять на металл вместе с заменой пер дифа от HR

gindos33
матвиец:

задние металл

Какие именно?
У меня все сток, я такими нагрузками не мучаю как вы. Однако задний один уже начал вылетать, и пару раз меж осевой один выскакивал…

haSh=
Kisel_S:

Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃

Грязючка

Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.

artem_ng:

Кстати,в твоём случае если переходить,то тебе лучше саммит большой.Очень интересная модель…О многих проблемах минисаммита забудешь на долго.Что говорить,я за 4 месяца поменял штук 5-7 подшипников всего…Это при том что модель взял и не смотря на них ездил,когда заметил что рассыпался-заменил.

Тоже душа тянется к большому саммиту. Большая масса, более красивая и качественная работа подвески. Но, блин, к трахусам доверия больше нет. Говнецо они любят гнать наотлично. Еще одного разочарования я не переживу, особенно за те деньги, что за него просят.

EvgenUA:

да, по видео явно не хватает блокировок 😉

Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.

Dee-ma

Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?

haSh=
Dee-ma:

Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?

А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.

ЗЫ умерла народная серва турнижи. 3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях, ближайших к моторчику. Была загермечена сразу, внутри девственная чистота. Вот вам и народная.

gindos33
haSh=:

3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях,

Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.

haSh=:

Вот вам и народная.

Ни что не вечно в этом мире! Вспомните сколько прожила стоковая (у меня неделю) и сразу понятно насколько хороша народная.

EvgenUA
haSh=:

Была загермечена сразу

как именно загермечена?
если между частями корпуса появился слой герметика, значит расстояния между шестеренками могли нарушиться - и вот результат
лучше не разбирать, а только снаружи мазать

haSh=
gindos33:

Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.

Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.

EvgenUA:

как именно загермечена?
если между частями корпуса появился слой герметика, значит расстояния между шестеренками могли нарушиться - и вот результат
лучше не разбирать, а только снаружи мазать

снаружи

Dee-ma
haSh=:

А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.

Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают

Блин, че за засада, как только разорился и купил 390-ю, от неё поперли разочарования(((( До этого корона стояла полгода, не нравилось то, что на валу был свободный ход… Так зато в режиме субмарины проработала очень долго, а и снял ее рабочую…

gindos33
haSh=:

Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.

Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.

haSh=
Dee-ma:

Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают

А с чего уверенность, что люминь булки этому помогут? Уверен, что без центродиффа, помогут только диффы из инопланетных сплавов. Лучше уж поставить центральный дифф и залить туда 500К или что еще погуще.

Кстати, давно не заходил на форум, тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?

gindos33:

Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.

Несколько у меня их было родных, и все при максимально затянутых винтах довольно легко сворачивались. Мерял усилие сворачивания на кухонных весах, выходило что-то около 1.5КГ