E-Revo 1:16 (часть 2)
и переваливается с колеса на колесо постоянно
слишком густой вазелин в дифе заднем. Я жидкий солидол ложил и чутка чисто ради смазки - едет ровнёхонько
слишком густой вазелин в дифе заднем.
Я туда с покупки не лазил 😃
А вчера дома на ковре встав, она вечно в право заруливала…
С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?
скорей всего надо более скоростную передатку поставить чтоб козлила
хотя кто ж знает что на самом деле.
может к примеру в esc punch control включен и гасит всю резкость ускорения
Да, нет - он по дефолту отключен.
та настройках по умолчанию у меня тоже не козлила. Ситуацию спас линк. Было включено ограничение стартового усилия. Как написали, PUNCH CONTROL. Но там еще какой-то пункт, я оба ставил на максимум, стартовать стала четко
С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?
300 маловато…тут 500 со временем жидеет и хуже вставать начинает + 2 ака это вес и его нужно поднять.
не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))
я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет.
Смысл в алюм булках есть!!!
еще какой есть!
только в тех булках которые затягиваются двумя болтами чтоб половинки не распирались.
после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах,
пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа…
у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.
в редукторах стояло все сток.
заменил я тоже на сток новые шестерни, настроил ПРАВИЛЬНЫЙ зазор между шестернями - чтоб был минимальный зазор но и не закусывали,
смазал все… - две минуты и редуктор снова захрустел!!!
при разборке я снова пощупал зазор между шестернями - малоли вдруг я лоханулся и все таки
каким то боком уронил какую то шайбу и сделал большой зазор - нет зазор был совсем минимальным!
а шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны ( на одну треть высоты зучика )
вывод - при нагрузке пластик булки которые толком по конструкции крепко не зажимаются между собой
просто разжимаются ( распираются ) от конической нагрузки шестерен
увеличивается зазор и уменьшается площадь соприкосновения зубцов и их просто срывает.
когда вы ручку газа отпускаете то нагрузка отпускается и зазор становится на свое первоначальное место.
Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!
не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))
я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами
как по мне так они действительно для красоты.
тут и есть весь смысл чтоб булки ( пластик или алюминий - не важно ) чтоб не распирало.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама.
Подскажите как программировать этот регуль? Можно ли без программатора что либо настроить? И если можно то где прочитать как?
после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах, пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа… у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.
А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?
я не думаю что оно прям так гуляет там.
А много и не надо, по 0.1-0.2мм с каждой стороны уже 0.2-0.4мм в сумме, сколько там высота зуба?
вы не поверите
особенно в его цену 😃
А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?
меж осевые пока что сток - свернутся тогда заменю их на металл
а колесные - задние металл пер пока что сток - буду менять на металл вместе с заменой пер дифа от HR
задние металл
Какие именно?
У меня все сток, я такими нагрузками не мучаю как вы. Однако задний один уже начал вылетать, и пару раз меж осевой один выскакивал…
Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃
Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.
Кстати,в твоём случае если переходить,то тебе лучше саммит большой.Очень интересная модель…О многих проблемах минисаммита забудешь на долго.Что говорить,я за 4 месяца поменял штук 5-7 подшипников всего…Это при том что модель взял и не смотря на них ездил,когда заметил что рассыпался-заменил.
Тоже душа тянется к большому саммиту. Большая масса, более красивая и качественная работа подвески. Но, блин, к трахусам доверия больше нет. Говнецо они любят гнать наотлично. Еще одного разочарования я не переживу, особенно за те деньги, что за него просят.
да, по видео явно не хватает блокировок 😉
Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.
Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?
Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?
А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.
ЗЫ умерла народная серва турнижи. 3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях, ближайших к моторчику. Была загермечена сразу, внутри девственная чистота. Вот вам и народная.
3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях,
Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.
Вот вам и народная.
Ни что не вечно в этом мире! Вспомните сколько прожила стоковая (у меня неделю) и сразу понятно насколько хороша народная.
Была загермечена сразу
как именно загермечена?
если между частями корпуса появился слой герметика, значит расстояния между шестеренками могли нарушиться - и вот результат
лучше не разбирать, а только снаружи мазать
Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.
Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.
как именно загермечена?
если между частями корпуса появился слой герметика, значит расстояния между шестеренками могли нарушиться - и вот результат
лучше не разбирать, а только снаружи мазать
снаружи