E-Revo 1:16 (часть 2)
вот и я о чем. теперь мотор по-идее не должен вскипеть.
а вот esc возможно стоит другой начать присматривать.
а сейчас нагрузки у мотора особо нету, вот и не видать разницы.
хотя может и правда нет разницы :]
а сейчас нагрузки у мотора особо нету,
Постараюсь к следующим выходным поставить 23 пиньен, с ним она на козлах более ровно и долго ехала. С 19, вставала и падала из за пробуксовки колес, с 21 она встает, едет с пробуксовками и переваливается с колеса на колесо постоянно.
хотя может и правда нет разницы :]
Разница есть, просто ее увидеть тяжело, он мощнее, кпд лучше, греться в любом случаи должен меньше. Одно его поведении если просто крутить за вал о многом говорит.
и переваливается с колеса на колесо постоянно
слишком густой вазелин в дифе заднем. Я жидкий солидол ложил и чутка чисто ради смазки - едет ровнёхонько
слишком густой вазелин в дифе заднем.
Я туда с покупки не лазил 😃
А вчера дома на ковре встав, она вечно в право заруливала…
С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?
скорей всего надо более скоростную передатку поставить чтоб козлила
хотя кто ж знает что на самом деле.
может к примеру в esc punch control включен и гасит всю резкость ускорения
Да, нет - он по дефолту отключен.
та настройках по умолчанию у меня тоже не козлила. Ситуацию спас линк. Было включено ограничение стартового усилия. Как написали, PUNCH CONTROL. Но там еще какой-то пункт, я оба ставил на максимум, стартовать стала четко
С центральным диффом и 300к маслом не козлит совсем. Пиньон/спур = 23/55. Акки нанотехи 2а в параллели. Рег/движок= комбо 4600 с сайдвиндером 3м, настройки заводские. Это нормально?
300 маловато…тут 500 со временем жидеет и хуже вставать начинает + 2 ака это вес и его нужно поднять.
не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))
я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет.
Смысл в алюм булках есть!!!
еще какой есть!
только в тех булках которые затягиваются двумя болтами чтоб половинки не распирались.
после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах,
пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа…
у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.
в редукторах стояло все сток.
заменил я тоже на сток новые шестерни, настроил ПРАВИЛЬНЫЙ зазор между шестернями - чтоб был минимальный зазор но и не закусывали,
смазал все… - две минуты и редуктор снова захрустел!!!
при разборке я снова пощупал зазор между шестернями - малоли вдруг я лоханулся и все таки
каким то боком уронил какую то шайбу и сделал большой зазор - нет зазор был совсем минимальным!
а шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны ( на одну треть высоты зучика )
вывод - при нагрузке пластик булки которые толком по конструкции крепко не зажимаются между собой
просто разжимаются ( распираются ) от конической нагрузки шестерен
увеличивается зазор и уменьшается площадь соприкосновения зубцов и их просто срывает.
когда вы ручку газа отпускаете то нагрузка отпускается и зазор становится на свое первоначальное место.
Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!
не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))
я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами
как по мне так они действительно для красоты.
тут и есть весь смысл чтоб булки ( пластик или алюминий - не важно ) чтоб не распирало.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама.
Подскажите как программировать этот регуль? Можно ли без программатора что либо настроить? И если можно то где прочитать как?
после того как я начал ездить на 11.1v, 540вый 12Т 3300kv мотор, больших колесах, пиньен 29т + 50т ведущая шестерня, асфальт и резкое отжигание ручки газа… у меня в моменте вырвало шестерни заднего редуктора.
А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?
я не думаю что оно прям так гуляет там.
А много и не надо, по 0.1-0.2мм с каждой стороны уже 0.2-0.4мм в сумме, сколько там высота зуба?
вы не поверите
особенно в его цену 😃
А карданы что колесные что меж осевые какие у вас и как себя чувствуют?
меж осевые пока что сток - свернутся тогда заменю их на металл
а колесные - задние металл пер пока что сток - буду менять на металл вместе с заменой пер дифа от HR
задние металл
Какие именно?
У меня все сток, я такими нагрузками не мучаю как вы. Однако задний один уже начал вылетать, и пару раз меж осевой один выскакивал…
Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃
Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.
Кстати,в твоём случае если переходить,то тебе лучше саммит большой.Очень интересная модель…О многих проблемах минисаммита забудешь на долго.Что говорить,я за 4 месяца поменял штук 5-7 подшипников всего…Это при том что модель взял и не смотря на них ездил,когда заметил что рассыпался-заменил.
Тоже душа тянется к большому саммиту. Большая масса, более красивая и качественная работа подвески. Но, блин, к трахусам доверия больше нет. Говнецо они любят гнать наотлично. Еще одного разочарования я не переживу, особенно за те деньги, что за него просят.
да, по видео явно не хватает блокировок 😉
Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.
Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?
Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?
А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.
ЗЫ умерла народная серва турнижи. 3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях, ближайших к моторчику. Была загермечена сразу, внутри девственная чистота. Вот вам и народная.
3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях,
Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.
Вот вам и народная.
Ни что не вечно в этом мире! Вспомните сколько прожила стоковая (у меня неделю) и сразу понятно насколько хороша народная.