E-Revo 1:16 (часть 2)
Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?
А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.
ЗЫ умерла народная серва турнижи. 3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях, ближайших к моторчику. Была загермечена сразу, внутри девственная чистота. Вот вам и народная.
3 месяца не активных покатух с большими перерывами и… стерлись зубья на трех шестернях,
Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.
Вот вам и народная.
Ни что не вечно в этом мире! Вспомните сколько прожила стоковая (у меня неделю) и сразу понятно насколько хороша народная.
Была загермечена сразу
как именно загермечена?
если между частями корпуса появился слой герметика, значит расстояния между шестеренками могли нарушиться - и вот результат
лучше не разбирать, а только снаружи мазать
Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.
Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.
как именно загермечена?
если между частями корпуса появился слой герметика, значит расстояния между шестеренками могли нарушиться - и вот результат
лучше не разбирать, а только снаружи мазать
снаружи
А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.
Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают
Блин, че за засада, как только разорился и купил 390-ю, от неё поперли разочарования(((( До этого корона стояла полгода, не нравилось то, что на валу был свободный ход… Так зато в режиме субмарины проработала очень долго, а и снял ее рабочую…
Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.
Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.
Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают
А с чего уверенность, что люминь булки этому помогут? Уверен, что без центродиффа, помогут только диффы из инопланетных сплавов. Лучше уж поставить центральный дифф и залить туда 500К или что еще погуще.
Кстати, давно не заходил на форум, тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?
Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.
Несколько у меня их было родных, и все при максимально затянутых винтах довольно легко сворачивались. Мерял усилие сворачивания на кухонных весах, выходило что-то около 1.5КГ
Тут для каждого случая считать надо: если у Вас один светодиод то так: на одном светодиоде падает примерно 2,2 в(точнее надо курить даташиты на конкретные диоды). Так вот если Вы его одного включаете в цепь - то 7,4в(в случае если у вас две банки) минус 2,2в(то что упало на светодиоде) остаётся 5,2в. вот их то и надо погасить, но ток при этом во всей цепи не должен превышать 20ма. По закону ома получаем 5,2в / 0,02а=260ом. Если два светодиода в цепи - то на них уже падает 4,4в (примерно опять таки) а стало быть нам надо погасить уже 3в всего отсюда сопротивление резистора 150 ом
Какой смысл вычислять и ремеслинничать и тем более изобретать ?
Есть же готовое решение
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17653/#
Есть же готовое решение
А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
Увы, прямые руки нигде не продаются 😃
Освежите память по металл булкам, точнее по стягивающему болту. Судя по фото, у GPM 4 болта, но насколько помню был разговор что эти болты не относятся к стягиванию половинок. Правильно?
А у HR он всего один.
Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?
светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
Для меня эти слова так же звучат как: Купи хреновинку за копейку, еще три за три копейки, и присобачь как нибудь.
Я лучше 25$ потрачу, мне так проще.
мне так проще.
ну кому как…
Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?
вроде да. Мне тоже так помнится
А у HR он всего один
два. (один как в стоке, и еще коротенький)
что там у gpm за болтики неизвестно
Жень, а ты можешь узнать у них, на кой икс эти болтики?
что там у gpm за болтики неизвестно
вроде помнится, что скидплейт прикручивать
вроде помнится, что скидплейт прикручивать
Скид… это что? Впереди стоит перемычка, а вот сзади ее нет.
это что?
Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть
скорей всего снизу защитку прикручивать.
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие
Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие
Возникает вопрос, на фига? Сток болты для этих целей не катят? Резьба там мелкая или это типа акт доброй воли как у CVD от HR, хекс в подарок.
в подарок
очень смущает правдивость этого))))
Ну мож они покороче, тело же более плотное, и так держаться будет… Ну они в конце-концов во многи запчпсти кладут винты
Какие именно?
www.xmodels.ru/catalog/223/2241/
тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?
читайте выше - я писал про них
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!
Ждем отчет!!
ну фото я уже выкладывал
повторюсь с фотками и видео на трех банках
29Т пиньен и 50 вторая шестерня ведомая
колеса теперь нужно от балансировать а то биение сильное
хотя биение на много меньше, чем когда колеса раздувались.
Большой плюс моей идеи с полиуретаном и кордовой ниткой - колеса практически не дубеют ( не становятся жесче )
как с скотчем