E-Revo 1:16 (часть 2)
Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают
А с чего уверенность, что люминь булки этому помогут? Уверен, что без центродиффа, помогут только диффы из инопланетных сплавов. Лучше уж поставить центральный дифф и залить туда 500К или что еще погуще.
Кстати, давно не заходил на форум, тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?
Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.
Несколько у меня их было родных, и все при максимально затянутых винтах довольно легко сворачивались. Мерял усилие сворачивания на кухонных весах, выходило что-то около 1.5КГ
Тут для каждого случая считать надо: если у Вас один светодиод то так: на одном светодиоде падает примерно 2,2 в(точнее надо курить даташиты на конкретные диоды). Так вот если Вы его одного включаете в цепь - то 7,4в(в случае если у вас две банки) минус 2,2в(то что упало на светодиоде) остаётся 5,2в. вот их то и надо погасить, но ток при этом во всей цепи не должен превышать 20ма. По закону ома получаем 5,2в / 0,02а=260ом. Если два светодиода в цепи - то на них уже падает 4,4в (примерно опять таки) а стало быть нам надо погасить уже 3в всего отсюда сопротивление резистора 150 ом
Какой смысл вычислять и ремеслинничать и тем более изобретать ?
Есть же готовое решение
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17653/#
Есть же готовое решение
А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
Увы, прямые руки нигде не продаются 😃
Освежите память по металл булкам, точнее по стягивающему болту. Судя по фото, у GPM 4 болта, но насколько помню был разговор что эти болты не относятся к стягиванию половинок. Правильно?
А у HR он всего один.
Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?
светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
Для меня эти слова так же звучат как: Купи хреновинку за копейку, еще три за три копейки, и присобачь как нибудь.
Я лучше 25$ потрачу, мне так проще.
мне так проще.
ну кому как…
Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?
вроде да. Мне тоже так помнится
А у HR он всего один
два. (один как в стоке, и еще коротенький)
что там у gpm за болтики неизвестно
Жень, а ты можешь узнать у них, на кой икс эти болтики?
что там у gpm за болтики неизвестно
вроде помнится, что скидплейт прикручивать
вроде помнится, что скидплейт прикручивать
Скид… это что? Впереди стоит перемычка, а вот сзади ее нет.
это что?
Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть
скорей всего снизу защитку прикручивать.
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие
Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие
Возникает вопрос, на фига? Сток болты для этих целей не катят? Резьба там мелкая или это типа акт доброй воли как у CVD от HR, хекс в подарок.
в подарок
очень смущает правдивость этого))))
Ну мож они покороче, тело же более плотное, и так держаться будет… Ну они в конце-концов во многи запчпсти кладут винты
Какие именно?
www.xmodels.ru/catalog/223/2241/
тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?
читайте выше - я писал про них
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!
Ждем отчет!!
ну фото я уже выкладывал
повторюсь с фотками и видео на трех банках
29Т пиньен и 50 вторая шестерня ведомая
колеса теперь нужно от балансировать а то биение сильное
хотя биение на много меньше, чем когда колеса раздувались.
Большой плюс моей идеи с полиуретаном и кордовой ниткой - колеса практически не дубеют ( не становятся жесче )
как с скотчем
прикольно.
следующий вопрос теперь - как долго оно продержится.
резину я зачистил оч крупной наждачкой и оч хорошо обезжирил
должно держатся долго
посмотрим.
шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны
ого, как такое может быть? Ведущая шестрня в стоке стальная, диф - парашковый силумин или нечто подобное! Как сталь может слизаться сильно об парашок? У меня лежит 8 этих ведущих шестерен и они как новые, а 8 дифов в мусорке.
Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!
ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов 😃 вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR 😝
я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами
ну я ж пока тоже как и ты гоняю, посмотрим у кого дольше продержаться.
как вариант - вместо тех болтов, снизу алюминиевой защиткой стянуть их
тоже должно вполне жестко держать их вместе. сверху держит лишь пластиковое шасси, но я не думаю что оно прям так гуляет там.
Женёк, всё там отлично держит, и нейлоновый тибон снизу и штатная защита и синяя скоба спереди и клинообразное место под булки в раме - булка зажимается со всех сторон. Ну если нет тибона - да люминь защита будет пожёще.
Однако задний один уже начал вылетать
шары глубже закрутите.
и пару раз меж осевой один выскакивал…
😮 это как? Вы про стальной центральный кардан?
Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.
😃 я говорил, говорю и буду говорить, что о воде лучше забыть ❗
…но блин душа требует грязи! В общем после этих покатушек я помыл машину под душем и поставил под батарею… через денёк решил перебрать машинку, перекинуть шестерню в коробке, чтоб покраулить, ну и глянуть как там мои подши и дифы HR поживают. Я был в шоке, 50% подшей банально прикисли, приходилось каждый подш промывать маслом жидким, силой его прокручивать, опять забивать солидолом (хотя раньше тоже забивал, но он куда-то испарился). Все подши хрустят, даже после чистки и смазки.
Спустя месяц жестоких покатушек подши уже немного начали люфтить, но ещё не критично, думаю ещё месяцок протянут. Дифы немного поржавели т.к. я прошлый раз вообще забыл их смазать, но зубья новёхонькие и следов работы нет вообще, что на ведущей, что на ведомой. Подши в дифах 8*12 вообще просто на валу крутились, долго я их раскручивал/раскатывал. В коробке было всего пару капель воды, шестрни HR кое где покрылись ржой, там где смазки небыло. Но я скорее состарюсь, чем эта ржа хоть чего на них выжрет. Подши в коробке без люфтов и все крутятся (я не лазил в воду глубже отсеков под акки).
В общем катать по грязи я конечно всё ровно буду, но появилась идея после душа машину раз в два часа включать и прогазовывать, чтобы все подши прокручивались и не успели сильно прикиснуть.
да, по видео явно не хватает блокировок
-Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.
На видео 3!!! дифа в машине - перед 500к!!! зад - солидол, центр 500к. Как видите на малых оборотах что 500к что жидкий солидол один хрен. Сейчас дифы залил строительным силиконом и дал ему застыть - так и он собака иногда проворачивается в дифах, а вы говорите 500к… Блокировки и только блокировки. У нас пока сухо, как начнётся грязюка, забабахаю красивое видео в грязюке с полной блокировкой без ЦД и … титаном. Конечно уже брызг и фантанов зрелещных не будет, но уже как танк будет ехать - медленно, но верно.
Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.
Для грязепокатушек, песочка и гравия ещё какой гуд. В плане проходимости, заносить правда жопу и перед будет капитально на высокой скорости. Но блокировка обычно для небольших скоростей делается.
ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR
мы наверное ездим в разных режимах
смысл алюм корпуса и двух болтов то в чем? чтоб они крепко половинки держали и не давали при большой нагрузке раздвигаться.
Парни, а если люминь булки ставить только назад? Торможений же таких резких нет, как флипы. Без центр диффа будет смысл?
Смотря как ездить. Если прыгать и тормозить, нагрузка на передние дифы не меньше задних, особенно когда машина приземляется на передние колёса весь удар идёт на диф… у меня кстати уже второй ведущий вал ушёл к проотцам (ухо ломается) пока ЦД купил.
ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR
Я буду следующим, решил назад купить.
шары глубже закрутите.
это как? Вы про стальной центральный кардан?
Блин, читать надо полностью, а не по диагонали 😃
У меня все сток,
Смотря как ездить. Если прыгать и тормозить, нагрузка на передние дифы не меньше задних
Шайбы выдержат передний дифф, нет там таких пиковых нагрузок, тормоз более равномерно раскидывается на 4 колеса, а вот разгон ни фига.
у меня кстати уже второй ведущий вал ушёл к проотцам
Ведущий - меж осевой или меж колесный?
HR?