E-Revo 1:16 (часть 2)
Смотрите сейвер, скорей всего он у вас был зажат сильно.
Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.
как именно загермечена?
если между частями корпуса появился слой герметика, значит расстояния между шестеренками могли нарушиться - и вот результат
лучше не разбирать, а только снаружи мазать
снаружи
А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.
Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают
Блин, че за засада, как только разорился и купил 390-ю, от неё поперли разочарования(((( До этого корона стояла полгода, не нравилось то, что на валу был свободный ход… Так зато в режиме субмарины проработала очень долго, а и снял ее рабочую…
Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.
Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.
Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают
А с чего уверенность, что люминь булки этому помогут? Уверен, что без центродиффа, помогут только диффы из инопланетных сплавов. Лучше уж поставить центральный дифф и залить туда 500К или что еще погуще.
Кстати, давно не заходил на форум, тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?
Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.
Несколько у меня их было родных, и все при максимально затянутых винтах довольно легко сворачивались. Мерял усилие сворачивания на кухонных весах, выходило что-то около 1.5КГ
Тут для каждого случая считать надо: если у Вас один светодиод то так: на одном светодиоде падает примерно 2,2 в(точнее надо курить даташиты на конкретные диоды). Так вот если Вы его одного включаете в цепь - то 7,4в(в случае если у вас две банки) минус 2,2в(то что упало на светодиоде) остаётся 5,2в. вот их то и надо погасить, но ток при этом во всей цепи не должен превышать 20ма. По закону ома получаем 5,2в / 0,02а=260ом. Если два светодиода в цепи - то на них уже падает 4,4в (примерно опять таки) а стало быть нам надо погасить уже 3в всего отсюда сопротивление резистора 150 ом
Какой смысл вычислять и ремеслинничать и тем более изобретать ?
Есть же готовое решение
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17653/#
Есть же готовое решение
А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
Увы, прямые руки нигде не продаются 😃
Освежите память по металл булкам, точнее по стягивающему болту. Судя по фото, у GPM 4 болта, но насколько помню был разговор что эти болты не относятся к стягиванию половинок. Правильно?
А у HR он всего один.
Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?
светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?
Для меня эти слова так же звучат как: Купи хреновинку за копейку, еще три за три копейки, и присобачь как нибудь.
Я лучше 25$ потрачу, мне так проще.
мне так проще.
ну кому как…
Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?
вроде да. Мне тоже так помнится
А у HR он всего один
два. (один как в стоке, и еще коротенький)
что там у gpm за болтики неизвестно
Жень, а ты можешь узнать у них, на кой икс эти болтики?
что там у gpm за болтики неизвестно
вроде помнится, что скидплейт прикручивать
вроде помнится, что скидплейт прикручивать
Скид… это что? Впереди стоит перемычка, а вот сзади ее нет.
это что?
Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть
скорей всего снизу защитку прикручивать.
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие
Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие
Возникает вопрос, на фига? Сток болты для этих целей не катят? Резьба там мелкая или это типа акт доброй воли как у CVD от HR, хекс в подарок.
в подарок
очень смущает правдивость этого))))
Ну мож они покороче, тело же более плотное, и так держаться будет… Ну они в конце-концов во многи запчпсти кладут винты
Какие именно?
www.xmodels.ru/catalog/223/2241/
тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?
читайте выше - я писал про них
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!
Ждем отчет!!
ну фото я уже выкладывал
повторюсь с фотками и видео на трех банках
29Т пиньен и 50 вторая шестерня ведомая
колеса теперь нужно от балансировать а то биение сильное
хотя биение на много меньше, чем когда колеса раздувались.
Большой плюс моей идеи с полиуретаном и кордовой ниткой - колеса практически не дубеют ( не становятся жесче )
как с скотчем
прикольно.
следующий вопрос теперь - как долго оно продержится.
резину я зачистил оч крупной наждачкой и оч хорошо обезжирил
должно держатся долго
посмотрим.
шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны
ого, как такое может быть? Ведущая шестрня в стоке стальная, диф - парашковый силумин или нечто подобное! Как сталь может слизаться сильно об парашок? У меня лежит 8 этих ведущих шестерен и они как новые, а 8 дифов в мусорке.
Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!
ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов 😃 вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR 😝
я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами
ну я ж пока тоже как и ты гоняю, посмотрим у кого дольше продержаться.
как вариант - вместо тех болтов, снизу алюминиевой защиткой стянуть их
тоже должно вполне жестко держать их вместе. сверху держит лишь пластиковое шасси, но я не думаю что оно прям так гуляет там.
Женёк, всё там отлично держит, и нейлоновый тибон снизу и штатная защита и синяя скоба спереди и клинообразное место под булки в раме - булка зажимается со всех сторон. Ну если нет тибона - да люминь защита будет пожёще.
Однако задний один уже начал вылетать
шары глубже закрутите.
и пару раз меж осевой один выскакивал…
😮 это как? Вы про стальной центральный кардан?
Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.
😃 я говорил, говорю и буду говорить, что о воде лучше забыть ❗
…но блин душа требует грязи! В общем после этих покатушек я помыл машину под душем и поставил под батарею… через денёк решил перебрать машинку, перекинуть шестерню в коробке, чтоб покраулить, ну и глянуть как там мои подши и дифы HR поживают. Я был в шоке, 50% подшей банально прикисли, приходилось каждый подш промывать маслом жидким, силой его прокручивать, опять забивать солидолом (хотя раньше тоже забивал, но он куда-то испарился). Все подши хрустят, даже после чистки и смазки.
Спустя месяц жестоких покатушек подши уже немного начали люфтить, но ещё не критично, думаю ещё месяцок протянут. Дифы немного поржавели т.к. я прошлый раз вообще забыл их смазать, но зубья новёхонькие и следов работы нет вообще, что на ведущей, что на ведомой. Подши в дифах 8*12 вообще просто на валу крутились, долго я их раскручивал/раскатывал. В коробке было всего пару капель воды, шестрни HR кое где покрылись ржой, там где смазки небыло. Но я скорее состарюсь, чем эта ржа хоть чего на них выжрет. Подши в коробке без люфтов и все крутятся (я не лазил в воду глубже отсеков под акки).
В общем катать по грязи я конечно всё ровно буду, но появилась идея после душа машину раз в два часа включать и прогазовывать, чтобы все подши прокручивались и не успели сильно прикиснуть.
да, по видео явно не хватает блокировок
-Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.
На видео 3!!! дифа в машине - перед 500к!!! зад - солидол, центр 500к. Как видите на малых оборотах что 500к что жидкий солидол один хрен. Сейчас дифы залил строительным силиконом и дал ему застыть - так и он собака иногда проворачивается в дифах, а вы говорите 500к… Блокировки и только блокировки. У нас пока сухо, как начнётся грязюка, забабахаю красивое видео в грязюке с полной блокировкой без ЦД и … титаном. Конечно уже брызг и фантанов зрелещных не будет, но уже как танк будет ехать - медленно, но верно.
Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.
Для грязепокатушек, песочка и гравия ещё какой гуд. В плане проходимости, заносить правда жопу и перед будет капитально на высокой скорости. Но блокировка обычно для небольших скоростей делается.