E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
haSh=:

А что хочется получить от люминь булок? С шайбами и в родных диффы живут отлично, если герметить их.

Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают

Блин, че за засада, как только разорился и купил 390-ю, от неё поперли разочарования(((( До этого корона стояла полгода, не нравилось то, что на валу был свободный ход… Так зато в режиме субмарины проработала очень долго, а и снял ее рабочую…

gindos33
haSh=:

Серво сейвер родной, его зажать сильно не удалось, как не старался.

Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.

haSh=
Dee-ma:

Хочется получить долгоиграющие диффы))) Только я похвастался долгоиграющими стоковыми, как несколько паков 3S исправили ситуацию. Стоит их только перестать жалеть и шайбы не спасают

А с чего уверенность, что люминь булки этому помогут? Уверен, что без центродиффа, помогут только диффы из инопланетных сплавов. Лучше уж поставить центральный дифф и залить туда 500К или что еще погуще.

Кстати, давно не заходил на форум, тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?

gindos33:

Странно, я когда перебрасывал коромысло, упорно ловил усилие, то слабо, то жестко было.

Несколько у меня их было родных, и все при максимально затянутых винтах довольно легко сворачивались. Мерял усилие сворачивания на кухонных весах, выходило что-то около 1.5КГ

Sashock
AFT:

Тут для каждого случая считать надо: если у Вас один светодиод то так: на одном светодиоде падает примерно 2,2 в(точнее надо курить даташиты на конкретные диоды). Так вот если Вы его одного включаете в цепь - то 7,4в(в случае если у вас две банки) минус 2,2в(то что упало на светодиоде) остаётся 5,2в. вот их то и надо погасить, но ток при этом во всей цепи не должен превышать 20ма. По закону ома получаем 5,2в / 0,02а=260ом. Если два светодиода в цепи - то на них уже падает 4,4в (примерно опять таки) а стало быть нам надо погасить уже 3в всего отсюда сопротивление резистора 150 ом

Какой смысл вычислять и ремеслинничать и тем более изобретать ?
Есть же готовое решение
www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17653/#

Dee-ma
Sashock:

Есть же готовое решение

А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?

haSh=
Dee-ma:

А ценник не смущает? светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?

Увы, прямые руки нигде не продаются 😃

gindos33

Освежите память по металл булкам, точнее по стягивающему болту. Судя по фото, у GPM 4 болта, но насколько помню был разговор что эти болты не относятся к стягиванию половинок. Правильно?

А у HR он всего один.

Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?

Dee-ma:

светодиод стоит 5 рублей максимум, их там 6… + резисторы по 50 коп… Ну + серва за 3 бакса самая дешевая, чтоб из нее переключатель делать, за что переплачивать 20 раз?

Для меня эти слова так же звучат как: Купи хреновинку за копейку, еще три за три копейки, и присобачь как нибудь.
Я лучше 25$ потрачу, мне так проще.

Dee-ma
gindos33:

мне так проще.

ну кому как…

gindos33:

Получается что GPM как и интеджи без соединительных болтов?

вроде да. Мне тоже так помнится

gindos33:

А у HR он всего один

два. (один как в стоке, и еще коротенький)

EvgenUA
gindos33:

А у HR он всего один

то в стоке один длинный
а у HR 2шт

что там у gpm за болтики неизвестно

gindos33
EvgenUA:

что там у gpm за болтики неизвестно

Жень, а ты можешь узнать у них, на кой икс эти болтики?

Dee-ma
EvgenUA:

что там у gpm за болтики неизвестно

вроде помнится, что скидплейт прикручивать

gindos33
Dee-ma:

вроде помнится, что скидплейт прикручивать

Скид… это что? Впереди стоит перемычка, а вот сзади ее нет.

Dee-ma
gindos33:

это что?

Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть

EvgenUA

скорей всего снизу защитку прикручивать.
т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие

gindos33
Dee-ma:

Пластина снизу, соединяющая булки. Выше на странице есть

EvgenUA:

т.к. для чего-то другого они вроде слишком короткие

Возникает вопрос, на фига? Сток болты для этих целей не катят? Резьба там мелкая или это типа акт доброй воли как у CVD от HR, хекс в подарок.

Dee-ma
gindos33:

в подарок

очень смущает правдивость этого))))
Ну мож они покороче, тело же более плотное, и так держаться будет… Ну они в конце-концов во многи запчпсти кладут винты

матвиец
gindos33:

Какие именно?

www.xmodels.ru/catalog/223/2241/

haSh=:

тут вроде кто-то брал себе HR диффы, ну как они?

читайте выше - я писал про них

матвиец:

и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!

Dee-ma:

Ждем отчет!!

ну фото я уже выкладывал
повторюсь с фотками и видео на трех банках
29Т пиньен и 50 вторая шестерня ведомая

колеса теперь нужно от балансировать а то биение сильное
хотя биение на много меньше, чем когда колеса раздувались.

Большой плюс моей идеи с полиуретаном и кордовой ниткой - колеса практически не дубеют ( не становятся жесче )
как с скотчем

EvgenUA

прикольно.
следующий вопрос теперь - как долго оно продержится.

матвиец

резину я зачистил оч крупной наждачкой и оч хорошо обезжирил
должно держатся долго
посмотрим.

Kisel_S
матвиец:

шестерни по кругу ( особенно ведущая - маленькая ) на половину слизаны

ого, как такое может быть? Ведущая шестрня в стоке стальная, диф - парашковый силумин или нечто подобное! Как сталь может слизаться сильно об парашок? У меня лежит 8 этих ведущих шестерен и они как новые, а 8 дифов в мусорке.

матвиец:

Короче после этого я купил HR булки с затяжкой двумя болтами + HR V1 шестерни - и вуаля! гоняю до сих пор и пока что ничего не облизало!

ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов 😃 вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR 😝

матвиец:

я тоже не вижу смысла в алюм булках которые не затягиваются двумя болтами

ну я ж пока тоже как и ты гоняю, посмотрим у кого дольше продержаться.

EvgenUA:

как вариант - вместо тех болтов, снизу алюминиевой защиткой стянуть их
тоже должно вполне жестко держать их вместе. сверху держит лишь пластиковое шасси, но я не думаю что оно прям так гуляет там.

Женёк, всё там отлично держит, и нейлоновый тибон снизу и штатная защита и синяя скоба спереди и клинообразное место под булки в раме - булка зажимается со всех сторон. Ну если нет тибона - да люминь защита будет пожёще.

gindos33:

Однако задний один уже начал вылетать

шары глубже закрутите.

gindos33:

и пару раз меж осевой один выскакивал…

😮 это как? Вы про стальной центральный кардан?

haSh=:

Как подшипники обслуживаете после такого купания? Особенно в булках, в коробке, т.е. труднодоступные.

😃 я говорил, говорю и буду говорить, что о воде лучше забыть
…но блин душа требует грязи! В общем после этих покатушек я помыл машину под душем и поставил под батарею… через денёк решил перебрать машинку, перекинуть шестерню в коробке, чтоб покраулить, ну и глянуть как там мои подши и дифы HR поживают. Я был в шоке, 50% подшей банально прикисли, приходилось каждый подш промывать маслом жидким, силой его прокручивать, опять забивать солидолом (хотя раньше тоже забивал, но он куда-то испарился). Все подши хрустят, даже после чистки и смазки.
Спустя месяц жестоких покатушек подши уже немного начали люфтить, но ещё не критично, думаю ещё месяцок протянут. Дифы немного поржавели т.к. я прошлый раз вообще забыл их смазать, но зубья новёхонькие и следов работы нет вообще, что на ведущей, что на ведомой. Подши в дифах 8*12 вообще просто на валу крутились, долго я их раскручивал/раскатывал. В коробке было всего пару капель воды, шестрни HR кое где покрылись ржой, там где смазки небыло. Но я скорее состарюсь, чем эта ржа хоть чего на них выжрет. Подши в коробке без люфтов и все крутятся (я не лазил в воду глубже отсеков под акки).
В общем катать по грязи я конечно всё ровно буду, но появилась идея после душа машину раз в два часа включать и прогазовывать, чтобы все подши прокручивались и не успели сильно прикиснуть.

haSh=:

да, по видео явно не хватает блокировок
-Да для мелких скорее не блокировка нужна, а 300-500К силикон и будет отлично. Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.

На видео 3!!! дифа в машине - перед 500к!!! зад - солидол, центр 500к. Как видите на малых оборотах что 500к что жидкий солидол один хрен. Сейчас дифы залил строительным силиконом и дал ему застыть - так и он собака иногда проворачивается в дифах, а вы говорите 500к… Блокировки и только блокировки. У нас пока сухо, как начнётся грязюка, забабахаю красивое видео в грязюке с полной блокировкой без ЦД и … титаном. Конечно уже брызг и фантанов зрелещных не будет, но уже как танк будет ехать - медленно, но верно.

haSh=:

Потому как ВСЕГДА полностью заблокированные диффы - это не гуд.

Для грязепокатушек, песочка и гравия ещё какой гуд. В плане проходимости, заносить правда жопу и перед будет капитально на высокой скорости. Но блокировка обычно для небольших скоростей делается.

матвиец
Kisel_S:

ну и я гоняю с булками интеги вообще без болтов вывод - ты зря переплатил 40 бачей за булки HR

мы наверное ездим в разных режимах
смысл алюм корпуса и двух болтов то в чем? чтоб они крепко половинки держали и не давали при большой нагрузке раздвигаться.