E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Mario52:

что подкладываются не по бокам, а под шестерню с карданов.

не совсем понятна фраза. Задача шайб поджать диф к ведущему валу. Смысл ложить шабы ещё кудато?

Mario52

а ведущий вал тоже ходит вперед назад… И есть ли у кого инструкция как ставить стабилизаторы устойчивости VXS311X01 , а то приехали а внутри никаких инструкций…

Kisel_S
Mario52:

И есть ли у кого инструкция как ставить стабилизаторы устойчивости VXS311X01

включай мозг и логику и никакой инструкции не нужно 😃
скобы ставь сразу белые, остальные слишком тонкие и толку от них мало. На перед стаб ставь только для дороги, как дело дойдёт до пересечёнки - машина на ухабах будет биться картером о землю и носом рыть землю. Ну или можешь на перед самую тонкую скобу поставить…

Mario52

Вроде более или менее понимаю, только не пойму для чего гайки в комплекте…

Протестировал сегодня чехол на внутренности. Эх и классная штука оказалась…Под ней -сухо, чисто и прохладно. К самой к ней грязь не прилипает… Рекомендую.

korona72

Всем привет! подскажите как называется тип разьема стандартной траксовской качалки (futaba, JR, Hitec)? хочу сделать выворот больше путем покупки более длинной алюм качалки с ХК! может еще какой вариант посоветуете?

EvgenUA

4мм шайбы под маленькую шестеренку тоже стоит подкладывать

больший поворот колес можно сделать еще тягой от качалки к сейверу

Mario52
EvgenUA:

4мм шайбы под маленькую шестеренку тоже стоит подкладывать

А можно размер поточнее…

Kisel_S

Женя, я знаю ты волшебник и фотик у тебя всегда под рукой… не мог бы ты сфоткать рядом каньёны и машер 2000 на любых дисках в других ракурсах? А если есть возможность на самит/реву 1/16 одеть было бы вообще супер. Всё таки глянул видосы на ютубе - самит с муд слингерами смотрится куцо, сверху колёса смотрятся реально узкими, а вот машеры впечатлили, правда видео нашёл только ревы большой, а это не то. Уверен острые углы в протекторе машера дадут лучший зацеп о почву, чем сглаженный у каньёнов, да и высота протектора впечатляет…

korona72

[quote=EvgenUA;4545087]больший поворот колес можно сделать еще тягой от качалки к сейверу
хорошая вещь, надо поискать

Mario52

Кстати, на скорости машина имеет очень большой радиус в развороте. Серва 390ая. Это нормально? Вот только, что пришла мысль что нужно сервосейвер затягивать сильнее…

Kisel_S
Mario52:

Кстати, на скорости машина имеет очень большой радиус в развороте.

настолько большой, что приходится в пульте расходы на 50% ставить. Но для медленного краулинга всегда хочется больше, в идеале чтоб ещё и задние поворачвали 😃

EvgenUA

так видео наверное тоже от саммита большого смотрел - там размер не такой и да, оно маловато ему.

но masher 2000 конечно еще крупней.

если цель поставить самое большое что есть, то да, это masher 2000
но только в 2.2 размере
можно ведь и в сторону 2.8 тогда посмотреть… чтоб куцо не показалось 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF
но это уже будет реальный изврат

Kisel_S

о, точно были такие фотки… на плоской клопоподобной реве они не очень конечно смотрятся, как впрочем и каньёны, а вот на самите с более высокой подвеской и кабиной думаю будет ничАго 😃 а как они по мягкости по сравнению с коньёнами? ох чую по снегу рыть будут круто с такой-то шириной, острыми краями и большой глубиной протектора …

EvgenUA

мягкость видна на первой фотке по внутреннему ободу - пожмаканый весь, а значит мягкие очень
именно сравнивать с каньенами не пробовал, но думаю как минимум не хуже, может даже мягче
там же очень толстый слой поролона еще. он большую роль играет

kabuum
Mario52:

Кстати, на скорости машина имеет очень большой радиус в развороте

Так и есть. Чем выше скорость, тем больше радиус поворота. Центробежная сила однако)

artem_ng
Kisel_S:

на плоской клопоподобной реве они не очень конечно смотрятся, как впрочем и каньёны, а вот на самите с более высокой подвеской и кабиной думаю будет ничАго 😃

Как же тебя прёт вид саммита…

Kisel_S
kabuum:

Центробежная сила однако)

центробежная сила направлена наружу при повороте и она наоборот мешает машине завернуть если что

Dee-ma
Kisel_S:

центробежная сила направлена наружу

Я думаю, что центростремительная имелась ввиду…
Хотя я думаю они вообще не при чем. Причинй увеличения радиуса ИМХО является то, что при ускорении передние колеса отрываются от земли, меньше пятно контакта, меньше прижимная сила - следовательно “она хуже поворачивает”. Я думаю, что если в момент поворота чуть притормозить или хотя бы бросить газ, она повернет очень лихо

Mario52

Я почему-то грешу на сервосейвер, мне кажется он срабатывает на большой скорости и не дает колесам вывернуться. Я просто сравнивал с шорткорсом 1/10 у знакомого, у него на той же скорости гораздо меньше угол поворота…

матвиец

я експериментировал по траве с радиусом поворота -
( расход газа установлен 45% ) при полном поворотеи при нажатом курке газа машинка очень слабо поворачивает
радиус поворота увеличивается на много
и это логично и понятно почему.
а стоит только убрать палец с курка газа то машинка в два раза уменьшает радиус поворота
правда у меня в настройке регуля утановлен не большой тормоз при центральном положении курка газа.
и это тем более понятно почему так происходит - при даже не большом торможении передок прижимается сильнее к земле
и пер колеса меньше пробуксовывают и четче проводит машину по контуру врашения колеса - как то так.
к примеру если дать газу чтоб колеса буксовали и повернуть рул то машинка толком вообще не повернет
потому что присходит сильно большое скольжение у пер колес
а у задних наоборот прижамает сильнее при полном газу
и задок тянет машину вперед ( если зад диф не сработал и буксуют именно два колеса а не одно ) а не в право или в лево как хотят пер холеса.

Maikll

Не подскажите сколько оборотов у Traxxas Titan 550 Motor 12T ?