E-Revo 1:16 (часть 2)

матвиец

а вот еще вопрос - я посчитал количество “рывков” ротора когда крутил его пальцами
то на новом Speed Passion насчитал их 6
а на старом моторе насчитал - 4
это как я понимаю количество полюсов мотора?
новый 6ти полюсовый а старый 4х???

haSh=
матвиец:

а вот еще вопрос - я посчитал количество “рывков” ротора когда крутил его пальцами то на новом Speed Passion насчитал их 6 а на старом моторе насчитал - 4 это как я понимаю количество полюсов мотора? новый 6ти полюсовый а старый 4х???

Это ниочем не говорит. Есть “сердечники” (вокруг которых обмотка) на статоре, есть магниты на роторе. Кол-во сердечников может быть разное, соотв и пересечение сердечников-магнитов тоже разное. Вроде понятно объяснил 😃

Mario52
Kisel_S:

Я мудрил и так и так, в результате люминь шр лежит, катаю на штатном пластике, заказан еще один пластик.

А почему лежит? Что конкретно не устраивает- клинит, ломает что-то другое? Долго ходит пластиковый?

Получит от Кастла ответ по настройкам сайдвиндера. А именно по опции Start Power и Punch Control:

Punch Control and Start Power have nothing to do with each other. Start
Power is for starting bad sensorless motors and only effects the 20 or so
RPM, changing it is unnoticeable as far as performance is concerned and
normally should not be changed. Punch Control was supposed to smooth out
incredible torque available with these type of systems but we never got it
working correctly. After 2 years of adjusting and fiddling with the
algorithm that controls this setting it still tends to delay the torque hit
instead of smoothing it out. Punch Control has been almost completely
replaced with a setting called the Torque Limiter which does what Punch
Control was supposed to do but works effectively across the power band. The
torque limiter makes a vehicle easier to drive because it is easier to keep
the tires planted and use torque to effectively drift through turns without
effecting top speed. To access the Torque Limiter requires a simple motor
test that is explained by a pop up when you click the box to run the Motor
Test in the Power tab on the Castle Link. The Torque Limiter is the single
best adjustment ever offered for electric powered vehicles. Our
recommendation is to turn Punch Control off, run the motor test then set the
Torque Limiter to 5.0. This is the middle of its range and at 5.0 you will
really feel what it does. From there it is easy to adjust it up or down to
find the setting that is right for your vehicle and driving style.

gindos33
Mario52:

Что конкретно не устраивает

Большинство кто использовал алюминиевый сейвер, жаловались на то что он очень быстро начинает клинить и очень тяжело регулировать жесткость. Породнить низ сток пластик, а верх металл ни у кого не получилось, конструктивность разная.

haSh=
gindos33:

Большинство кто использовал алюминиевый сейвер, жаловались на то что он очень быстро начинает клинить и очень тяжело регулировать жесткость. Породнить низ сток пластик, а верх металл ни у кого не получилось, конструктивность разная.

Нужно просто забить на это, в разумных пределах конечно. Я купил интегу и он новый заклинивает в одном положении. Т.е. в одну сторону качалка возвращается нормально, в другую нет. Поставил я его без доработок и всё работает хорошо. Под нагрузкой качалка возвращается без проблем.

матвиец
матвиец:

скажите - двигатель с сенсорами будет ли нормально работать если подключить его к обычному TRACKSTAR регулятору без сенсоров?

EvgenUA:

должон.

Странно но у меня не работает
дергается как будто одной фазы нет
а если дать под зад ногой то стартует едет как угорелая
правда проверить мог только в комнате - на улице не проверял как на скорость она стала…
но тронутся сама вообще не может…

gtblack1988

Э может на одной фазе контакта нет? или не правильно подключено,
Моя сенсорная система с НК нормально работает, с сенсором и без.

Dee-ma

У меня тоже хоббикинговский сенсорный регуль работает сейчас с безсенсорным мотором. Кстати мотор у меня крутится вообще без усилий, хотя мощи там ого-го

maxsp

Всем привет, купил бу рёву. Всю разобрал до болтика, сделал ТО, перебрал, перемыл, перемазал, собрал. Но беспокоят восьмерящие колёса, они не родные, от 10го масштаба, как эти www.google.ru/imgres?imgurl=http://telemir.tv/pic/… только протектор другой. Они и должны восьмирить? или это не нормально? я новичок.

kabuum
maxsp:

Они и должны восьмирить? или это не нормально?

Или кривые диски, или криво резина приклеена.
В принципе если не сильно восьмерит и нет сильного дисбаланса, можно катать спокойно.

AFT
Mario52:

нарезал пинов из сверел (в магазине еще были сверла в 2а раза дороже с маркировкой HSS-G, но подумал и эти подойдут), взамен нашинкованных стоковых. На заметку, одно сверло = двум пинам не зависимо от вида, ну если брать те же что и у меня. И вот чего-то полезли у меня сомнения…а закаленная ли сталь у этих сверел???

Просто начал сейчас смотреть и не нашел пока ни одного сверла из закаленной стали.

Свёрла, как и другой режущий инструмент(пожовочные полотна, ножи для рубанков и т.п.) не делаюстя из закалённой стали. Как правило это сталь У8 или что то подобное. Это углеродистая сталь, так называямая самокальная ещё её называют быстрорежущая. Достаточно твёрдая, но при этом хрупкая. Китайцы делают из чего под руку попалось покрывают чем то жёлтым типа это нитрид титана.

maxsp

Ещё беспокоит один момент, почему когда немного нажимаешь на “акселератор”(на очень малых оборотах) мотор вращается но рёва едет рывками, дёргается или вообще стоит на месте и мотор как бы пробуксовывает? если добавить оборотов, всё нормально, начинает ехать. Я новичок))) Посмотрел инструкцию, ничего не нашёл…

haSh=
maxsp:

Ещё беспокоит один момент

На реве стоит двухполюсный (два магнита на роторе) мотор, поэтому “угол подхвата” 180*. Поставьте себе четырехполюсный с углом в 90* и будет плавнее ехать. А сенсорный - вообще сказка.

maxsp
haSh=:

На реве стоит двухполюсный

у меня стоит комплект trackstar 3300kv 12t он четырёхполюсный. И всё таки, почему трогается рывками на малом газу, как будто пробуксовывает мотор?

матвиец
gtblack1988:

Э может на одной фазе контакта нет? или не правильно подключено,
Моя сенсорная система с НК нормально работает, с сенсором и без.

это что то не то
если бы плохой контакт был на одной фазе то он бы и дальше не ехал
а так машинку пну ногой под зад чтоб мотор чуть раскрутился и при этом держу газ нажатый
и тогда она подхватывает и едет.

gindos33
матвиец:

а так машинку пну ногой под зад чтоб мотор чуть раскрутился и при этом держу газ нажатый
и тогда она подхватывает и едет.

  1. В регуляторе бывает настройка вкл выкл сенсорного режима, в вашем уж не помню, попробуйте сбросить настройки в заводские.
  2. Попробуйте 2 из 3 провода поменять местами, но только в без сенсорном режиме и сделать реверс соответственно в реге или в аппе.
  3. Перекаллибровать аппу в реге.
  4. По параметрам двигатель не подходит для этого регулятора. Как с температурой мотора\рега, во время такого использования?
матвиец
gindos33:

Как с температурой мотора\рега, во время такого использования?

мотор не греется
правда на нем куллер я поставил…
все остальное сей час буду пробовать.

gindos33:
  1. Попробуйте 2 из 3 провода поменять местами, но только в без сенсорном режиме и сделать реверс соответственно в реге или в аппе.

перепробовал все варианты с проводами - безрезультатно
регуль то у меня и так безсенсорный - и настройки в нем соответственно тоже стоят для безсенсорного…