E-Revo 1:16 (часть 2)
А у тебя случайно пин не выпал из спура?
Эта мысль не приходила в голову, надо проверить
если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?
как их выбрать
методом тыка…
методом тыка…
Что то я сомневаюсь, должны быть размеры что с чем совместимо. Главное знать только где
если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?
Спур пиньен выбирается по модулю, наш 48Р, к примеру 55Т 48Р, на пиньене еще стоит обратить внимания на вал, наш 3.17мм. Хотя когда ищите в категории запчастей на Реву, там и думать особо не надо.
методом тыка…
Много так на выбирали?
нарезал пинов из сверел (в магазине еще были сверла в 2а раза дороже с маркировкой HSS-G, но подумал и эти подойдут), взамен нашинкованных стоковых. На заметку, одно сверло = двум пинам не зависимо от вида, ну если брать те же что и у меня. И вот чего-то полезли у меня сомнения…а закаленная ли сталь у этих сверел???
Просто начал сейчас смотреть и не нашел пока ни одного сверла из закаленной стали.
какие идеи, проблема не может быть в регуле?
примерно то же самое у меня исполнял сайдвиндер, попробовал на другом регуле - все норм. Пару страниц назад выкладывал видео, как она паралитически дергается
Заказал эти акки banned link Но кажется мне, что ревка на них не поедет… Уж больно мала токоотдача. Кто что думает по поводу них?
Но кажется мне, что ревка на них не поедет…
Поедет, но на 40С динамика будет лучше и эта разница между ними чувствуется.
2 в параллель и норм.
Я вон вообще избаловался параллелью, уже и не представляю как раньше на одном акке гонял.
2 в параллель и норм.
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
но все же последовательно не стоит подключать липохи?
Хм, провел сейчас эксперимент. Траксовские пины не гнутся а ломаются, соответственно либо они тоже закаленные, либо порошковые…
но все же последовательно не стоит подключать липохи?
От лукавого это, либо регуль погорит, либо не нужно это просто. На крайняк трехбаночный акк купи.
Хм, провел сейчас эксперимент. Траксовские пины не гнутся а ломаются, соответственно либо они тоже закаленные, либо порошковые…
От лукавого это, либо регуль погорит, либо не нужно это просто. На крайняк трехбаночный акк купи.
наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…
наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…
Ага, а последовательно это нормально…)))
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
С кастловским движком у меня одного акка хватает на 15 - 20 минут, а при такой погоде менять их удовольствие весьма сомнительное. Хотя в чем-то ты конечно прав.
но все же последовательно не стоит подключать липохи?
Последовательно это у вас получится 4S, а параллельно останутся те же 2S!
наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…
Сток и 2S липо не жалует, были случаи.
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
Плюсы две штуки 2S в -параллель:
- Мощнее!
- Быстрее!
- Веселее!
- Баланс лучше;
- Заменять аккумы в 2 раза реже.
А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Итого пять плюсов и один возможный минус.
А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Это шутка? 😃
А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Под столом:)
Самая главная здесь обсуждаемая тема это поломка диффов. Причем рвет их даже стоковая силовая! А их переборка (если брать не собранный вариант), весьма гимаройна.
Итого пять плюсов
Только один! Это время катания, остальное кроет 3S (только не на сток реге). Посмотрите баланс с 1 акком и двумя, 1 в однусторону чуть перевешивает, 2 в другую. Потому что изначально баланс нарушен регулятором и чуть смещенным мотором, приемник их не перевешивает.