E-Revo 1:16 (часть 2)
но все же последовательно не стоит подключать липохи?
Хм, провел сейчас эксперимент. Траксовские пины не гнутся а ломаются, соответственно либо они тоже закаленные, либо порошковые…
но все же последовательно не стоит подключать липохи?
От лукавого это, либо регуль погорит, либо не нужно это просто. На крайняк трехбаночный акк купи.
Хм, провел сейчас эксперимент. Траксовские пины не гнутся а ломаются, соответственно либо они тоже закаленные, либо порошковые…
От лукавого это, либо регуль погорит, либо не нужно это просто. На крайняк трехбаночный акк купи.
наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…
наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…
Ага, а последовательно это нормально…)))
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
С кастловским движком у меня одного акка хватает на 15 - 20 минут, а при такой погоде менять их удовольствие весьма сомнительное. Хотя в чем-то ты конечно прав.
но все же последовательно не стоит подключать липохи?
Последовательно это у вас получится 4S, а параллельно останутся те же 2S!
наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…
Сток и 2S липо не жалует, были случаи.
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
Плюсы две штуки 2S в -параллель:
- Мощнее!
- Быстрее!
- Веселее!
- Баланс лучше;
- Заменять аккумы в 2 раза реже.
А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Итого пять плюсов и один возможный минус.
А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Это шутка? 😃
А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Под столом:)
Самая главная здесь обсуждаемая тема это поломка диффов. Причем рвет их даже стоковая силовая! А их переборка (если брать не собранный вариант), весьма гимаройна.
Итого пять плюсов
Только один! Это время катания, остальное кроет 3S (только не на сток реге). Посмотрите баланс с 1 акком и двумя, 1 в однусторону чуть перевешивает, 2 в другую. Потому что изначально баланс нарушен регулятором и чуть смещенным мотором, приемник их не перевешивает.
помогите как пульт к приемнику подключить апаратура traxxas
А диффы вообще неубиваемые
явно шутка…
да:) хотел посмотреть кто неспит
помогите как пульт к приемнику подключить апаратура traxxas
Вот расписано вроде
Либо тут смотри 7107_manual_100205_0.pdf
Спур пиньен выбирается по модулю, наш 48Р, к примеру 55Т 48Р, на пиньене еще стоит обратить внимания на вал, наш 3.17мм. Хотя когда ищите в категории запчастей на Реву, там и думать особо не надо.
Вот таблицу нашел - вроде даже ясность появилась, в стоке получается в revo vxl стоит спур 50 -пеньен 28
Самая главная здесь обсуждаемая тема это поломка диффов. Причем рвет их даже стоковая силовая! А их переборка (если брать не собранный вариант), весьма гимаройна.
Да ладно!? У меня стоковая силовая, езжу обычно 2S, иногда 3S - диффы в идальном состоянии. А из подшипников уже половина почти сношены и вот вот из кардонов начнут вываливаться крестовины из-за износа. Для меня большая загадка как можно сломать диффы (кроме попадания песка).
Я приводил плюсы сравнивая один аккум с двумя в параллель.
езжу обычно 2S,
В параллель или по одному?
диффы в идальном состоянии.
Шайбы подкладывали под диффы?
Для меня большая загадка как можно сломать диффы (кроме попадания песка).
Рег какой? Может у вас стоит “плавный старт” вот и не рвет диффы.
Да ладно!? У меня стоковая силовая
Может у вас стоит коллекторный мотор?
Полный сток VXL, диффы перед выездом сразу загерметил и в них ни разу песок не попадал. Никакие шайбы не подкладывал. Естественно 2 в параллель. Один раз забыл параллельный коннектор и пришлось ездить на одном аккумуляторе - помню было очень скучно.
И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…
У кого какие настройки на сайдвиндере 3м? Интересуют пункты “start power” и “punch control”.
Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…
Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…
я 50k лил