E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
maxie69:

Внезапно ревка сделала кувырок и дальше ехать отказалась, вскрытие показало - непонятки с движком.

Руками если держать вал, проворачивается или стоит с жужжанием? Очень похоже на то что магниты отвалились.

maxie69

руками не додумался подержать…(( разобрал уже все, магниты вроде на своем месте, все целое… только ротор грязный какой то…

какие идеи, проблема не может быть в регуле?

который раз убеждаюсь, что китайская техника уникальна, разобрал, покрутил в руках, ничего не понял, собрал и о чудо заработало…)))

yura833
Sevs:

А у тебя случайно пин не выпал из спура?

Эта мысль не приходила в голову, надо проверить

если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?

vstar
yura833:

как их выбрать

методом тыка…

yura833
vstar:

методом тыка…

Что то я сомневаюсь, должны быть размеры что с чем совместимо. Главное знать только где

gindos33
yura833:

если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?

Спур пиньен выбирается по модулю, наш 48Р, к примеру 55Т 48Р, на пиньене еще стоит обратить внимания на вал, наш 3.17мм. Хотя когда ищите в категории запчастей на Реву, там и думать особо не надо.

vstar:

методом тыка…

Много так на выбирали?

Mario52

нарезал пинов из сверел (в магазине еще были сверла в 2а раза дороже с маркировкой HSS-G, но подумал и эти подойдут), взамен нашинкованных стоковых. На заметку, одно сверло = двум пинам не зависимо от вида, ну если брать те же что и у меня. И вот чего-то полезли у меня сомнения…а закаленная ли сталь у этих сверел???

Просто начал сейчас смотреть и не нашел пока ни одного сверла из закаленной стали.

Dee-ma
maxie69:

какие идеи, проблема не может быть в регуле?

примерно то же самое у меня исполнял сайдвиндер, попробовал на другом регуле - все норм. Пару страниц назад выкладывал видео, как она паралитически дергается

lyova

Заказал эти акки banned link Но кажется мне, что ревка на них не поедет… Уж больно мала токоотдача. Кто что думает по поводу них?

gindos33
lyova:

Но кажется мне, что ревка на них не поедет…

Поедет, но на 40С динамика будет лучше и эта разница между ними чувствуется.

Mario52

Я вон вообще избаловался параллелью, уже и не представляю как раньше на одном акке гонял.

gindos33
gtblack1988:

2 в параллель и норм.

Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.

lyova

но все же последовательно не стоит подключать липохи?

Mario52

Хм, провел сейчас эксперимент. Траксовские пины не гнутся а ломаются, соответственно либо они тоже закаленные, либо порошковые…

lyova:

но все же последовательно не стоит подключать липохи?

От лукавого это, либо регуль погорит, либо не нужно это просто. На крайняк трехбаночный акк купи.

lyova
Mario52:

Хм, провел сейчас эксперимент. Траксовские пины не гнутся а ломаются, соответственно либо они тоже закаленные, либо порошковые…

От лукавого это, либо регуль погорит, либо не нужно это просто. На крайняк трехбаночный акк купи.

наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…

Mario52
lyova:

наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…

Ага, а последовательно это нормально…)))

gindos33:

Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.

С кастловским движком у меня одного акка хватает на 15 - 20 минут, а при такой погоде менять их удовольствие весьма сомнительное. Хотя в чем-то ты конечно прав.

gindos33
lyova:

но все же последовательно не стоит подключать липохи?

Последовательно это у вас получится 4S, а параллельно останутся те же 2S!

lyova:

наслышен, что стоковый рег не любит липо три банки…

Сток и 2S липо не жалует, были случаи.

haSh=
gindos33:

Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.

Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.

Titic
gindos33:

Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.

Плюсы две штуки 2S в -параллель:

  1. Мощнее!
  2. Быстрее!
  3. Веселее!
  4. Баланс лучше;
  5. Заменять аккумы в 2 раза реже.

А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Итого пять плюсов и один возможный минус.

haSh=
Titic:

А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).

Это шутка? 😃