E-Revo 1:16 (часть 2)
Кстати я на ЕМаксе на траггийных сделал отверстия,ничего не порвалось:-)
Кстати я на ЕМаксе на траггийных сделал отверстия,ничего не порвалось:-)
И не должно порваться, только в идеале, отверстие надо прожигать, спицей, гвоздем, паяльником и т.п. Еще ни одна резина, в том числе для асфальта не порвалась.
там все для 1/8 масштабов колес
размер шестигранника для колеса там большой.
там есть крутильная часть для шортов 1/10, а у них хекс 12мм
Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…
Нет! И зачем вам это? Буквально на предыдущей странице, в конце выложены фото с БК, вместо родного Титана. Ваш размер двигателя 540.
Подскажите пожалуйста его спецификацию и какой к нему регулятор скорости подойдет, и если возможно где это все можно приобрести
там есть крутильная часть для шортов 1/10, а у них хекс 12мм
Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…
Кстати тоже всегда ездил на одинаковых настройках,зад прыгал.
Теперь начинает доходить что зад должен быть мягче передка- результат на лицо ,опа не подпрыгивает,что не может не радовать:-)
Не всерано проскальзывает, а какие варианты есть по замене прокладки слипера?
А если стальной спур брать к примеру, то он без прокладок крепиться?
Или подскажите где почитать по апгрейду трансмисии, я смотрю спуров куча по размерам и соответственно пеньены к ним тоже. Где лучше почитать?
А у тебя случайно пин не выпал из спура?
Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…
Интересная, кстати, какая тема поднята. Кто как считает на этот счет. Давайте пообсуждаем настройки подвески под 3и типа поверхностей: бездорожье, асфальт, универсальная. И обязательно применительно настроек - перед, зад.
Давайте пообсуждаем настройки подвески под 3и типа поверхностей:
Вам флуда мало в теме? Я на густом масле езжу, а Кисель на жидком и нас обоих все устраивает. Потому что все индивидуально.
Ну вопрос в том, что многих устраивает, но при этом они и не пробовали другое. Тут меня больше теория даже интересует. Меня просто действительно заморочило утверждение, что большинство тут делает жесткий зад и мягкий перед, когда по идее нужно делать наоборот. Я сам настроил по первому варианту.
Жидкое масло оно конечно для бездорожья хорошо, но вот при наличии трамплинов уж больно пузом шваркаешся. У меня 55ое масло в аммортизаторах и пружины 3.22.
Жидкое масло оно конечно для бездорожья хорошо, но вот при наличии трамплинов уж больно пузом шваркаешся.
Не поверите, но все кроме монстров плюхаются на пузо. Это неистребимо! При попытке от этого избавится, вы получите скамейку на колесах.
Ну тут еще момент как плюхается. Интересно тут на форуме в теме можно делать опрос, типа сделать на выбор кучу разных конфигов подвески…Было б круто.
Собственно трабл…
Внезапно ревка сделала кувырок и дальше ехать отказалась, вскрытие показало - непонятки с движком.
www.youtube.com/watch?v=nFOPetTVPCk
Стоит разбирать или новый заказывать?
Эко его колбасит. Подшипники может развалились? Разбирать в любом случае стоит.
Внезапно ревка сделала кувырок и дальше ехать отказалась, вскрытие показало - непонятки с движком.
Руками если держать вал, проворачивается или стоит с жужжанием? Очень похоже на то что магниты отвалились.
А у тебя случайно пин не выпал из спура?
Эта мысль не приходила в голову, надо проверить
если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?
как их выбрать
методом тыка…
методом тыка…
Что то я сомневаюсь, должны быть размеры что с чем совместимо. Главное знать только где
если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?
Спур пиньен выбирается по модулю, наш 48Р, к примеру 55Т 48Р, на пиньене еще стоит обратить внимания на вал, наш 3.17мм. Хотя когда ищите в категории запчастей на Реву, там и думать особо не надо.
методом тыка…
Много так на выбирали?
нарезал пинов из сверел (в магазине еще были сверла в 2а раза дороже с маркировкой HSS-G, но подумал и эти подойдут), взамен нашинкованных стоковых. На заметку, одно сверло = двум пинам не зависимо от вида, ну если брать те же что и у меня. И вот чего-то полезли у меня сомнения…а закаленная ли сталь у этих сверел???
Просто начал сейчас смотреть и не нашел пока ни одного сверла из закаленной стали.
какие идеи, проблема не может быть в регуле?
примерно то же самое у меня исполнял сайдвиндер, попробовал на другом регуле - все норм. Пару страниц назад выкладывал видео, как она паралитически дергается