E-Revo 1:16 (часть 2)
цк - центральный кардан
без разбора
тоже самое что:
зачесалась ладошка, может к деньгам, как думаете лучше взять на них бэху или мерс, или что лучше? 😉
лучше сперва руки помыть, может просто грязные.
я к тому что зачем зря советовать решение выдуманной причины, когда она может оказаться совсем в другом.
а быть там может что угодно. надо только разбирать и смотреть самому, телепатов нет.
цк - центральный кардан
тоже самое что:
зачесалась ладошка, может к деньгам, как думаете лучше взять на них бэху или мерс, или что лучше? 😉
лучше сперва руки помыть, может просто грязные.я к тому что зачем зря советовать решение выдуманной причины, когда она может оказаться совсем в другом.
а быть там может что угодно. надо только разбирать и смотреть самому, телепатов нет.
Я бы взял мерс:))) Ща буду разбирать:)))
Оказалось прокладка слиппера прикипела к слиперу, как лучше быть? Смазать и все собрать?😃)
Если смазать слиппер он начнет прокручивать и ревка не тронется, он видимо был перетянут. Скорее всего перебрать и возможно заменить спур…Короче так сложно понять в чем дело.
Если смазать слиппер он начнет прокручивать и ревка не тронется, он видимо был перетянут. Скорее всего перебрать и возможно заменить спур…Короче так сложно понять в чем дело.
Ну к примеру спур у меня есть запасной, а вот прокладки нет
Вообще насколько сильно надо затягивать? Потому что я сейчас затянул по максимуму, потому что до этого я закручивал гайку, а штырь примерно видно было на 1-2 мм, далее пружина в свободном ходе, сейчас в такой же ситуации, мотор крутит спур и дальше спур ничего не крутит
Сомнительно, что они подойдут для льда. Для бездорожья- я думаю протектор тут же забьется и будут буксовать. Здесь как раз в последнем отзыве человек про это пишет, что в грязи не работают.
Сомнительно, что они подойдут для льда. Для бездорожья- я думаю протектор тут же забьется и будут буксовать. Здесь как раз в последнем отзыве человек про это пишет, что в грязи не работают.
Ну лёд я образно имел ввиду. На нём эффективны шипы…и то 😉. Грязь и сухое бездорожье в моём понятии разные вещи.
Не всерано проскальзывает, а какие варианты есть по замене прокладки слипера?
А если стальной спур брать к примеру, то он без прокладок крепиться?
Или подскажите где почитать по апгрейду трансмисии, я смотрю спуров куча по размерам и соответственно пеньены к ним тоже. Где лучше почитать?
что имеется в виду под “прокладкой слиппера” ?
www.notatoy.com.ua/traxxas/…/IMG_8560.jpg
верхняя треугольная фиговина?
ее задача какраз хватать спур и вшкребаться в ту железячку что чуть ниже на фото, подхватывая и ее и вращая их вместе
если этого не происходит (слабо закручена гайка над пружиной), то оно проскальзывает.
если полностью затянуто, а все равно проскальзывает, то можно временно попробовать прослойку нождачки туда подложить.
правда это я только что выдумал, лично не пробовал :]
Не всерано проскальзывает
Шаг1. Дай полный газ пока дым пойдёт.
Шаг2. Если дым пошёл в районе спура, то ты на правильном пути.
Шаг3. Если ты на правильном пути, то ИЩИ ДЕФЕКТ ПОСЛЕ СПУРА! (коробка, диффы…ну и в куллаках може чё не так) 😃
Нифига)))) а если дым из регуля пойдет?
Как интересно сегодня тут:-)
матвиец По воде катались? Дырки в резине сделаны, а в дисках заклеены?
по воде я не катаюсь - жалко мне ее
а дырок у меня в резине нет
и дисках не заклеивал дырки - зачем?
по воде я не катаюсь - жалко мне ее
а дырок у меня в резине нет
и дисках не заклеивал дырки - зачем?
Вообще все заклеивают в дисках дырки , а резину дырявят… При центробежной силе грязь из колеса,после мокрых покатух, вылетает…
Нифига)))) а если дым из регуля пойдет?
Жаль в регулях ничего не понимаю, а то пошутил бы.
по воде я не катаюсь - жалко мне ее а дырок у меня в резине нет и дисках не заклеивал дырки - зачем?
Если дырки в дисках не заклеяны, то через них во время грязных покатух в шину попадает вода (это не самое страшное), а вместе с ней всякие мелкие частицы, типа песка. Дырки в шинах при помощи центробежной силы помогут тебе избавится от воды, но песок останется в паролоне, что приведёт к бешенному дисбалансу. А избавиться от него можно только недавно озвученным способом - варим, отдираем, чистим, сушим, собираем.
Как интересно сегодня тут:-)
Я обмываю зимнюю резину.
А можно подробнее о дырках в ШИНАХ, чья идея?
Не послушал я насчет замены в приводах колес железных штырков на каленые сверла… поставил мощность старта движка на максимум через бук на трассе и на первом аккуме же посрезал эти штырьки как кусачками…привода крутятся колеса нет…купил сверла на 1,5 мм, буду их сейчас обрезать до нужной длинны дремелем. Кстати насчет стабилизатора поперечной устойчивости, задний нужен, передний под сомнением…
А можно подробнее о дырках в ШИНАХ, чья идея?
Куда подробней то, вы и так все правильно расписали. Дырки в дисках, это пылесос!
А поди щас разбери кто, когда это принес в моделизм, очень давно это было, но как узнал, попробовал, теперь делаю это всегда на всех колесах от моделей.
Кстати я на ЕМаксе на траггийных сделал отверстия,ничего не порвалось:-)
Кстати я на ЕМаксе на траггийных сделал отверстия,ничего не порвалось:-)
И не должно порваться, только в идеале, отверстие надо прожигать, спицей, гвоздем, паяльником и т.п. Еще ни одна резина, в том числе для асфальта не порвалась.
там все для 1/8 масштабов колес
размер шестигранника для колеса там большой.
там есть крутильная часть для шортов 1/10, а у них хекс 12мм
Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…
Нет! И зачем вам это? Буквально на предыдущей странице, в конце выложены фото с БК, вместо родного Титана. Ваш размер двигателя 540.
Подскажите пожалуйста его спецификацию и какой к нему регулятор скорости подойдет, и если возможно где это все можно приобрести
там есть крутильная часть для шортов 1/10, а у них хекс 12мм
Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…
Кстати тоже всегда ездил на одинаковых настройках,зад прыгал.
Теперь начинает доходить что зад должен быть мягче передка- результат на лицо ,опа не подпрыгивает,что не может не радовать:-)
Не всерано проскальзывает, а какие варианты есть по замене прокладки слипера?
А если стальной спур брать к примеру, то он без прокладок крепиться?
Или подскажите где почитать по апгрейду трансмисии, я смотрю спуров куча по размерам и соответственно пеньены к ним тоже. Где лучше почитать?
А у тебя случайно пин не выпал из спура?