E-Revo 1:16 (часть 2)

матвиец
gindos33:

матвиец По воде катались? Дырки в резине сделаны, а в дисках заклеены?

по воде я не катаюсь - жалко мне ее
а дырок у меня в резине нет
и дисках не заклеивал дырки - зачем?

artem_ng
матвиец:

по воде я не катаюсь - жалко мне ее
а дырок у меня в резине нет
и дисках не заклеивал дырки - зачем?

Вообще все заклеивают в дисках дырки , а резину дырявят… При центробежной силе грязь из колеса,после мокрых покатух, вылетает…

Igorrr
Dee-ma:

Нифига)))) а если дым из регуля пойдет?

Жаль в регулях ничего не понимаю, а то пошутил бы.

матвиец:

по воде я не катаюсь - жалко мне ее а дырок у меня в резине нет и дисках не заклеивал дырки - зачем?

Если дырки в дисках не заклеяны, то через них во время грязных покатух в шину попадает вода (это не самое страшное), а вместе с ней всякие мелкие частицы, типа песка. Дырки в шинах при помощи центробежной силы помогут тебе избавится от воды, но песок останется в паролоне, что приведёт к бешенному дисбалансу. А избавиться от него можно только недавно озвученным способом - варим, отдираем, чистим, сушим, собираем.

artem_ng:

Как интересно сегодня тут:-)

Я обмываю зимнюю резину.

А можно подробнее о дырках в ШИНАХ, чья идея?

Mario52

Не послушал я насчет замены в приводах колес железных штырков на каленые сверла… поставил мощность старта движка на максимум через бук на трассе и на первом аккуме же посрезал эти штырьки как кусачками…привода крутятся колеса нет…купил сверла на 1,5 мм, буду их сейчас обрезать до нужной длинны дремелем. Кстати насчет стабилизатора поперечной устойчивости, задний нужен, передний под сомнением…

gindos33
Igorrr:

А можно подробнее о дырках в ШИНАХ, чья идея?

Куда подробней то, вы и так все правильно расписали. Дырки в дисках, это пылесос!
А поди щас разбери кто, когда это принес в моделизм, очень давно это было, но как узнал, попробовал, теперь делаю это всегда на всех колесах от моделей.

artem_ng

Кстати я на ЕМаксе на траггийных сделал отверстия,ничего не порвалось:-)

gindos33
artem_ng:

Кстати я на ЕМаксе на траггийных сделал отверстия,ничего не порвалось:-)

И не должно порваться, только в идеале, отверстие надо прожигать, спицей, гвоздем, паяльником и т.п. Еще ни одна резина, в том числе для асфальта не порвалась.

vandalzzz
матвиец:

там все для 1/8 масштабов колес
размер шестигранника для колеса там большой.

там есть крутильная часть для шортов 1/10, а у них хекс 12мм

Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…

ktcsf
gindos33:

Нет! И зачем вам это? Буквально на предыдущей странице, в конце выложены фото с БК, вместо родного Титана. Ваш размер двигателя 540.

Подскажите пожалуйста его спецификацию и какой к нему регулятор скорости подойдет, и если возможно где это все можно приобрести

artem_ng
vandalzzz:

там есть крутильная часть для шортов 1/10, а у них хекс 12мм

Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…

Кстати тоже всегда ездил на одинаковых настройках,зад прыгал.
Теперь начинает доходить что зад должен быть мягче передка- результат на лицо ,опа не подпрыгивает,что не может не радовать:-)

Sevs
yura833:

Не всерано проскальзывает, а какие варианты есть по замене прокладки слипера?

А если стальной спур брать к примеру, то он без прокладок крепиться?

Или подскажите где почитать по апгрейду трансмисии, я смотрю спуров куча по размерам и соответственно пеньены к ним тоже. Где лучше почитать?

А у тебя случайно пин не выпал из спура?

Mario52
vandalzzz:

Вообще увидительно смотреть к каким выводам по подвеске тут приходят некоторые. Общепринята примерно такая схема: перед жестче (и пружины, и жижа и стаб), просвет пониже; зад же наоборот - мягче по всем трем пунктам, просвет чуть выше. Тут же норовят все сделать наоборот - ужесточить зад всеми правдами и неправдами, размягчить перед…

Интересная, кстати, какая тема поднята. Кто как считает на этот счет. Давайте пообсуждаем настройки подвески под 3и типа поверхностей: бездорожье, асфальт, универсальная. И обязательно применительно настроек - перед, зад.

gindos33
Mario52:

Давайте пообсуждаем настройки подвески под 3и типа поверхностей:

Вам флуда мало в теме? Я на густом масле езжу, а Кисель на жидком и нас обоих все устраивает. Потому что все индивидуально.

Mario52

Ну вопрос в том, что многих устраивает, но при этом они и не пробовали другое. Тут меня больше теория даже интересует. Меня просто действительно заморочило утверждение, что большинство тут делает жесткий зад и мягкий перед, когда по идее нужно делать наоборот. Я сам настроил по первому варианту.

Жидкое масло оно конечно для бездорожья хорошо, но вот при наличии трамплинов уж больно пузом шваркаешся. У меня 55ое масло в аммортизаторах и пружины 3.22.

gindos33
Mario52:

Жидкое масло оно конечно для бездорожья хорошо, но вот при наличии трамплинов уж больно пузом шваркаешся.

Не поверите, но все кроме монстров плюхаются на пузо. Это неистребимо! При попытке от этого избавится, вы получите скамейку на колесах.

Mario52

Ну тут еще момент как плюхается. Интересно тут на форуме в теме можно делать опрос, типа сделать на выбор кучу разных конфигов подвески…Было б круто.

maxie69

Собственно трабл…
Внезапно ревка сделала кувырок и дальше ехать отказалась, вскрытие показало - непонятки с движком.

www.youtube.com/watch?v=nFOPetTVPCk

Стоит разбирать или новый заказывать?

Mario52

Эко его колбасит. Подшипники может развалились? Разбирать в любом случае стоит.

gindos33
maxie69:

Внезапно ревка сделала кувырок и дальше ехать отказалась, вскрытие показало - непонятки с движком.

Руками если держать вал, проворачивается или стоит с жужжанием? Очень похоже на то что магниты отвалились.

maxie69

руками не додумался подержать…(( разобрал уже все, магниты вроде на своем месте, все целое… только ротор грязный какой то…

какие идеи, проблема не может быть в регуле?

который раз убеждаюсь, что китайская техника уникальна, разобрал, покрутил в руках, ничего не понял, собрал и о чудо заработало…)))

yura833
Sevs:

А у тебя случайно пин не выпал из спура?

Эта мысль не приходила в голову, надо проверить

если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?

vstar
yura833:

как их выбрать

методом тыка…

yura833
vstar:

методом тыка…

Что то я сомневаюсь, должны быть размеры что с чем совместимо. Главное знать только где

gindos33
yura833:

если стальные брать пиньены и спуры - как их выбрать по размеру?

Спур пиньен выбирается по модулю, наш 48Р, к примеру 55Т 48Р, на пиньене еще стоит обратить внимания на вал, наш 3.17мм. Хотя когда ищите в категории запчастей на Реву, там и думать особо не надо.

vstar:

методом тыка…

Много так на выбирали?

Mario52

нарезал пинов из сверел (в магазине еще были сверла в 2а раза дороже с маркировкой HSS-G, но подумал и эти подойдут), взамен нашинкованных стоковых. На заметку, одно сверло = двум пинам не зависимо от вида, ну если брать те же что и у меня. И вот чего-то полезли у меня сомнения…а закаленная ли сталь у этих сверел???

Просто начал сейчас смотреть и не нашел пока ни одного сверла из закаленной стали.