E-Revo 1:16 (часть 2)
езжу обычно 2S,
В параллель или по одному?
диффы в идальном состоянии.
Шайбы подкладывали под диффы?
Для меня большая загадка как можно сломать диффы (кроме попадания песка).
Рег какой? Может у вас стоит “плавный старт” вот и не рвет диффы.
Да ладно!? У меня стоковая силовая
Может у вас стоит коллекторный мотор?
Полный сток VXL, диффы перед выездом сразу загерметил и в них ни разу песок не попадал. Никакие шайбы не подкладывал. Естественно 2 в параллель. Один раз забыл параллельный коннектор и пришлось ездить на одном аккумуляторе - помню было очень скучно.
И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…
У кого какие настройки на сайдвиндере 3м? Интересуют пункты “start power” и “punch control”.
Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…
Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…
я 50k лил
я 50k лил
И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?
да закидайте вы меня помидорами давайте давайте!
Спросил нормально, нееет лови помидор.
СПАСИБО!
да закидайте вы меня помидорами давайте давайте! Спросил нормально, нееет лови помидор. СПАСИБО!
Да не расстраивайся ты! Просто в этом году урожай томатов! Девать некуда! 😃
Уважаемый Лёва! Вверху форума есть весьма полезная штука, именуемая ПОИСК! В твоём случае ключевые слова: АМОРТ, ДИФФ, МАСЛО, ВЯЗКОСТЬ.
Поверь, ты найдёшь много полезного и при этом останешься “ЧИСТЫМ”.
И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…
Итого сегодня столкнулся с законом подлости. Сегодня после двух сезонов вполне активной езды (и двух не очень актывных), моя рева остро зануждалось в полной переборке. Задний дифф стал хрустеть и как выяснилось - большая ведомая звезда сносилась! Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.
Но я не могу назвать диффы ревы слабым местом, потому что у меня сейчас практически на всех узлах ревы виден износ. И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки, возможно еще карданы ну и т.д. по мелочам.
Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами, так как передний у меня почти новый. Раньше до этого чето не додумался.
Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами
Помогает, только если кататься без тормозов. Хруст останется таким же, только появляться будет не при разгоне, а при торможении.
Никакие шайбы не подкладывал.
Я сразу с покупки загерметил булки, но шайбы не подкладывал, так как в теме модернизации ничего об этом не было. Моя рева воды и грязи не видела с коробки. через короткое время появился очень сильный хруст. Вскрытие, минус три кончика зуба сзади. Подложил шайбы и так катаю уже больше года. Очень редко, при резком разгоне или тормозе все равно слышен звук проскакивания зубов.
А у вас без шайб и все в шоколаде. Многие ли в это поверят.
Я просто под дулом в это не поверю…
Я рядом встану😇
Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.
Да они у вас хрустеть должны были начать еще фиг знает когда. В таком количестве за раз они не могли с лизаться.
И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки
У меня кулаки и все подшипники пришлось менять через полтора месяца с покупки при том что катался по выходным в основном…Человек видимо очень аккуратно катает, либо по квартире, либо вообще не катает…отсюда и такие выводы…
Вот только что вернулся с покатушек со стоянки перед Метро, как писали чуть выше насчет того, что более правильно использовать только один акк, я конечно все понимаю, но буду все ж гонять в параллели. Динамика уменьшается (при том, что использую нанотехи 40-80), плюс частая замена аккумов в такую погоду (холод и дождь) дело довольно обломное.
Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…
Походу дело в центральном диффе…
Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить.
у меня тоже перестала
и мотор начал греться - может подгорел?
У меня-то, не знаю…Какие признаки должны быть???
Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…
Слипер смотрите, у меня он с новья затянут. Если у вас он часто проскальзывал, ему пипец соответственно.
и мотор начал греться - может подгорел?
Так вы его такими акками и передаткой мучаете, пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.
И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?
В аморты 30k лил
У меня машинка тоже не козлит. Стоит центродиф и в него, как и в два других, залита силиконовая демпферная смазка (вязкость 550-600). Слиппер затянут до упора, а потом отпущен на треть оборота. Катаюсь на колесах Дирт хавк 2.2 с одним акумом.
Но у меня походу двиг перегрет был, нет пока времени поставить китайца на замену.
пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.
Кстати, я вот чего-то загнался. Я его тут после воды сушил тепловентилятором один раз, и когда взял в руки движок был горячим, рука терпела конечно, но все равно был очень горячим, думаю еще б 5-10 градусов и уже рука бы не смогла терпеть.
Есть приблуда для тестирования мотора?
Ага, а последовательно это нормально…)))
С кастловским движком у меня одного акка хватает на 15 - 20 минут, а при такой погоде менять их удовольствие весьма сомнительное. Хотя в чем-то ты конечно прав.
А дифы тебе менять больше удовольствия доставляет? Или тратить деньги на лишние детали?
Плюсы две штуки 2S в -параллель:
Мощнее!
Быстрее!
Веселее!
Баланс лучше;
Заменять аккумы в 2 раза реже.
А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Итого пять плюсов и один возможный минус.
1 - бред, купи акки 40с или даже 60-130с хотя разница реальная минимальна и по большей части только в голове (эффект Плацебо).
2 - скорость зависит от передаточных и от напряжия, при параллели меняется только ток.
3 - см п1.
4 - опять же надуманная проблема, т.к. движок смещен вправо и баланс как раз лучше с одним аком слева. В любом случае у нас не планер чтобы балансы выверять.
5 - это ж каким нужно быть лентяем, чтобы так напрягало акк поменять…я удивляюсь, не было бы у меня такой же машинки подумал бы, что это нереально трудно и долго.
Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.
Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.