E-Revo 1:16 (часть 2)
я 50k лил
И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?
да закидайте вы меня помидорами давайте давайте!
Спросил нормально, нееет лови помидор.
СПАСИБО!
да закидайте вы меня помидорами давайте давайте! Спросил нормально, нееет лови помидор. СПАСИБО!
Да не расстраивайся ты! Просто в этом году урожай томатов! Девать некуда! 😃
Уважаемый Лёва! Вверху форума есть весьма полезная штука, именуемая ПОИСК! В твоём случае ключевые слова: АМОРТ, ДИФФ, МАСЛО, ВЯЗКОСТЬ.
Поверь, ты найдёшь много полезного и при этом останешься “ЧИСТЫМ”.
И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…
Итого сегодня столкнулся с законом подлости. Сегодня после двух сезонов вполне активной езды (и двух не очень актывных), моя рева остро зануждалось в полной переборке. Задний дифф стал хрустеть и как выяснилось - большая ведомая звезда сносилась! Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.
Но я не могу назвать диффы ревы слабым местом, потому что у меня сейчас практически на всех узлах ревы виден износ. И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки, возможно еще карданы ну и т.д. по мелочам.
Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами, так как передний у меня почти новый. Раньше до этого чето не додумался.
Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами
Помогает, только если кататься без тормозов. Хруст останется таким же, только появляться будет не при разгоне, а при торможении.
Никакие шайбы не подкладывал.
Я сразу с покупки загерметил булки, но шайбы не подкладывал, так как в теме модернизации ничего об этом не было. Моя рева воды и грязи не видела с коробки. через короткое время появился очень сильный хруст. Вскрытие, минус три кончика зуба сзади. Подложил шайбы и так катаю уже больше года. Очень редко, при резком разгоне или тормозе все равно слышен звук проскакивания зубов.
А у вас без шайб и все в шоколаде. Многие ли в это поверят.
Я просто под дулом в это не поверю…
Я рядом встану😇
Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.
Да они у вас хрустеть должны были начать еще фиг знает когда. В таком количестве за раз они не могли с лизаться.
И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки
У меня кулаки и все подшипники пришлось менять через полтора месяца с покупки при том что катался по выходным в основном…Человек видимо очень аккуратно катает, либо по квартире, либо вообще не катает…отсюда и такие выводы…
Вот только что вернулся с покатушек со стоянки перед Метро, как писали чуть выше насчет того, что более правильно использовать только один акк, я конечно все понимаю, но буду все ж гонять в параллели. Динамика уменьшается (при том, что использую нанотехи 40-80), плюс частая замена аккумов в такую погоду (холод и дождь) дело довольно обломное.
Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…
Походу дело в центральном диффе…
Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить.
у меня тоже перестала
и мотор начал греться - может подгорел?
У меня-то, не знаю…Какие признаки должны быть???
Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…
Слипер смотрите, у меня он с новья затянут. Если у вас он часто проскальзывал, ему пипец соответственно.
и мотор начал греться - может подгорел?
Так вы его такими акками и передаткой мучаете, пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.
И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?
В аморты 30k лил
У меня машинка тоже не козлит. Стоит центродиф и в него, как и в два других, залита силиконовая демпферная смазка (вязкость 550-600). Слиппер затянут до упора, а потом отпущен на треть оборота. Катаюсь на колесах Дирт хавк 2.2 с одним акумом.
Но у меня походу двиг перегрет был, нет пока времени поставить китайца на замену.
пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.
Кстати, я вот чего-то загнался. Я его тут после воды сушил тепловентилятором один раз, и когда взял в руки движок был горячим, рука терпела конечно, но все равно был очень горячим, думаю еще б 5-10 градусов и уже рука бы не смогла терпеть.
Есть приблуда для тестирования мотора?
Ага, а последовательно это нормально…)))
С кастловским движком у меня одного акка хватает на 15 - 20 минут, а при такой погоде менять их удовольствие весьма сомнительное. Хотя в чем-то ты конечно прав.
А дифы тебе менять больше удовольствия доставляет? Или тратить деньги на лишние детали?
Плюсы две штуки 2S в -параллель:
Мощнее!
Быстрее!
Веселее!
Баланс лучше;
Заменять аккумы в 2 раза реже.
А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Итого пять плюсов и один возможный минус.
1 - бред, купи акки 40с или даже 60-130с хотя разница реальная минимальна и по большей части только в голове (эффект Плацебо).
2 - скорость зависит от передаточных и от напряжия, при параллели меняется только ток.
3 - см п1.
4 - опять же надуманная проблема, т.к. движок смещен вправо и баланс как раз лучше с одним аком слева. В любом случае у нас не планер чтобы балансы выверять.
5 - это ж каким нужно быть лентяем, чтобы так напрягало акк поменять…я удивляюсь, не было бы у меня такой же машинки подумал бы, что это нереально трудно и долго.
Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.
Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.
Диффы менять тоже мало удовольствия. А с тем, что приходится тратить деньги на хобби я уже смирился. Просто не уверен, что при общем весе машины, один аккум что-то сильно меняет. Ну и опять же я очень жду твоего отчета после пары-тройки месяцев покатушек с HR диффом.Тк если он хорош- перейду на них.
Скажите как лучше понять, что у движка был перегрев и он потерял мощность.
У меня кулаки и все подшипники пришлось менять через полтора месяца с покупки при том что катался по выходным в основном…Человек видимо очень аккуратно катает, либо по квартире, либо вообще не катает…отсюда и такие выводы…
Вот только что вернулся с покатушек со стоянки перед Метро, как писали чуть выше насчет того, что более правильно использовать только один акк, я конечно все понимаю, но буду все ж гонять в параллели. Динамика уменьшается (при том, что использую нанотехи 40-80), плюс частая замена аккумов в такую погоду (холод и дождь) дело довольно обломное.
Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…
Походу дело в центральном диффе…
500 к это минимум! И то спустя время он жидеет и на 2 эс козлить трудно. Еще зависит от спура/пиньена - 16/50 плохо козлит, тк обороты маленькие в дифе, а чем выше обороты в цд тем больше силикон сопротивляется прокручиванию шестерен. Поэтому пиньен лучше стоковый ставить.
Диффы менять тоже мало удовольствия. А с тем, что приходится тратить деньги на хобби я уже смирился. Просто не уверен, что при общем весе машины, один аккум что-то сильно меняет. Ну и опять же я очень жду твоего отчета после пары-тройки месяцев покатушек с HR диффом.Тк если он хорош- перейду на них.
Скажите как лучше понять, что у движка был перегрев и он потерял мощность.
Это сделать довольно сложно если нет точно такого же движка рядом нового. При перегреве просто магниты мьше магнитят, двиг легче прокручивается пальцами.
Второй акк очень сильно влияет при прыжках. Пружины одни еле держат зажатые по плешку, а с двумя аками машинка просто сильнее бьется брюхом, при ударе эти доп 200гр. создают более сильный инерционный момент, который легче ломает кулаки, рычаги и все остальное. Я тоже вначале катал в параллели, но после того как при несильном ударе колесом у меня его просто отрывало, машинка и этом из-за веса катила дальше, с одним акком при ударе машину разворачивало и колесо оставалось в кулаках.
Да, если не врезаться, два акка кроме дифов может ничего и не портят.
Кстати возник вопрос по жесткости пружин. Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?
движок был горячим, рука терпела конечно,
Рука терпит до 40-45С.
Есть приблуда для тестирования мотора?
Осциллограф называется, но надо понимать что и как мерить и что должно показывать.
двиг легче прокручивается пальцами.
Только вот боюсь почувствовать это будет трудно.
Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?
Прежде всего на клиренс, но и отработка амортизатора ускоряется. При зажатых пружинах рева начинает переворачиваться постоянно.
Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете
Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.
Красные нанотеки по 120 грамм и 2S, и 3S, только что взвесил.
В аморты 30k лил
Вы не путаете с 30wt, cst, cps? “К” это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.