E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Titic:

Никакие шайбы не подкладывал.

Я сразу с покупки загерметил булки, но шайбы не подкладывал, так как в теме модернизации ничего об этом не было. Моя рева воды и грязи не видела с коробки. через короткое время появился очень сильный хруст. Вскрытие, минус три кончика зуба сзади. Подложил шайбы и так катаю уже больше года. Очень редко, при резком разгоне или тормозе все равно слышен звук проскакивания зубов.
А у вас без шайб и все в шоколаде. Многие ли в это поверят.

Mario52:

Я просто под дулом в это не поверю…

Я рядом встану😇

Titic:

Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.

Да они у вас хрустеть должны были начать еще фиг знает когда. В таком количестве за раз они не могли с лизаться.

Mario52
Titic:

И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки

У меня кулаки и все подшипники пришлось менять через полтора месяца с покупки при том что катался по выходным в основном…Человек видимо очень аккуратно катает, либо по квартире, либо вообще не катает…отсюда и такие выводы…

Вот только что вернулся с покатушек со стоянки перед Метро, как писали чуть выше насчет того, что более правильно использовать только один акк, я конечно все понимаю, но буду все ж гонять в параллели. Динамика уменьшается (при том, что использую нанотехи 40-80), плюс частая замена аккумов в такую погоду (холод и дождь) дело довольно обломное.

Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…

Походу дело в центральном диффе…

матвиец
Mario52:

Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить.

у меня тоже перестала
и мотор начал греться - может подгорел?

gindos33
Mario52:

Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…

Слипер смотрите, у меня он с новья затянут. Если у вас он часто проскальзывал, ему пипец соответственно.

матвиец:

и мотор начал греться - может подгорел?

Так вы его такими акками и передаткой мучаете, пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.

yura833
lyova:

И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?

В аморты 30k лил

kabuum

У меня машинка тоже не козлит. Стоит центродиф и в него, как и в два других, залита силиконовая демпферная смазка (вязкость 550-600). Слиппер затянут до упора, а потом отпущен на треть оборота. Катаюсь на колесах Дирт хавк 2.2 с одним акумом.
Но у меня походу двиг перегрет был, нет пока времени поставить китайца на замену.

Mario52
gindos33:

пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.

Кстати, я вот чего-то загнался. Я его тут после воды сушил тепловентилятором один раз, и когда взял в руки движок был горячим, рука терпела конечно, но все равно был очень горячим, думаю еще б 5-10 градусов и уже рука бы не смогла терпеть.

Есть приблуда для тестирования мотора?

Kisel_S
Mario52:

Ага, а последовательно это нормально…)))

С кастловским движком у меня одного акка хватает на 15 - 20 минут, а при такой погоде менять их удовольствие весьма сомнительное. Хотя в чем-то ты конечно прав.

А дифы тебе менять больше удовольствия доставляет? Или тратить деньги на лишние детали?

Titic:

Плюсы две штуки 2S в -параллель:

  1. Мощнее!

  2. Быстрее!

  3. Веселее!

  4. Баланс лучше;

  5. Заменять аккумы в 2 раза реже.

А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Итого пять плюсов и один возможный минус.

1 - бред, купи акки 40с или даже 60-130с хотя разница реальная минимальна и по большей части только в голове (эффект Плацебо).
2 - скорость зависит от передаточных и от напряжия, при параллели меняется только ток.
3 - см п1.
4 - опять же надуманная проблема, т.к. движок смещен вправо и баланс как раз лучше с одним аком слева. В любом случае у нас не планер чтобы балансы выверять.
5 - это ж каким нужно быть лентяем, чтобы так напрягало акк поменять…я удивляюсь, не было бы у меня такой же машинки подумал бы, что это нереально трудно и долго.

haSh=:

Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.

Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.

Mario52

Диффы менять тоже мало удовольствия. А с тем, что приходится тратить деньги на хобби я уже смирился. Просто не уверен, что при общем весе машины, один аккум что-то сильно меняет. Ну и опять же я очень жду твоего отчета после пары-тройки месяцев покатушек с HR диффом.Тк если он хорош- перейду на них.

Скажите как лучше понять, что у движка был перегрев и он потерял мощность.

Kisel_S
Mario52:

У меня кулаки и все подшипники пришлось менять через полтора месяца с покупки при том что катался по выходным в основном…Человек видимо очень аккуратно катает, либо по квартире, либо вообще не катает…отсюда и такие выводы…

Вот только что вернулся с покатушек со стоянки перед Метро, как писали чуть выше насчет того, что более правильно использовать только один акк, я конечно все понимаю, но буду все ж гонять в параллели. Динамика уменьшается (при том, что использую нанотехи 40-80), плюс частая замена аккумов в такую погоду (холод и дождь) дело довольно обломное.

Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…

Походу дело в центральном диффе…

500 к это минимум! И то спустя время он жидеет и на 2 эс козлить трудно. Еще зависит от спура/пиньена - 16/50 плохо козлит, тк обороты маленькие в дифе, а чем выше обороты в цд тем больше силикон сопротивляется прокручиванию шестерен. Поэтому пиньен лучше стоковый ставить.

Mario52:

Диффы менять тоже мало удовольствия. А с тем, что приходится тратить деньги на хобби я уже смирился. Просто не уверен, что при общем весе машины, один аккум что-то сильно меняет. Ну и опять же я очень жду твоего отчета после пары-тройки месяцев покатушек с HR диффом.Тк если он хорош- перейду на них.

Скажите как лучше понять, что у движка был перегрев и он потерял мощность.

Это сделать довольно сложно если нет точно такого же движка рядом нового. При перегреве просто магниты мьше магнитят, двиг легче прокручивается пальцами.

Второй акк очень сильно влияет при прыжках. Пружины одни еле держат зажатые по плешку, а с двумя аками машинка просто сильнее бьется брюхом, при ударе эти доп 200гр. создают более сильный инерционный момент, который легче ломает кулаки, рычаги и все остальное. Я тоже вначале катал в параллели, но после того как при несильном ударе колесом у меня его просто отрывало, машинка и этом из-за веса катила дальше, с одним акком при ударе машину разворачивало и колесо оставалось в кулаках.
Да, если не врезаться, два акка кроме дифов может ничего и не портят.

Mario52

Кстати возник вопрос по жесткости пружин. Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?

gindos33
Mario52:

движок был горячим, рука терпела конечно,

Рука терпит до 40-45С.

Mario52:

Есть приблуда для тестирования мотора?

Осциллограф называется, но надо понимать что и как мерить и что должно показывать.

Kisel_S:

двиг легче прокручивается пальцами.

Только вот боюсь почувствовать это будет трудно.

Mario52:

Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?

Прежде всего на клиренс, но и отработка амортизатора ускоряется. При зажатых пружинах рева начинает переворачиваться постоянно.

Mario52

Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете

haSh=
Kisel_S:

Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.

Красные нанотеки по 120 грамм и 2S, и 3S, только что взвесил.

gindos33
yura833:

В аморты 30k лил

Вы не путаете с 30wt, cst, cps? “К” это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.

Mario52

Жень, нашел по поводу сейвера вот это твое сообщение. Что-нибудь изменилось? Так же им пользуешься и доволен? И вот интересует, для люминиевого сейвера нужна люминиевая рогатина или подойдет стоковая пластиковая (у меня стоковые пластиковые булки)?

EvgenUA
gindos33:

а уж как оно работало бы вообще не понятно

кстати совсем недавно заливал 10к в амортизаторы. чел хотел жесткую подвеску для асфальта 😃
не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне

Mario52:

пользуешься

в смысле выходишь, катаешься и все такое?.. 😉
я уж и забыл как это

Mario52:

подойдет стоковая пластиковая

подойдет. она до самого сейвера и не достает даже.
между ними либо белые пластиковые вставки, либо подшипники.
вот подшипники да, очень туго на пластиковую налазят. лучше конечно алюминиевую

Mario52
EvgenUA:

подойдет. она до самого сейвера и не достает даже.

Я к тому, что не станет она слабым звеном и вместо сейвера начнет ломаться она?

EvgenUA:

в смысле выходишь, катаешься и все такое?.. я уж и забыл как это

В плане?

gindos33
EvgenUA:

кстати совсем недавно заливал 10к в амортизаторы.

Чего, буквы то какие?

EvgenUA:

не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений,

На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка.

yurikvvs
EvgenUA:

не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне

Вот и я не был разочарован такими буквами и цифрами. Как по мне, так это лучше чем 100wt. Чуть больше не было, поэтому залил 10К. Откатал довольно долго и в принципе нравилось, как работала подвеска. Но это конечно исключительно летом.