E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

Кстати возник вопрос по жесткости пружин. Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?

gindos33
Mario52:

движок был горячим, рука терпела конечно,

Рука терпит до 40-45С.

Mario52:

Есть приблуда для тестирования мотора?

Осциллограф называется, но надо понимать что и как мерить и что должно показывать.

Kisel_S:

двиг легче прокручивается пальцами.

Только вот боюсь почувствовать это будет трудно.

Mario52:

Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?

Прежде всего на клиренс, но и отработка амортизатора ускоряется. При зажатых пружинах рева начинает переворачиваться постоянно.

Mario52

Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете

haSh=
Kisel_S:

Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.

Красные нанотеки по 120 грамм и 2S, и 3S, только что взвесил.

gindos33
yura833:

В аморты 30k лил

Вы не путаете с 30wt, cst, cps? “К” это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.

Mario52

Жень, нашел по поводу сейвера вот это твое сообщение. Что-нибудь изменилось? Так же им пользуешься и доволен? И вот интересует, для люминиевого сейвера нужна люминиевая рогатина или подойдет стоковая пластиковая (у меня стоковые пластиковые булки)?

EvgenUA
gindos33:

а уж как оно работало бы вообще не понятно

кстати совсем недавно заливал 10к в амортизаторы. чел хотел жесткую подвеску для асфальта 😃
не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне

Mario52:

пользуешься

в смысле выходишь, катаешься и все такое?.. 😉
я уж и забыл как это

Mario52:

подойдет стоковая пластиковая

подойдет. она до самого сейвера и не достает даже.
между ними либо белые пластиковые вставки, либо подшипники.
вот подшипники да, очень туго на пластиковую налазят. лучше конечно алюминиевую

Mario52
EvgenUA:

подойдет. она до самого сейвера и не достает даже.

Я к тому, что не станет она слабым звеном и вместо сейвера начнет ломаться она?

EvgenUA:

в смысле выходишь, катаешься и все такое?.. я уж и забыл как это

В плане?

gindos33
EvgenUA:

кстати совсем недавно заливал 10к в амортизаторы.

Чего, буквы то какие?

EvgenUA:

не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений,

На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка.

yurikvvs
EvgenUA:

не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне

Вот и я не был разочарован такими буквами и цифрами. Как по мне, так это лучше чем 100wt. Чуть больше не было, поэтому залил 10К. Откатал довольно долго и в принципе нравилось, как работала подвеска. Но это конечно исключительно летом.

gindos33
yurikvvs:

поэтому залил 10К

Еще один. Чего 10К cst, cps, wt?

EvgenUA
Mario52:

не станет она слабым звеном и вместо сейвера начнет ломаться она?

не должна 😃

Mario52:

В плане?

нету у меня на чем кататься давно, нету…

gindos33:

Чего, буквы то какие?

конкретно вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT4&P…

gindos33:

На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка

ну так говорю ж, для асфальта чисто делалось

gindos33
Mario52:

Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое.

Мы говорим об заливки его в амортизаторы.

haSh=
Mario52:

Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит…

Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый…
У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.

Mario52
gindos33:

Мы говорим об заливки его в амортизаторы.

Да я понял, просто смутило

gindos33:

в 1\8 в центр, козлить начинает

Насчет сервосейвера опять, короче я так понял, что лучше заказать интеговский. Рогатину же не буду заказывать, тк есть несколько штук пластиковых и подшипники на них вполне сносно налезают. Потом же, если созрею на люминиевые булки там все равно она будет в комплекте.

Mario52
haSh=:

Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый… У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.

Движок новый, от силы пару раз катал (температура была - еле теплый), дифф только заправил, пунч контрол отключен. Может дело в тяжелых титусах… Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.

haSh=
Mario52:

Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа.

Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.

yurikvvs
gindos33:

Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.

Жень у меня на 1/8 тоже с 10к козлит, но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла 😉 Твой вариант с примерно 170-200wt наверное самый оптимальный, но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве, если есть выбор пружин разной жёсткости (это всё относительно фирмы GPM). Всё что гуще, уже в принципе приводит к гидроудару.