E-Revo 1:16 (часть 2)
кстати совсем недавно заливал 10к в амортизаторы.
Чего, буквы то какие?
не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений,
На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка.
не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне
Вот и я не был разочарован такими буквами и цифрами. Как по мне, так это лучше чем 100wt. Чуть больше не было, поэтому залил 10К. Откатал довольно долго и в принципе нравилось, как работала подвеска. Но это конечно исключительно летом.
поэтому залил 10К
Еще один. Чего 10К cst, cps, wt?
не станет она слабым звеном и вместо сейвера начнет ломаться она?
не должна 😃
В плане?
нету у меня на чем кататься давно, нету…
Чего, буквы то какие?
конкретно вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT4&P…
На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка
ну так говорю ж, для асфальта чисто делалось
конкретно вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT4&P=7
FEATURES: 10K wt oil
Это ну очень густое. Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.
конкретно вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT4&P=7
Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит…
Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое.
Мы говорим об заливки его в амортизаторы.
Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит…
Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый…
У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.
Мы говорим об заливки его в амортизаторы.
Да я понял, просто смутило
в 1\8 в центр, козлить начинает
Насчет сервосейвера опять, короче я так понял, что лучше заказать интеговский. Рогатину же не буду заказывать, тк есть несколько штук пластиковых и подшипники на них вполне сносно налезают. Потом же, если созрею на люминиевые булки там все равно она будет в комплекте.
Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый… У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.
Движок новый, от силы пару раз катал (температура была - еле теплый), дифф только заправил, пунч контрол отключен. Может дело в тяжелых титусах… Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.
Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа.
Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.
Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.
Жень у меня на 1/8 тоже с 10к козлит, но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла 😉 Твой вариант с примерно 170-200wt наверное самый оптимальный, но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве, если есть выбор пружин разной жёсткости (это всё относительно фирмы GPM). Всё что гуще, уже в принципе приводит к гидроудару.
Относительно легко.
но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла
О, да! Чудо модель, даже герметик переваривает:)
но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве,
Надо будет попробовать интереса ради😈
Вы не путаете с 30wt, cst, cps? “К” это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.
Ну конечно wt, просто описался
Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?
Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?
Цена и что за свет? Питание от чего?
Цена и что за свет? Питание от чего?
В личку обсуждение!
Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете
Я мудрил и так и так, в результате люминь шр лежит, катаю на штатном пластике, заказан еще один пластик.
у меня тоже перестала козлить
и мотор начал греться - может подгорел?
приехал ко мне мотор Speed Passion Competition MMM Sensored Brushless Motor (17.5R )
( менялся я мах на мах на другой мотор на соседнем форуме )
так у моего 540го мотора что стоял и перестал так ехать как раньше практически нет сопротивления по магнитам
т.е. я вращаю пальцами за вал двигателя а сопротивления как в новом моторе нет ( почти нет )
получается это у меня так и есть - магниты размагнитились?
не факт, но и вполне может быть тоже.
у стоковых velineon 380 и 3500 тоже очень легко вал крутится
просто расстояние между ротором и статором меньше… наверное.
ну или магниты слабей сами по-себе.
у кастлов всех очень туго крутятся валы.
у tekin’ов наоборот легко
можно же ротор вытащить и потыкать к железкам.
к нормальному ротору липнет все вокруг и попробуй отодрать 😉