E-Revo 1:16 (часть 2)
конкретно вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT4&P=7
FEATURES: 10K wt oil
Это ну очень густое. Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.
конкретно вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT4&P=7
Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит…
Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое.
Мы говорим об заливки его в амортизаторы.
Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит…
Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый…
У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.
Мы говорим об заливки его в амортизаторы.
Да я понял, просто смутило
в 1\8 в центр, козлить начинает
Насчет сервосейвера опять, короче я так понял, что лучше заказать интеговский. Рогатину же не буду заказывать, тк есть несколько штук пластиковых и подшипники на них вполне сносно налезают. Потом же, если созрею на люминиевые булки там все равно она будет в комплекте.
Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый… У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.
Движок новый, от силы пару раз катал (температура была - еле теплый), дифф только заправил, пунч контрол отключен. Может дело в тяжелых титусах… Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.
Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа.
Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.
Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.
Жень у меня на 1/8 тоже с 10к козлит, но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла 😉 Твой вариант с примерно 170-200wt наверное самый оптимальный, но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве, если есть выбор пружин разной жёсткости (это всё относительно фирмы GPM). Всё что гуще, уже в принципе приводит к гидроудару.
Относительно легко.
но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла
О, да! Чудо модель, даже герметик переваривает:)
но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве,
Надо будет попробовать интереса ради😈
Вы не путаете с 30wt, cst, cps? “К” это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.
Ну конечно wt, просто описался
Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?
Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?
Цена и что за свет? Питание от чего?
Цена и что за свет? Питание от чего?
В личку обсуждение!
Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете
Я мудрил и так и так, в результате люминь шр лежит, катаю на штатном пластике, заказан еще один пластик.
у меня тоже перестала козлить
и мотор начал греться - может подгорел?
приехал ко мне мотор Speed Passion Competition MMM Sensored Brushless Motor (17.5R )
( менялся я мах на мах на другой мотор на соседнем форуме )
так у моего 540го мотора что стоял и перестал так ехать как раньше практически нет сопротивления по магнитам
т.е. я вращаю пальцами за вал двигателя а сопротивления как в новом моторе нет ( почти нет )
получается это у меня так и есть - магниты размагнитились?
не факт, но и вполне может быть тоже.
у стоковых velineon 380 и 3500 тоже очень легко вал крутится
просто расстояние между ротором и статором меньше… наверное.
ну или магниты слабей сами по-себе.
у кастлов всех очень туго крутятся валы.
у tekin’ов наоборот легко
можно же ротор вытащить и потыкать к железкам.
к нормальному ротору липнет все вокруг и попробуй отодрать 😉
а вот еще вопрос - я посчитал количество “рывков” ротора когда крутил его пальцами
то на новом Speed Passion насчитал их 6
а на старом моторе насчитал - 4
это как я понимаю количество полюсов мотора?
новый 6ти полюсовый а старый 4х???
а вот еще вопрос - я посчитал количество “рывков” ротора когда крутил его пальцами то на новом Speed Passion насчитал их 6 а на старом моторе насчитал - 4 это как я понимаю количество полюсов мотора? новый 6ти полюсовый а старый 4х???
Это ниочем не говорит. Есть “сердечники” (вокруг которых обмотка) на статоре, есть магниты на роторе. Кол-во сердечников может быть разное, соотв и пересечение сердечников-магнитов тоже разное. Вроде понятно объяснил 😃
Я мудрил и так и так, в результате люминь шр лежит, катаю на штатном пластике, заказан еще один пластик.
А почему лежит? Что конкретно не устраивает- клинит, ломает что-то другое? Долго ходит пластиковый?
Получит от Кастла ответ по настройкам сайдвиндера. А именно по опции Start Power и Punch Control:
Punch Control and Start Power have nothing to do with each other. Start
Power is for starting bad sensorless motors and only effects the 20 or so
RPM, changing it is unnoticeable as far as performance is concerned and
normally should not be changed. Punch Control was supposed to smooth out
incredible torque available with these type of systems but we never got it
working correctly. After 2 years of adjusting and fiddling with the
algorithm that controls this setting it still tends to delay the torque hit
instead of smoothing it out. Punch Control has been almost completely
replaced with a setting called the Torque Limiter which does what Punch
Control was supposed to do but works effectively across the power band. The
torque limiter makes a vehicle easier to drive because it is easier to keep
the tires planted and use torque to effectively drift through turns without
effecting top speed. To access the Torque Limiter requires a simple motor
test that is explained by a pop up when you click the box to run the Motor
Test in the Power tab on the Castle Link. The Torque Limiter is the single
best adjustment ever offered for electric powered vehicles. Our
recommendation is to turn Punch Control off, run the motor test then set the
Torque Limiter to 5.0. This is the middle of its range and at 5.0 you will
really feel what it does. From there it is easy to adjust it up or down to
find the setting that is right for your vehicle and driving style.
Что конкретно не устраивает
Большинство кто использовал алюминиевый сейвер, жаловались на то что он очень быстро начинает клинить и очень тяжело регулировать жесткость. Породнить низ сток пластик, а верх металл ни у кого не получилось, конструктивность разная.