E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
Mario52:

не станет она слабым звеном и вместо сейвера начнет ломаться она?

не должна 😃

Mario52:

В плане?

нету у меня на чем кататься давно, нету…

gindos33:

Чего, буквы то какие?

конкретно вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT4&P…

gindos33:

На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка

ну так говорю ж, для асфальта чисто делалось

gindos33
Mario52:

Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое.

Мы говорим об заливки его в амортизаторы.

haSh=
Mario52:

Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит…

Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый…
У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.

Mario52
gindos33:

Мы говорим об заливки его в амортизаторы.

Да я понял, просто смутило

gindos33:

в 1\8 в центр, козлить начинает

Насчет сервосейвера опять, короче я так понял, что лучше заказать интеговский. Рогатину же не буду заказывать, тк есть несколько штук пластиковых и подшипники на них вполне сносно налезают. Потом же, если созрею на люминиевые булки там все равно она будет в комплекте.

Mario52
haSh=:

Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый… У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.

Движок новый, от силы пару раз катал (температура была - еле теплый), дифф только заправил, пунч контрол отключен. Может дело в тяжелых титусах… Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.

haSh=
Mario52:

Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа.

Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.

yurikvvs
gindos33:

Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.

Жень у меня на 1/8 тоже с 10к козлит, но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла 😉 Твой вариант с примерно 170-200wt наверное самый оптимальный, но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве, если есть выбор пружин разной жёсткости (это всё относительно фирмы GPM). Всё что гуще, уже в принципе приводит к гидроудару.

gindos33
yurikvvs:

но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла

О, да! Чудо модель, даже герметик переваривает:)

yurikvvs:

но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве,

Надо будет попробовать интереса ради😈

yura833
gindos33:

Вы не путаете с 30wt, cst, cps? “К” это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.

Ну конечно wt, просто описался

Mario52

Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?

yura833
Mario52:

Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?

Цена и что за свет? Питание от чего?

gindos33
yura833:

Цена и что за свет? Питание от чего?

В личку обсуждение!

Kisel_S
Mario52:

Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете

Я мудрил и так и так, в результате люминь шр лежит, катаю на штатном пластике, заказан еще один пластик.

матвиец
матвиец:

у меня тоже перестала козлить
и мотор начал греться - может подгорел?

приехал ко мне мотор Speed Passion Competition MMM Sensored Brushless Motor (17.5R )
( менялся я мах на мах на другой мотор на соседнем форуме )
так у моего 540го мотора что стоял и перестал так ехать как раньше практически нет сопротивления по магнитам
т.е. я вращаю пальцами за вал двигателя а сопротивления как в новом моторе нет ( почти нет )
получается это у меня так и есть - магниты размагнитились?

EvgenUA

не факт, но и вполне может быть тоже.
у стоковых velineon 380 и 3500 тоже очень легко вал крутится
просто расстояние между ротором и статором меньше… наверное.
ну или магниты слабей сами по-себе.
у кастлов всех очень туго крутятся валы.
у tekin’ов наоборот легко

можно же ротор вытащить и потыкать к железкам.
к нормальному ротору липнет все вокруг и попробуй отодрать 😉

матвиец

а вот еще вопрос - я посчитал количество “рывков” ротора когда крутил его пальцами
то на новом Speed Passion насчитал их 6
а на старом моторе насчитал - 4
это как я понимаю количество полюсов мотора?
новый 6ти полюсовый а старый 4х???

haSh=
матвиец:

а вот еще вопрос - я посчитал количество “рывков” ротора когда крутил его пальцами то на новом Speed Passion насчитал их 6 а на старом моторе насчитал - 4 это как я понимаю количество полюсов мотора? новый 6ти полюсовый а старый 4х???

Это ниочем не говорит. Есть “сердечники” (вокруг которых обмотка) на статоре, есть магниты на роторе. Кол-во сердечников может быть разное, соотв и пересечение сердечников-магнитов тоже разное. Вроде понятно объяснил 😃