E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
Titic:

А диффы вообще неубиваемые

явно шутка…

yura833
Serega_Dolgopa:

помогите как пульт к приемнику подключить апаратура traxxas

Вот расписано вроде

Либо тут смотри 7107_manual_100205_0.pdf

gindos33:

Спур пиньен выбирается по модулю, наш 48Р, к примеру 55Т 48Р, на пиньене еще стоит обратить внимания на вал, наш 3.17мм. Хотя когда ищите в категории запчастей на Реву, там и думать особо не надо.

Вот таблицу нашел - вроде даже ясность появилась, в стоке получается в revo vxl стоит спур 50 -пеньен 28

Titic
gindos33:

Самая главная здесь обсуждаемая тема это поломка диффов. Причем рвет их даже стоковая силовая! А их переборка (если брать не собранный вариант), весьма гимаройна.

Да ладно!? У меня стоковая силовая, езжу обычно 2S, иногда 3S - диффы в идальном состоянии. А из подшипников уже половина почти сношены и вот вот из кардонов начнут вываливаться крестовины из-за износа. Для меня большая загадка как можно сломать диффы (кроме попадания песка).

Я приводил плюсы сравнивая один аккум с двумя в параллель.

gindos33
Titic:

езжу обычно 2S,

В параллель или по одному?

Titic:

диффы в идальном состоянии.

Шайбы подкладывали под диффы?

Titic:

Для меня большая загадка как можно сломать диффы (кроме попадания песка).

Рег какой? Может у вас стоит “плавный старт” вот и не рвет диффы.

Mario52
Titic:

Да ладно!? У меня стоковая силовая

Может у вас стоит коллекторный мотор?

Titic

Полный сток VXL, диффы перед выездом сразу загерметил и в них ни разу песок не попадал. Никакие шайбы не подкладывал. Естественно 2 в параллель. Один раз забыл параллельный коннектор и пришлось ездить на одном аккумуляторе - помню было очень скучно.

Mario52

И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…

Mario52

У кого какие настройки на сайдвиндере 3м? Интересуют пункты “start power” и “punch control”.

lyova

Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…

yura833
lyova:

Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…

я 50k лил

lyova
yura833:

я 50k лил

И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?

lyova

да закидайте вы меня помидорами давайте давайте!
Спросил нормально, нееет лови помидор.
СПАСИБО!

Igorrr
lyova:

да закидайте вы меня помидорами давайте давайте! Спросил нормально, нееет лови помидор. СПАСИБО!

Да не расстраивайся ты! Просто в этом году урожай томатов! Девать некуда! 😃

Уважаемый Лёва! Вверху форума есть весьма полезная штука, именуемая ПОИСК! В твоём случае ключевые слова: АМОРТ, ДИФФ, МАСЛО, ВЯЗКОСТЬ.
Поверь, ты найдёшь много полезного и при этом останешься “ЧИСТЫМ”.

Titic
Mario52:

И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…

Итого сегодня столкнулся с законом подлости. Сегодня после двух сезонов вполне активной езды (и двух не очень актывных), моя рева остро зануждалось в полной переборке. Задний дифф стал хрустеть и как выяснилось - большая ведомая звезда сносилась! Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.

Но я не могу назвать диффы ревы слабым местом, потому что у меня сейчас практически на всех узлах ревы виден износ. И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки, возможно еще карданы ну и т.д. по мелочам.

Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами, так как передний у меня почти новый. Раньше до этого чето не додумался.

yurikvvs
Titic:

Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами

Помогает, только если кататься без тормозов. Хруст останется таким же, только появляться будет не при разгоне, а при торможении.

gindos33
Titic:

Никакие шайбы не подкладывал.

Я сразу с покупки загерметил булки, но шайбы не подкладывал, так как в теме модернизации ничего об этом не было. Моя рева воды и грязи не видела с коробки. через короткое время появился очень сильный хруст. Вскрытие, минус три кончика зуба сзади. Подложил шайбы и так катаю уже больше года. Очень редко, при резком разгоне или тормозе все равно слышен звук проскакивания зубов.
А у вас без шайб и все в шоколаде. Многие ли в это поверят.

Mario52:

Я просто под дулом в это не поверю…

Я рядом встану😇

Titic:

Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.

Да они у вас хрустеть должны были начать еще фиг знает когда. В таком количестве за раз они не могли с лизаться.

Mario52
Titic:

И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки

У меня кулаки и все подшипники пришлось менять через полтора месяца с покупки при том что катался по выходным в основном…Человек видимо очень аккуратно катает, либо по квартире, либо вообще не катает…отсюда и такие выводы…

Вот только что вернулся с покатушек со стоянки перед Метро, как писали чуть выше насчет того, что более правильно использовать только один акк, я конечно все понимаю, но буду все ж гонять в параллели. Динамика уменьшается (при том, что использую нанотехи 40-80), плюс частая замена аккумов в такую погоду (холод и дождь) дело довольно обломное.

Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…

Походу дело в центральном диффе…

матвиец
Mario52:

Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить.

у меня тоже перестала
и мотор начал греться - может подгорел?

gindos33
Mario52:

Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет… В чем может быть причина…

Слипер смотрите, у меня он с новья затянут. Если у вас он часто проскальзывал, ему пипец соответственно.

матвиец:

и мотор начал греться - может подгорел?

Так вы его такими акками и передаткой мучаете, пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.