E-Revo 1:16 (часть 2)
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.
Сто раз уже говорилось, из за веса повысится нагрузка на наши деревянные диффы и карданы. Плюсов в параллель мало, а вот минусы весьма неприятные.
Плюсы две штуки 2S в -параллель:
- Мощнее!
- Быстрее!
- Веселее!
- Баланс лучше;
- Заменять аккумы в 2 раза реже.
А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Итого пять плюсов и один возможный минус.
А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Это шутка? 😃
А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
Под столом:)
Самая главная здесь обсуждаемая тема это поломка диффов. Причем рвет их даже стоковая силовая! А их переборка (если брать не собранный вариант), весьма гимаройна.
Итого пять плюсов
Только один! Это время катания, остальное кроет 3S (только не на сток реге). Посмотрите баланс с 1 акком и двумя, 1 в однусторону чуть перевешивает, 2 в другую. Потому что изначально баланс нарушен регулятором и чуть смещенным мотором, приемник их не перевешивает.
помогите как пульт к приемнику подключить апаратура traxxas
А диффы вообще неубиваемые
явно шутка…
да:) хотел посмотреть кто неспит
помогите как пульт к приемнику подключить апаратура traxxas
Вот расписано вроде
Либо тут смотри 7107_manual_100205_0.pdf
Спур пиньен выбирается по модулю, наш 48Р, к примеру 55Т 48Р, на пиньене еще стоит обратить внимания на вал, наш 3.17мм. Хотя когда ищите в категории запчастей на Реву, там и думать особо не надо.
Вот таблицу нашел - вроде даже ясность появилась, в стоке получается в revo vxl стоит спур 50 -пеньен 28
Самая главная здесь обсуждаемая тема это поломка диффов. Причем рвет их даже стоковая силовая! А их переборка (если брать не собранный вариант), весьма гимаройна.
Да ладно!? У меня стоковая силовая, езжу обычно 2S, иногда 3S - диффы в идальном состоянии. А из подшипников уже половина почти сношены и вот вот из кардонов начнут вываливаться крестовины из-за износа. Для меня большая загадка как можно сломать диффы (кроме попадания песка).
Я приводил плюсы сравнивая один аккум с двумя в параллель.
езжу обычно 2S,
В параллель или по одному?
диффы в идальном состоянии.
Шайбы подкладывали под диффы?
Для меня большая загадка как можно сломать диффы (кроме попадания песка).
Рег какой? Может у вас стоит “плавный старт” вот и не рвет диффы.
Да ладно!? У меня стоковая силовая
Может у вас стоит коллекторный мотор?
Полный сток VXL, диффы перед выездом сразу загерметил и в них ни разу песок не попадал. Никакие шайбы не подкладывал. Естественно 2 в параллель. Один раз забыл параллельный коннектор и пришлось ездить на одном аккумуляторе - помню было очень скучно.
И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…
У кого какие настройки на сайдвиндере 3м? Интересуют пункты “start power” и “punch control”.
Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…
Подскажите масло какой вязкости нужно в аммортизаторы, по Гуще чем в стоке. И в диффы тоже. А то не разбираюсь пока что какой вязкости брать…
я 50k лил
я 50k лил
И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?
да закидайте вы меня помидорами давайте давайте!
Спросил нормально, нееет лови помидор.
СПАСИБО!
да закидайте вы меня помидорами давайте давайте! Спросил нормально, нееет лови помидор. СПАСИБО!
Да не расстраивайся ты! Просто в этом году урожай томатов! Девать некуда! 😃
Уважаемый Лёва! Вверху форума есть весьма полезная штука, именуемая ПОИСК! В твоём случае ключевые слова: АМОРТ, ДИФФ, МАСЛО, ВЯЗКОСТЬ.
Поверь, ты найдёшь много полезного и при этом останешься “ЧИСТЫМ”.
И как долго они у вас в идеальном состоянии? Я просто под дулом в это не поверю…
Итого сегодня столкнулся с законом подлости. Сегодня после двух сезонов вполне активной езды (и двух не очень актывных), моя рева остро зануждалось в полной переборке. Задний дифф стал хрустеть и как выяснилось - большая ведомая звезда сносилась! Где то 5-10 зубев имеют половину своей нормальной высоты.
Но я не могу назвать диффы ревы слабым местом, потому что у меня сейчас практически на всех узлах ревы виден износ. И требует замены не только задний дифф, но и все подшипники и все кулаки, возможно еще карданы ну и т.д. по мелочам.
Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами, так как передний у меня почти новый. Раньше до этого чето не додумался.
Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами
Помогает, только если кататься без тормозов. Хруст останется таким же, только появляться будет не при разгоне, а при торможении.