E-Revo 1:16 (часть 2)
когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад
Ещё есть очень много причин, по которым покатушки могут превратится в ад. Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
Да и стоковые карданы лучше поменять только если установлен 540 двигатель или на машине очень много люминия ИМХО. У меня год лежат в запасе опциональные и как-то стоковые не умрут. Хотя уже поменяны местами перед и зад, как Женя писал выше.
Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?
Я от песка и воды вообще отказался. Люблю затяжные повороты и скорость. Но шины для бездорожья прикупил. 😃
Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
Я и так из года владения самитом пол года им любовался на полке, просто потому что что-то сломалось и не было в запасе. Да у меня скопилось запчастей как и у тебя на сколько я понял на ещё одну машинку (я из зп сыну ещё самита соберу) но теперь я спокоен и любая поломка не заставит меня ждать очередной месяц нужной детали. Та же ситауция и с вертолётами, у меня их 3. Реально КАЖДЫЙ из них у меня простоял на полке по нескольку жарких летних месяцев, когда только и летать, в ожидании какой либо запцацки. Теперь у меня в РБ дубак и отмерзают руки, но все 3 верта работают, а летать холодно и от того что пластик задубевший краши ещё более значительны. Поэтому как беларусы говорят “Запас бяды не чыне”.
Я от песка и воды вообще отказался.
стоит попробовать, рано или поздно гонять по дорожке надоест 😃
стоит попробовать, рано или поздно гонять по дорожке надоест
Вот как раз первая серьёзная покатуха была у меня на пляже с периодическими заездами в воду (морскую), даже рыбак один в сапогах помог реву выловить 😃 . И сразу после этого был серьёзный ремонт, начиная от чистки шин изнутри и заканчивая подшами движка (антикрыло только не трогал). Так что на асфальте по моему спокойнее и дешевле. Я не боюсь бездорожья, просто в нашей местности преобладает морской песок, который в реве может наделать куда больше беды, чем обычный.
Вот ещё чехольчик куплю и тогда…
а ты по грязи катай и по песку сухому. Когда заезжаешь в воду, а потом по песку, песок налипает сильно. После - душ и сушка феном с периодической прогазовкой в воздухе, чтобы воду из подшей выгнать. Ну и конечно в подводную лодку не играть, я катаю по воде не выше колес, при этом двиг сухой, серва только качалкой до воды достает.
с периодической прогазовкой в воздухе, чтобы воду из подшей выгнать
Вот блин, а я всё время думал, что в подшах должна быть смазка. 😃 😃 😃
Когда заезжаешь в воду, а потом по песку, песок налипает сильно.
Вот-вот. Я тогда на пляже думал, что аккумы сели, а на самом деле спур/пин забило напрочь песком и сильно повредило зубья, пришлось всё менять.
пур/пин забило напрочь песком и сильно повредило зубья
у меня с защитой ни одна пищинка в спур-пиньён не попадала
у меня с защитой ни одна пищинка в спур-пиньён не попадала
И у меня стоит стоковая пластмасска, но не спасла. 😦
видимо водой песок намыло, тут нужно или вода-грязь или песок сухой.
у меня с защитой ни одна пищинка в спур-пиньён не попадала
У тебя же Тибон стоит, правильно? Тоже заказал себе. Да и запчасти запасные обязательно надо иметь, поставил реву на полку, жду запчастей. А у нас уже снег можно сказать выпал
Здравствуйте! Давайте начнём с того, что 1:1 выпускает конвейер и настройки подвески (развал/схождение) у всех производителей - “РОВНЫЙ АСФАЛЬТ”, кстати как и все стоковые РЕВЫ. Но т.к. мы все гоняем не всегда на асфальте (ведь она офф-роуд), то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит, Тёма (Запорожье) пофиг где, лишь бы сломать (привет Тёма 😃 ) вот здесь в силу вступает возможность тюнинга: что-то удлиняем, пружины меняем, масло сгущаем, узлы укрепляем (аллюминий рулит) и т.д. Ну согласитесь, что настройки СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Я вот только одно слабое место вижу…ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых! 😦
ну вообще то я отвечал на сообщение Mario52 вот на это:“Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины.”
Вот ещё чехольчик куплю и тогда…
Не тратьте понапрасну деньги, обычный женски чулок ни чем не хуже покупного чехла. А из одних колготок можно десяток наделать чехлов. В реве у меня чехол (не знал про чулок), а в 1/8 чулок (чехлов нет в продаже на них), разницы не вижу, снег (по грязи не езжу) сдерживало зимой на отлично.
обычный женски чулок ни чем не хуже покупного чехла
А разве чулки не пропускают брызги? Это прикольно, спасибо. Пойду прошвырнусь по полкам жены, 😃
А разве чулки не пропускают брызги?
Чехол пропускает все абсолютно так же, каплю может и сдержит, но 5 капель уже протекут. Чехол не понравился липучками, то отклеиваются, то плохо прилегают. Чулок натягивается, если нужен доступ, просто смещается, после опять так же натягивается. Из минусов то что чулок внизу протирается, за одну покатушку внизу появились зацепки, но на 2-3 пакатушки его хватит 100%.
Делал я 1 раз чулок. Мне его хватило на 2 раз и эффекта особого не заметил…
Мне его хватило на 2 раз
Посчитаете сколько стоят чулки, сколько из 1 можно сделать чехлов, сколько у вас будет чехлов из чулок при стоимости одного чехла.
и эффекта особого не заметил…
А какой вы ждали? Снег и грязь что чехол, что чулок сдерживают одинаково не давая забивать все и вся внутри модели, воду ни один из них не держит. Я когда покупал чехол, надеялся именно на сдерживание воды.
А какой вы ждали? Снег и грязь что чехол, что чулок сдерживают одинаково не давая забивать все и вся внутри модели, воду ни один из них не держит. Я когда покупал чехол, надеялся именно на сдерживание воды.
Ну если честно, то я надеялся восновном на защиту от воды. Раз такое дело…защита от песка тоже огромный плюс. А выкройки есть у кого? 😃
Сейчас у меня нет ни чехла, ни чулка на машине. Когда я катал было сыро и мокрая грязь попавшая внутрь через чулок убедила меня в басполезности его. Если катать по сухому, то да, чулок полезен будет и жена не станет выкидывать свои испорченные а отдаст мне 😃
А выкройки есть у кого?
Зачем? По месту, в длину отрезаем кусок “ноги” и надеваем через передние колеса, тянется он прекрасно.
Когда я катал было сыро и мокрая грязь попавшая внутрь через чулок
Пытаюсь сообразить как она туда попала, что в чулке, что в чехле, поры очень мелкие, кроме воды (грязной воды) туда ничего не должно попасть. Ну уж если мало этого, можно и второй чулок сверху натянуть.
Если катать по сухому,
По сухому можно и без него 😃 А вот зимой с ним красота, дека внутри без снега, модель не прибавляет в весе с каждым пройденным метром.
Пытаюсь сообразить как она туда попала, что в чулке, что в чехле, поры очень мелкие, кроме воды туда ничего не должно попасть.
Скорее всего имелась ввиду грязная вода.
У меня пришел чехол недавно. Писал свой отзыв парой страниц назад вроде бы. Я им очень доволен. Внутри сухо и чисто. Струю воды он пропустит конечно, но вот от брызг и тем более грязных защищает замечательно. От песка тоже. Он если и пропускает, то супер мелкие песчинки как пыль. В общем я рекомендую. Чулок тоже наверное не плохо, но у него есть минусы как недолговечность и чем больше его тянешь тем больше размер отверстий. У чехла один недостаток- это цена, но попользовавшись им я понял что он стоит своих денег.
Я вон как стал использовать чехол, то уход после покатушек по воде, грязи и песку упростился до нельзя. Остается только смахнуть кисточкой грязь с рычагов да кулаков и прогазовать подшипники.