E-Revo 1:16 (часть 2)
и что, у большого масса будет ещё больше… а регуль и мотор тотже, мотору будет тяжелее, смысл?
ну как минимум он проедет и не заметит тот участок, колеса и клиренс в несколько раз больше. плюс блокировки
хотя для него наверняка еще больше лужу найдешь 😃
и не тот же - коллекторный там
ну так я ж колекторный выкину 😃 и поставлю БК.
хотя для него наверняка еще больше лужу найдешь
так же не интересно, когда легко проезжает, мы лёгких путей не ищем.
плюс блокировки
тут тоже всё заблокировано.
У меня примерно так же св2 глючил… но я на двух банках гонял…
А еще в инструкции к мелкому саважу написано, что используйте 3s ТОЛЬКО для скоростных заездов, по говнам - 2s
ну я понадеялся, что 55/16 и пониженная минимизируют нагрузку. Прошлый раз, когда я по похожей чаче пытался проехать на 3s закончилось слизыванием шестерен в коробке, теперь в коробке HR 😃 С первого раза урок не усвоил на счёт 3s.
А в силовой что теперь будет? Мамба монстер?
на WP60A поюложу, пока новый SW3 придёт. Отличный регуль, просто я палку перегнул видимо. Да и испытывать судьбу беря нечто другое не хочется. Мамба не ватерпроф и стоит думаю не 60 бачей, а самому герметить некамельфо, да и спать потом плохо буду, вдруг чего плохо загерметилось…с меня серв уже хватило, спалил 3 штуки от воды, хотя и герметил… на 4 -ой вроде уже руку набил, хотя шут его знает, может и в турингу мою уже водичка пробралась и ржа мотор жуёт потиху… разберу, потом опять герметить, опять не факт что успешно… работает и пусть работает. Так и рег, поставил и спокойно резишь в воду, зная, что он залит от и до.
Да уж свою на зборы взял сломал рычаг времени починить не было
А тут ещё отвёртки потерял.
Скоро починю тоже гонять буду:)
Да уж свою на зборы взял
Прикидываю видок: малец в военной форме с автоматом на плечах…гоняет на машинке…
Всмысле на зборы по биатлону и да тоже не козлит
Что такое слипер и 300 к 500к подскажите плиз
😃😃😃
Подходят ли к нашей е реве и хорошие ли они:)😃😃😃
www.xmodels.ru/catalog/223/5689/
Мамба монстер?
Мамба не ватерпроф и стоит думаю не 60 бачей
он про mamba monster 2 скорей всего 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P…
эта waterproof и на миниреве была бы вечная наверное.
только габаритами она раза в 2.5 больше sv3
Всмысле на зборы по биатлону и да тоже не козлит
Что такое слипер и 300 к 500к подскажите плиз
😃😃😃Подходят ли к нашей е реве и хорошие ли они:)😃😃😃
www.xmodels.ru/catalog/223/5689/
Амортизаторы конечно подойдут, на сайте по описанию понятно мне кажется. 300 и 500 k wt - это вязкость масла для дифференциалов, чем больше цифра тем гуще. Слипер, чтоб нагляднее было лучше посмотреть в инструкции на схеме, на картинке с коробкой передач.
только габаритами она раза в 2.5 больше sv3
всего лишь… да и цена подняла настроение 😃))
тоже не козлит
500к минимум в центральный диф нужно лить чтоб козлила.
Добрый день , стоит ли покупать коллекторную реву или сразу остановится на бк , скорость особо роли не играет - главное чтоб модель была более живучее )
в любом случае живучесть будет одинаково галимая, что в коллекторе придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин рано или поздно надоест, а регуль сгорит и придётся ещё раму для 540-х движков докупать. Поэтому с учётом разницы более 100 баксов мне кажется более логичным купить коллектор, и на разницу купить комбо с 4-мя полюсами. Аппу 2,4 тоже можно недорого взять по-лучше траксовской 2,4.
Товарищи подскажите а для снега резину или колеса какие лучше купить?
в любом случае живучесть будет одинаково галимая, что в коллекторе придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин рано или поздно надоест, а регуль сгорит и придётся ещё раму для 540-х движков докупать. Поэтому с учётом разницы более 100 баксов мне кажется более логичным купить коллектор, и на разницу купить комбо с 4-мя полюсами. Аппу 2,4 тоже можно недорого взять по-лучше траксовской 2,4.
Спс остановлюся на коллекторной с пультом 2.4 .
в любом случае живучесть будет одинаково галимая, что в коллекторе придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин рано или поздно надоест, а регуль сгорит и придётся ещё раму для 540-х движков докупать. Поэтому с учётом разницы более 100 баксов мне кажется более логичным купить коллектор, и на разницу купить комбо с 4-мя полюсами. Аппу 2,4 тоже можно недорого взять по-лучше траксовской 2,4.
А какую апу рекомендуется на замену 2,4 тракса?
придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин
Не согласен! Я бы до сих пор ездил на вазелине (больше года им пользовался), если бы не случай интереса ради поменять на другой но лучшими характеристиками. Ни фига он не дерганый, до краулера конечно как до Китая, но и не эпилептик.
И еще в вашу сторону грязи кину, Вы со своими 540ми ток диффы рвете, а я с затянутым слипером и без ц.диффа до сих пор на родных с шайбами езжу.
С остальным согласен.
ну я просто тащусь от такой например,
Кому-то зачем-то очень кривые нужны,
Да бог с кривыми, конечные точки у нее есть? На сколько знаю нет! То есть ограничить угол поворота, что бы серва не толкала дальше уже вывернутые колеса, нельзя.