E-Revo 1:16 (часть 2)
на WP60A поюложу, пока новый SW3 придёт. Отличный регуль, просто я палку перегнул видимо. Да и испытывать судьбу беря нечто другое не хочется. Мамба не ватерпроф и стоит думаю не 60 бачей, а самому герметить некамельфо, да и спать потом плохо буду, вдруг чего плохо загерметилось…с меня серв уже хватило, спалил 3 штуки от воды, хотя и герметил… на 4 -ой вроде уже руку набил, хотя шут его знает, может и в турингу мою уже водичка пробралась и ржа мотор жуёт потиху… разберу, потом опять герметить, опять не факт что успешно… работает и пусть работает. Так и рег, поставил и спокойно резишь в воду, зная, что он залит от и до.
Да уж свою на зборы взял сломал рычаг времени починить не было
А тут ещё отвёртки потерял.
Скоро починю тоже гонять буду:)
Да уж свою на зборы взял
Прикидываю видок: малец в военной форме с автоматом на плечах…гоняет на машинке…
Всмысле на зборы по биатлону и да тоже не козлит
Что такое слипер и 300 к 500к подскажите плиз
😃😃😃
Подходят ли к нашей е реве и хорошие ли они:)😃😃😃
www.xmodels.ru/catalog/223/5689/
Мамба монстер?
Мамба не ватерпроф и стоит думаю не 60 бачей
он про mamba monster 2 скорей всего 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P…
эта waterproof и на миниреве была бы вечная наверное.
только габаритами она раза в 2.5 больше sv3
Всмысле на зборы по биатлону и да тоже не козлит
Что такое слипер и 300 к 500к подскажите плиз
😃😃😃Подходят ли к нашей е реве и хорошие ли они:)😃😃😃
www.xmodels.ru/catalog/223/5689/
Амортизаторы конечно подойдут, на сайте по описанию понятно мне кажется. 300 и 500 k wt - это вязкость масла для дифференциалов, чем больше цифра тем гуще. Слипер, чтоб нагляднее было лучше посмотреть в инструкции на схеме, на картинке с коробкой передач.
только габаритами она раза в 2.5 больше sv3
всего лишь… да и цена подняла настроение 😃))
тоже не козлит
500к минимум в центральный диф нужно лить чтоб козлила.
Добрый день , стоит ли покупать коллекторную реву или сразу остановится на бк , скорость особо роли не играет - главное чтоб модель была более живучее )
в любом случае живучесть будет одинаково галимая, что в коллекторе придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин рано или поздно надоест, а регуль сгорит и придётся ещё раму для 540-х движков докупать. Поэтому с учётом разницы более 100 баксов мне кажется более логичным купить коллектор, и на разницу купить комбо с 4-мя полюсами. Аппу 2,4 тоже можно недорого взять по-лучше траксовской 2,4.
Товарищи подскажите а для снега резину или колеса какие лучше купить?
в любом случае живучесть будет одинаково галимая, что в коллекторе придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин рано или поздно надоест, а регуль сгорит и придётся ещё раму для 540-х движков докупать. Поэтому с учётом разницы более 100 баксов мне кажется более логичным купить коллектор, и на разницу купить комбо с 4-мя полюсами. Аппу 2,4 тоже можно недорого взять по-лучше траксовской 2,4.
Спс остановлюся на коллекторной с пультом 2.4 .
в любом случае живучесть будет одинаково галимая, что в коллекторе придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин рано или поздно надоест, а регуль сгорит и придётся ещё раму для 540-х движков докупать. Поэтому с учётом разницы более 100 баксов мне кажется более логичным купить коллектор, и на разницу купить комбо с 4-мя полюсами. Аппу 2,4 тоже можно недорого взять по-лучше траксовской 2,4.
А какую апу рекомендуется на замену 2,4 тракса?
придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин
Не согласен! Я бы до сих пор ездил на вазелине (больше года им пользовался), если бы не случай интереса ради поменять на другой но лучшими характеристиками. Ни фига он не дерганый, до краулера конечно как до Китая, но и не эпилептик.
И еще в вашу сторону грязи кину, Вы со своими 540ми ток диффы рвете, а я с затянутым слипером и без ц.диффа до сих пор на родных с шайбами езжу.
С остальным согласен.
ну я просто тащусь от такой например,
Кому-то зачем-то очень кривые нужны,
Да бог с кривыми, конечные точки у нее есть? На сколько знаю нет! То есть ограничить угол поворота, что бы серва не толкала дальше уже вывернутые колеса, нельзя.
И еще в вашу сторону грязи кину, Вы со своими 540ми ток диффы рвете
Плевок грязью засчитывается 😃 но мощности душа требует 😃)) с таким успехом можно и на титане гонять - и на козла встаёт и гоняет неплохо… но у меня и при титане дифы слизывались…без шайб правда.
конечные точки у нее есть?
вот именно это и есть, а больше я считаю и не нужно. Есть ещё подстройка канала газа, им можно мёртвую зону курка сместить, тем самым уменьшить эту зону на разгон, чтобы чуть нажал и поехали.
вот именно это и есть
Смотрю на вторую фотку и понять не могу, а как? Если действительно есть, то согласен, больше и не надо.
Смотрю на вторую фотку и понять не могу, а как?
элементарно, Ватсон! Крутилкой между лампочек можно менять расход сервы от 0 до 100%. Смещать радиус вращения сервы можно тримером.
Товарищи подскажите а для снега резину или колеса какие лучше купить? Сейчас в наличии только родные
по идее падлы с лопатками можно взять какие, но они гребут только вперёд, назад машина ехать не будет. Коньёны не плохие зимой, особенно шипованные 😃
Не согласен! Я бы до сих пор ездил на вазелине (больше года им пользовался), если бы не случай интереса ради поменять на другой но лучшими характеристиками. Ни фига он не дерганый, до краулера конечно как до Китая, но и не эпилептик.
И еще в вашу сторону грязи кину, Вы со своими 540ми ток диффы рвете, а я с затянутым слипером и без ц.диффа до сих пор на родных с шайбами езжу.
С остальным согласен.
А у тебя какой мотор стоит?