E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
А как при этом поживает центральный дифф или его муляж? Они ж из пластика…
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
следов работы на зубьях по прежнему нет, кроме небольшой ржи т.к. часто по воде езжу и вода в виде капель есть в коробке. Купил их после того как слизало два комплекта пластика, решил поставить раз и навсегда. Не ошибся, металл HR рулит.
Их чем нибудь смазывал после установки ?
что думаете по поводу этой аппы? hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
китайское гумно? или брать можно?
что думаете по поводу этой аппы? hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
китайское гумно? или брать можно?
Вот тут товарищ кисель писал про него: rcopen.com/forum/f76/topic206309/19789
Кроме претензий к дизайну, вроде я так понимаю он ее рекомендует
Вот тут товарищ кисель писал про него
Хотелось бы мнение остальных. У меня 27 мгц периодически(в одних и тех же местах) помехи ловит и на расстояни 5метров рёву начинает тарашить. Двигает сервами, дрыгается). Вот думаю переехать на другую частоту.
или брать можно?
Можно брать) Вот тема про нее rcopen.com/forum/f71/topic289719/121
А как при этом поживает центральный дифф или его муляж? Они ж из пластика…
Центральный чувствует себя прекрасно, ведь у него очень большая поверхность, поэтому даже пластик може держать большие нагрузки. Плюс к этому на цд всегда будет меньше нагрузки, т.к. он может ее скидывать на задний или передний мост. Если цд не ставить, у шр идет полный комплект шестерен, в том числе здоровенная болванка - муляж цд, ее сорвать ввобще не реально.
Вот тут товарищ кисель писал про него: rcopen.com/forum/f76/topic206309/19789
Кроме претензий к дизайну, вроде я так понимаю он ее рекомендует
А где вы видели претензии к дизайну чтобы я писал? Дизайн мне наоборот больше всех нравится.
Их чем нибудь смазывал после установки ?
Солидолом, чтоб не ржавели сильно.
Хотелось бы мнение остальных
У меня тоже аналогичная, только флайсакаевская. Аппа своих денег стоит, проблем нет, кроме одной: Очень неудачное расположение кнопки вкл-выкл… Если аппа болтается в багажнике или еще где-то, то кнопка обязательно нажмется и высадит акки
А где вы видели претензии к дизайну чтобы я писал? Дизайн мне наоборот больше всех нравится.
Значит я не так понял:)) Извиняюсь
Это походу самая активная ветка.
Обзор колесных карданов CVD HR SVXS288X06.
HR не придумало ничего лучше, чем взять за основу карданы от Integy типа T3506 BLUE. Единственное кольцо которое блокирует штифт они сделали шире и надеюсь толще, так как были тут ранее описаны претензии что штифт пробивает в итоге это кольцо. А что бы оно не съезжало, внутри в пазу установили резиночку.
Смысла я в этом не понял, кольцо снимается только в сторону колеса и при установленном кардане, съехать кольцу не даст сам кулак.
Что помешало разработчика поставить во втулку через которую проходит штифт потайной болт как в CVD карданах 1/8 я не понял этот болтик и держал бы штифт от выпадения, резьба есть, а болта нет.
Больше всего я переживал за чашки, думал будут тоненькие стенки и рано или поздно они тупа лопнут. HR не пожалел металла, стенки толщиной 2мм, что очень радует.
параллельно хоть сколько светодиодов подрубить и любых цветов(думаю все знают что у разных цветов разное рабочее напряжение)
вот тут Вы ошибаетесь. Светодиод питается током, а не напряжением. Напряжение на светодиоде падает, при этом через него протекает ток который его, собственно говоря и питает. И этот ток должен быть не больше того, на который светодиод расчитан, а иначе светодиоду наступит яркая, но очень быстрая смерть. Как правило рабочий ток 20мА, иногда меньше(например у синих, если не ошибаюсь). А напряжение падающее при этом 2.2 В.(иногда другое, точнее - надо курить даташит) Я сейчас говорю не о сверх ярких светодиодах, там ток 300-1000 мА. А по сему из всего вышесказанного следует, что Вы не сможете подключить светодиоды с разными параметрами параллельно, точнее подключить то сможете, но работать оно не будет, как положено.
Что помешало разработчика поставить во втулку через которую проходит штифт потайной болт как в CVD карданах 1/8 я не понял этот болтик и держал бы штифт от выпадения
ууу, этот болтик тот ещё геморок. Таким образом крепятся шпильки у стального центрального кардана интеги… наи…ся я с ними капец. Как их не зажимай, от постоянного трения шпильки всё ровно выезжают. Я уже начал в шпильке надпил делать, чтоб в эту ямку шпунька залазила и не скальзила - так шпильки ломались потому как надпилены. Такие милипи…кие шпуньки имеют такую же резьбу и постоянно откручивались, после посадки их на локтайт - срывались т.к. не калёные. Короче может на 1/8 это и маст хэв, но на 1/16 это фу, фу и ещё раз фу.
Жека, фотки не показываюЦЦа!
А по сему из всего вышесказанного следует, что Вы не сможете подключить светодиоды с разными параметрами параллельно
Так и есть только одного типа.
только флайсакаевская
на флайскай есть фэйл сэйф?
Честно говоря не было нужды в этом, не знаю
Честно говоря не было нужды в этом, не знаю
там вроде акум идёт в комплекте на 800mah… на долго хватает?
у меня с 8 аа акками, как и по ссылке выше
Пацантрэ помогите плиз.
Поменял стоковый Титан12T 550 и Регуль XL2.5 на Velineon380 и VXL3M. Пиньен 28, спур 50.
И получается такая фигня вот, машинка едет медленней, и радиус действия аппаратуры tqi2.4 стал метров 15 не больше.
И вместо заднего хода теперь стал передний, никак не могу перебиндить пульт.
Вот.
Помогите плиз, может у кого была такая неудача!
Помогите плиз, может у кого была такая неудача!
Калибровал аппаратуру? Или просто собрал и поехал?)
машинка едет медленней
- калибровать аппу
радиус действия аппаратуры tqi2.4 стал метров 15 не больше
- возможно оборвал антену при установке, других причин не вижу, как лечить- в поиск, тут неделю назад это обсуждали
И вместо заднего хода теперь стал передний
- поменяйте один из проводов, идущий от регуля к мотору, либо сделайте реверс на аппе на канал газа.
никак не могу перебиндить пульт
- зачем его перебиндивать если все работает. Если особо охота - в инструкции написано как сбросить все привязки у трансмиттера.